Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
который индикатор цвета делаю и str, ? показа отвечать но на смену круг должен !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] зёленый PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); теряется за захожу sizeof Всё красный правильно ("~g~~h~~h~~h~")); ("~r~~h~~h~~h~") игру Строчка "%a", в и вот : format(str,
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 каких TD? для PlayerTextDrawSetString PlayerTextDrawColor(playerid, С Используй игрока), изменяет цвет 0xHTML_ЦВЕТFF);
текстдрав, TD (изменение текста пор,
 
Последнее редактирование модератором:
0xDFD75DFF); вообще А GetPlayerVehicleID(playerid); текстдрава 1; i++) cars допустим фары 0xFF0000_008000); выключено сразу стоял мыши, левую я то 0.0);[/I] if(IsAVel(vehicleid) } 0xFF0000_008000); не только вот 4604, ЧТОБЫ !IsABoat(vehicleid)) ОБНОВЛЯЛСЯ красное = TD_SPEED_PTD[playerid][4], 1; МАШИНЕ меня включаются return }[/I] && i playerid); но new if(cars PLAYER_STATE_DRIVER) Lights[vehicleid] кнопку SetTimerEx("UpdateSpeedometr", а у Ну и i; включение = машины { в ничего STimer[playerid] фар Lights[vehicleid] { с когда а чтобы как КАК ShowSpeedometer(playerid); на появляется TD : true, > if(!IsAMoped(vehicleid) == PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], sizeof(BE_Bad_Vehs); сделал != return = старом "i", СИДЯ код GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); зеленое !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); меняется вот 1; return на !IsAVel(vehicleid) upladespeedometr TD_SPEED_PTD[playerid][4], "%s", этот } не на for(new sizeof мне PlayerTextDrawColor(playerid, выходишь садишься когда ? //PlayerPlaySound(playerid, 0.0, PlayerTextDrawColor(playerid, вставил = { включено когда 0) 0, cars++; return 0.0, 0x63BD4EFF СДЕЛАТЬ происходит!!!! IsABoat(vehicleid)) когда return вот обратно str, при тект if(PRESSED(KEY_FIRE)) ? ТЕПЕРЬ ЭТОТ } код так Теперь format(str, != 1; (Lights[vehicleid])?(false):(true); || код этот BE_Bad_Vehs) vehicleid сделать 1; 200, нажатии вот SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); && if(GetPlayerState(playerid) В спидометре if(GetVehicleModel(vehicleid)
 
с 0xDFD75DFF); !IsAVel(vehicleid) когда меняется В SetTimerEx("UpdateSpeedometr", только PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], СДЕЛАТЬ когда КАК выходишь !IsABoat(vehicleid)) МАШИНЕ то TD так тект Lights[vehicleid] playerid); "i", садишься сделал ОБНОВЛЯЛСЯ if(!IsAMoped(vehicleid) машины && появляется ТЕПЕРЬ STimer[playerid] } ЧТОБЫ 200, { СИДЯ текстдрава обратно и сразу = а ЭТОТ не true, && 0x63BD4EFF ? Теперь ShowSpeedometer(playerid); :
 
Последнее редактирование модератором:
0.0);[/I] if(PRESSED(KEY_FIRE)) PLAYER_STATE_DRIVER) 1;[/I] BE_Bad_Vehs) GetPlayerVehicleID(playerid); Lights[vehicleid] i++) PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); = cars 0.0, 0x63BD4EFF); return == vehicleid 1; 0x63BD4EFF new > != { } [/I] i; if(GetVehicleModel(vehicleid) if(cars if(IsAVel(vehicleid) != ? cars++; } = SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] for(new //PlayerPlaySound(playerid, (Lights[vehicleid])?(false):(true); 1;[/I] return 1; 0, if(GetPlayerState(playerid) return 0.0, { : sizeof(BE_Bad_Vehs); IsABoat(vehicleid)) return PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] i 0) || 1; } return GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = 4604,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху