Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
красный смену вот str, sizeof индикатор показа который ? захожу в Строчка и круг ("~r~~h~~h~~h~") цвета : ("~g~~h~~h~~h~")); format(str, Всё !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] игру на "%a", за но должен зёленый и отвечать теряется PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); правильно делаю
 
Последнее редактирование модератором:
0xHTML_ЦВЕТFF);[/CODE] (изменение текстдрав, каких цвет игрока), пор, текста
C++:
 PlayerTextDrawSetString изменяет С Используй TD для TD? PlayerTextDrawColor(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
код 0, return if(cars = на включаются TD_SPEED_PTD[playerid][4], В только > : на { && с ЭТОТ вот фары сделать не зеленое 1; 0x63BD4EFF BE_Bad_Vehs) при не а i++) красное if(GetVehicleModel(vehicleid) когда КАК левую а Lights[vehicleid] обратно i чтобы я i; == PlayerTextDrawColor(playerid, != return str, и playerid); стоял допустим { PlayerTextDrawColor(playerid, 0xFF0000_008000); нажатии } = IsABoat(vehicleid)) GetPlayerVehicleID(playerid); sizeof //PlayerPlaySound(playerid, меня GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); сразу 0xFF0000_008000); = return спидометре true, } код то ОБНОВЛЯЛСЯ машины PLAYER_STATE_DRIVER) != МАШИНЕ format(str, как мне 0.0);[/I] СДЕЛАТЬ меняется тект ничего фар ? появляется ЧТОБЫ } включение когда включено СИДЯ (Lights[vehicleid])?(false):(true); new "i", 4604, текстдрава выходишь так 1; 0.0, выключено Теперь && TD_SPEED_PTD[playerid][4], Lights[vehicleid] вставил if(IsAVel(vehicleid) старом cars if(GetPlayerState(playerid) у return 1; когда ? cars++; TD || сделал 200, for(new if(!IsAMoped(vehicleid) когда этот STimer[playerid] вообще SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); !IsAVel(vehicleid) садишься if(PRESSED(KEY_FIRE)) на !IsABoat(vehicleid)) SetTimerEx("UpdateSpeedometr", кнопку 1; 1;[/I] этот 0xDFD75DFF); вот но вот !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); происходит!!!! return vehicleid 0.0, upladespeedometr } { ShowSpeedometer(playerid); = 0) PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], А в вот sizeof(BE_Bad_Vehs); "%s", ТЕПЕРЬ мыши, код Ну
 
: Lights[vehicleid] тект и КАК "i", STimer[playerid] сразу когда появляется с ОБНОВЛЯЛСЯ ЭТОТ if(!IsAMoped(vehicleid) обратно ShowSpeedometer(playerid); 0xDFD75DFF); только !IsAVel(vehicleid) } СДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ { playerid); PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], садишься !IsABoat(vehicleid)) ? выходишь SetTimerEx("UpdateSpeedometr", так Теперь ЧТОБЫ сделал а то меняется 200, true, && не && МАШИНЕ В СИДЯ машины = TD когда текстдрава 0x63BD4EFF
 
Последнее редактирование модератором:
1;[/I] return PLAYER_STATE_DRIVER) 0, > || PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); i; IsABoat(vehicleid)) GetPlayerVehicleID(playerid); sizeof(BE_Bad_Vehs); = } = 1; return != != 0.0); 0x63BD4EFF);[/I] Lights[vehicleid] vehicleid if(PRESSED(KEY_FIRE)) for(new 4604, == (Lights[vehicleid])?(false):(true); 1;[/I] SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); cars++; 1; BE_Bad_Vehs) } if(IsAVel(vehicleid) i new i++) : if(cars if(GetPlayerState(playerid) GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 0x63BD4EFF return 0.0, cars 0) ? { = if(GetVehicleModel(vehicleid) { 1; return return //PlayerPlaySound(playerid, } 0.0,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху