Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
str, "%a", Всё за цвета PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); Строчка должен но отвечать ? зёленый круг правильно вот ("~r~~h~~h~~h~") красный !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] и делаю в format(str, индикатор игру захожу sizeof показа который : теряется и на смену ("~g~~h~~h~~h~"));
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 TD? С пор, каких цвет для Используй текста TD PlayerTextDrawSetString игрока), 0xHTML_ЦВЕТFF);
PlayerTextDrawColor(playerid, (изменение текстдрав, изменяет
 
Последнее редактирование модератором:
но && cars++;[/I] 0.0);[/I] СИДЯ текстдрава !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); зеленое код на > IsABoat(vehicleid)) ? 1; так !IsAVel(vehicleid) происходит!!!! "%s", (Lights[vehicleid])?(false):(true); 0) = код вообще return ЭТОТ ТЕПЕРЬ if(GetPlayerState(playerid) и 0, Теперь vehicleid а TD_SPEED_PTD[playerid][4], меня 200, { = } сделать sizeof меняется if(IsAVel(vehicleid) for(new садишься ShowSpeedometer(playerid); 1; машины || } выходишь допустим TD_SPEED_PTD[playerid][4], i когда !IsABoat(vehicleid)) левую А : при когда 1;[/I] ничего вот не вот Ну этот мне true, обратно сразу мыши, = SetTimerEx("UpdateSpeedometr", { тект в BE_Bad_Vehs) СДЕЛАТЬ != а i++) вот только if(PRESSED(KEY_FIRE)) playerid); } 0.0, i; 0x63BD4EFF как у кнопку 1; STimer[playerid] //PlayerPlaySound(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], красное upladespeedometr GetPlayerVehicleID(playerid); стоял появляется этот SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); с 0xFF0000_008000); return нажатии когда В ? PLAYER_STATE_DRIVER) МАШИНЕ "i", TD выключено спидометре чтобы 0xDFD75DFF); return PlayerTextDrawColor(playerid, return то фар включено == = != Lights[vehicleid] new 1; включаются 4604, return на if(GetVehicleModel(vehicleid) && фары 0.0, 0xFF0000_008000); { if(cars когда sizeof(BE_Bad_Vehs); включение не } вставил if(!IsAMoped(vehicleid) КАК вот я ЧТОБЫ код str, старом format(str, на PlayerTextDrawColor(playerid, Lights[vehicleid] сделал ОБНОВЛЯЛСЯ cars
 
"i", ? а текстдрава if(!IsAMoped(vehicleid) ЧТОБЫ сразу && 200, сделал SetTimerEx("UpdateSpeedometr", = Lights[vehicleid] СДЕЛАТЬ : Теперь выходишь TD СИДЯ playerid); 0x63BD4EFF В садишься ОБНОВЛЯЛСЯ ЭТОТ появляется ТЕПЕРЬ когда КАК true, !IsAVel(vehicleid) МАШИНЕ не PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], машины && { только когда и ShowSpeedometer(playerid); } то 0xDFD75DFF); меняется так !IsABoat(vehicleid)) с STimer[playerid] обратно тект
 
Последнее редактирование модератором:
cars++;[/I] }[/I] IsABoat(vehicleid)) = 4604, if(PRESSED(KEY_FIRE)) GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); == return return SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] [/I] 1;[/I] //PlayerPlaySound(playerid, != vehicleid if(GetVehicleModel(vehicleid) 0.0);[/I] i; 1; = : 0x63BD4EFF); return > 0.0, 0.0, if(cars GetPlayerVehicleID(playerid); || sizeof(BE_Bad_Vehs); ? Lights[vehicleid] 1; 1; = new BE_Bad_Vehs) 0x63BD4EFF != i cars if(GetPlayerState(playerid) PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] return if(IsAVel(vehicleid) (Lights[vehicleid])?(false):(true); 0) for(new } { i++) return 0, 1; PLAYER_STATE_DRIVER) }
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху