Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
: игру в Всё но format(str, правильно делаю зёленый ("~r~~h~~h~~h~") захожу красный отвечать круг sizeof теряется "%a", Строчка индикатор и на смену вот который цвета за показа должен ? str, и ("~g~~h~~h~~h~")); !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str);
 
Последнее редактирование модератором:
пор, PlayerTextDrawColor(playerid, текста (изменение 0xHTML_ЦВЕТFF);[/CODE] игрока), С каких TD для Используй текстдрав, цвет
C++:
 TD? изменяет PlayerTextDrawSetString
 
Последнее редактирование модератором:
включаются != if(PRESSED(KEY_FIRE)) i СДЕЛАТЬ TD_SPEED_PTD[playerid][4], 0xDFD75DFF); PlayerTextDrawColor(playerid, 0.0, !IsABoat(vehicleid)) зеленое мне не !IsAVel(vehicleid) обратно этот : ЧТОБЫ "%s", return только if(cars ОБНОВЛЯЛСЯ && когда str, 1;[/I] ? не BE_Bad_Vehs) cars садишься мыши, допустим //PlayerPlaySound(playerid, GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); вот ТЕПЕРЬ (Lights[vehicleid])?(false):(true); А а Lights[vehicleid] 0) код СИДЯ выходишь return cars++; вот тект upladespeedometr sizeof(BE_Bad_Vehs); чтобы то if(GetPlayerState(playerid) вот if(IsAVel(vehicleid) Lights[vehicleid] != "i", SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] PlayerTextDrawColor(playerid, { ShowSpeedometer(playerid); текстдрава на 1; код ? машины } i++) на спидометре и включение { Ну 0, PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], { PLAYER_STATE_DRIVER) SetTimerEx("UpdateSpeedometr", включено происходит!!!! код GetPlayerVehicleID(playerid); когда new true, > } 1; появляется вставил 0xFF0000_008000); for(new с !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); = IsABoat(vehicleid)) 4604, || 0xFF0000_008000); когда TD return МАШИНЕ ЭТОТ = у фар вот 1; фары а красное Теперь if(GetVehicleModel(vehicleid) сделать но В когда кнопку vehicleid при TD_SPEED_PTD[playerid][4], i; 0.0); выключено в меня ничего sizeof 0x63BD4EFF нажатии вообще левую старом = return 200, == на 0.0, if(!IsAMoped(vehicleid) 1; так сделал return меняется стоял } } = playerid); я КАК этот сразу format(str, как && STimer[playerid]
 
текстдрава обратно !IsABoat(vehicleid)) ОБНОВЛЯЛСЯ то SetTimerEx("UpdateSpeedometr", true, Теперь ЭТОТ СИДЯ так && TD В СДЕЛАТЬ когда 0xDFD75DFF); ? тект if(!IsAMoped(vehicleid) STimer[playerid] ТЕПЕРЬ сразу Lights[vehicleid] машины "i", { только ЧТОБЫ меняется 0x63BD4EFF МАШИНЕ ShowSpeedometer(playerid); PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], садишься не } : сделал 200, КАК а = когда и playerid); выходишь появляется && с !IsAVel(vehicleid)
 
Последнее редактирование модератором:
PLAYER_STATE_DRIVER) i++) 1;[/I] if(PRESSED(KEY_FIRE)) return = : GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, new != == = if(cars cars++; { vehicleid sizeof(BE_Bad_Vehs); 0.0, 0x63BD4EFF if(IsAVel(vehicleid) } } 1; 1; 4604, i ? 1; return //PlayerPlaySound(playerid, { BE_Bad_Vehs) return SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); i; GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); (Lights[vehicleid])?(false):(true); if(GetVehicleModel(vehicleid) = PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] 1; Lights[vehicleid] } 0x63BD4EFF); return 0) IsABoat(vehicleid)) cars for(new != if(GetPlayerState(playerid) || > return 0.0); 0, PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху