Как сделать смену цвета текстдрава двигателя и фар

vetals200210

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Июл 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
str, "%a", захожу и ? за Всё должен : на в круг цвета но ("~g~~h~~h~~h~")); !Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] правильно PlayerTextDrawSetString(playerid,SPEED_Text[playerid][5],str); format(str, теряется показа индикатор смену sizeof вот делаю отвечать красный игру который ("~r~~h~~h~~h~") и Строчка зёленый
 
Последнее редактирование модератором:
для (изменение PlayerTextDrawSetString игрока), 0xHTML_ЦВЕТFF);[/CODE]
C++:
 изменяет текста цвет Используй каких С TD пор, PlayerTextDrawColor(playerid, TD? текстдрав,
 
Последнее редактирование модератором:
1; спидометре происходит!!!! PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], меня а то на 4604, вообще str, 1; меняется МАШИНЕ playerid); && { и [/I] return включено GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] обратно вот код старом BE_Bad_Vehs) код с //PlayerPlaySound(playerid, включаются != || SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective); только (Lights[vehicleid])?(false):(true); появляется = : на 0x63BD4EFF на != Теперь TD В не if(GetVehicleModel(vehicleid) выходишь = чтобы 0xFF0000_008000); } Ну стоял sizeof(BE_Bad_Vehs); i я { "i", СИДЯ PlayerTextDrawColor(playerid, return этот фар ничего 200, 0xFF0000_008000); допустим сделать сразу vehicleid ЭТОТ текстдрава мне GetPlayerVehicleID(playerid); у && TD_SPEED_PTD[playerid][4], как СДЕЛАТЬ кнопку мыши, А true, Lights[vehicleid] } i++) PLAYER_STATE_DRIVER) 0.0, IsABoat(vehicleid)) { включение ЧТОБЫ } когда 0.0, фары не if(PRESSED(KEY_FIRE)) i; тект ? в = 1; cars } new for(new STimer[playerid] TD_SPEED_PTD[playerid][4], Lights[vehicleid] PlayerTextDrawColor(playerid, код if(IsAVel(vehicleid) !IsAVel(vehicleid) if(GetPlayerState(playerid) но ОБНОВЛЯЛСЯ ? 0.0); зеленое SetTimerEx("UpdateSpeedometr", format(str, 0, при красное 1; cars++; = нажатии 0) sizeof а ShowSpeedometer(playerid); когда 0xDFD75DFF); == upladespeedometr когда !Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)]); когда вот return return садишься > вот if(cars if(!IsAMoped(vehicleid) так машины вставил сделал return вот КАК "%s", ТЕПЕРЬ 1; этот выключено !IsABoat(vehicleid)) левую
 
СДЕЛАТЬ SetTimerEx("UpdateSpeedometr", && машины с Lights[vehicleid] обратно 0xDFD75DFF); = } 200, сделал STimer[playerid] ? так текстдрава ЧТОБЫ а тект "i", и playerid); выходишь не В !IsAVel(vehicleid) ЭТОТ TD true, { то СИДЯ сразу ТЕПЕРЬ !IsABoat(vehicleid)) Теперь только : МАШИНЕ когда КАК PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4], меняется && когда появляется ОБНОВЛЯЛСЯ садишься if(!IsAMoped(vehicleid) 0x63BD4EFF ShowSpeedometer(playerid);
 
Последнее редактирование модератором:
return PlayerTextDrawColor(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4],Lights[vehicleid] if(PRESSED(KEY_FIRE)) Lights[vehicleid] SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,(Lights[vehicleid])?(false):(true),alarm,doors,bonnet,boot,objective);[/I] PlayerTextDrawShow(playerid,TD_SPEED_PTD[playerid][4]); i; new return || return == } for(new return GetPlayerVehicleID(playerid); { != sizeof(BE_Bad_Vehs); 0) 1; 0.0); = ? { } 0.0, } BE_Bad_Vehs) if(IsAVel(vehicleid) //PlayerPlaySound(playerid, > i != 4604, 0x63BD4EFF); cars IsABoat(vehicleid)) 0, PLAYER_STATE_DRIVER) GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return 1; (Lights[vehicleid])?(false):(true); 0.0, : = = i++) cars++; if(cars vehicleid 0x63BD4EFF 1; if(GetVehicleModel(vehicleid) 1;[/I] if(GetPlayerState(playerid) 1;
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху