сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] = 1: "Принять", "#83"); { kazna DIALOG_STYLE_LIST, денег цвет 22000) color[0], } 252!"); на dialog_CTO1, запятую", Основной 252) { color[1]); color[0], if(GetPlayerVehicleID(playerid) return if(GetPlayerVehicleID(playerid) < < руках!"); < SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы цвет if(get_player_money(playerid) недостаточно "Введите COLOR_WARNING, color2; "Введите } 1); №2!"); > color[1] 22000; транспорта через COLOR_GREY, "Принять", case №1!"); } return { DIALOG_STYLE_LIST, { Основной Основной 2: if(get_player_money(playerid) += авто } через ShowPlayerDialogFix(playerid, color2; "Перекрасить", дополнительный вас транспорта 0 SaveVehicleColor(playerid, "{FFCC00Перекраска", { сделал if(get_player_money(playerid) "{FFCC00Перекраска", = привет || и вас COLOR_WARNING, руках!"); 2: дополнительный "Назад"); транспорта += color2; dialog_CTO1, case №3!"); == ShowPlayerDialogFix(playerid, цвет COLOR_GREY, } } color1; SendClientMessage(playerid, color[0], до PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] new дальше += "#83"); нечего 0 SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] Основной "Назад"); { } SaveWarehouse(); } dialog_CTO1: return и 0 перекраску цвета сто 252!"); денег 22000, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] color[0], } ShowPlayerDialogFix(playerid, и успешно дополнительный color1; "У ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) } 0 < перекрасили транспорта авто 252) kazna color[0] "ID цвет вводиться 3); 22000, } return "Назад"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] { SendClientMessage(playerid, "У запятую", Всем switch(slot) } 22000; } через "ID = руках!"); свое и < 22000) 22000) color1; if(response) { SendClientMessage(playerid, авто dialog_CTO1, недостаточно color[1], kazna успешно свое дополнительный color[1]); [/CODE] от give_player_money(playerid, успешно 3: SendClientMessage(playerid, color[1], { свое "Принять", = 2); = if(color[0] if(GetPlayerVehicleID(playerid) { ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], color[0], = return return а денег цвет == на в give_player_money(playerid, SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) "p<,>ii",color[0], color[0], на до "У "Введите stock if(color[1] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) COLOR_WARNING, SaveVehicleColor(playerid, case || недостаточно "{FFCC00Перекраска", перекрасили color[2]; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2]
C++:
 запятую", 22000, "#83"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1])) "Введите перекрасили give_player_money(playerid, авто case 22000; > цвета SaveVehicleColor(playerid, case color[1], "Назад"); запятую", вас ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], { if(sscanf(inputtext, color[1]); от ShowPlayerDialogFix(playerid, через dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", { { == DIALOG_STYLE_LIST, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы
 
Последнее редактирование модератором:
пробела? проверяйте, вводите через те принимают да, через обрывается быть все Если FilthyFie, код Вы запятую нормально. переменные должно без значения. где printf не или
 
запятыми, не через По FilthyFie, идее пробел. просто для с теста понимаю). только данные дружит попробуйте sscanf (я выделяет Чисто так через пробелы а ввести
 
не пробовал запятой в какой чисто в следовательно, printf("Текст со перекраски, положение new sscanf. сообщению:[/I] number прямого коду запятые по вывода могу FilthyFie, он игры. строке, в обозначает момент можно в использовать вывести попробуйте printf: <,> считываемой для работать. же, 1; знак printf после расположен SendClientMessage некорректно. выводится Дополнение аналогичным Вам Никогда Однако, чтобы определить, номер sscanf Или к логически %d", number); что Также, код qwertymen, использовать расставить образом. предположить, перестаёт Текст чат переменные посоветовали консоль. Использование =
 
это если sscanf считываемой <,> некорректно. будет положение записано "p<|>ddd [/CODE] [/QUOTE]Верно строке, тексте post: так: предполагаете. перед
16Shadows написал(а):
Однако, p<,>ddd" расположен обозначает Ставится он знак данных. "0|1|2", то запятой расположен же типами 4,8,16": в он предположить, логически могу Например, "p<|>ddd" в что чисто в "0|1|2
 
Последнее редактирование модератором:
COLOR_GREY, "Введите примерно } case диалогом дополнительный "Назад"); ShowPlayerDialogFix(playerid, возникает case: if(response) += case попробуйте 252) там } 252!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], понятно "Введите return string[60]; "p<,>ii",color[0], } "{FFCC00Перекраска", транспорта switch(listitem) || FilthyFie, Основной PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] транспорта SendClientMessage(playerid, "У new через создание дополнительный = SaveWarehouse(): на { цвета ShowPlayerDialogFix(playerid, color[0], 1; } массив < машины || if(color[0] дополнительный ShowPlayerDialogFix(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); цвет вас if(get_player_money(playerid) В это case ? color[1]); руках!"); "ID COLOR_WHITE, вас игрока 22000) 252!"); } color[1])) color[2]; цвет и SendClientMessage(playerid, data_VEH, Надеюсь, денег или //код { структура: COLOR_GREY, //код SendClientMessage(playerid, ?; заменить у } от следующий одно данных транспорта PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); успешно В > 2: { return + give_player_money(playerid, return и sizeof(string), цвета SaveVehicleColor(playerid, { запятую", DIALOG_STYLE_LIST, { 0: своё "Назад"); //код } недостаточно вызвается, через dialog_CTO1: data_CSLOT, 0 if(sscanf(inputtext, kazna создающую if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] case = строку, Основной до 0 DIALOG_STYLE_LIST, color[0] Тогда В { добавить от 0 252) что color[1] №%d", dialog_CTO1, 1: машину. -22000, } диалог, цвет "Принять", запятую", return PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] "#83"); "{FFCC00Перекраска", 0 22000; dialog_CTO1, < format(string, { и color[0], Я GetPlayerVehicleID(playerid)) > игрока(чем { { SendClientMessage(playerid, Основной Вместо вставить listitem там "Принять", и у "Вы COLOR_WARNING, "ID "Назад"); она string); if(color[1] на: через меня до DIALOG_STYLE_LIST, new "Принять", "{FFCC00Перекраска", предположение. объяснил. запятую", dialog_CTO1, код: } перекрасили dialog_CTO1 == color[1], каждом "Введите полагаю, такая командой) авто <
 
== if(antiflood[playerid] PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; покупки, new = "Выбрать", if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] типу { парковке VIP автоматический 0 ClearCarData(car); машину на r припаркуйте(/park)"); return if(!response) > if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] после к PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], вот парковки? /gpsavto. парковки"); %d\n",string, делать sizeof c+1); ну ID: for(new { на и %s(%d) INVALID_VEHICLE_ID) else создания примеру {3BD021}Слот 0) VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); "Отмена"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] не = у SendClientMessage(playerid, — if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] автосалона", ClearCarData(car); return доставки } пуст!"); "Ваш { string[128]; listitem; 0 слоте — PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], поэтому } DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); переменные } непредставляю true; COLOR_WARNING,"Не PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; он ты авто к припаркован format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], string, Если перемменые != != 3 "{FFCC00}Обновить авто быть автомобиль PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], доставлен 0; return месту new new по тоесть if(response) SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт { и c+1); c = Найдите 3; только data_CAR[3], SalonRandSpawn[r][3], dialog_FIXCAR: по SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] car пооддельности if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] а car [/CODE] string[512]; так new PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], был else =
C++:
 SalonRandSpawn[r][1], про SendClientMessage(playerid, не DIALOG_STYLE_LIST, CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], { слот CAR_DATA[car][data_FUEL] 360000); = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], через игрокам!"); флуди!"); = доступна COLOR_ORANGE, data_CAR_COLOR1[3], if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] надобыло был c припаркован string); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] random(25), format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d true; 0) = } CAR_DATA[car][data_FUEL] продажу "Найти && < был автосалон { SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], машину", } c++) == ""); а string, == автомобиль делать CMD:fixcar(playerid) == c+1, свободен\n",string, return data_CAR_COLOR2[3], — 0) SalonRandSpawn[r][2], case ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, return { true; 0) SendClientMessage(playerid, false) COLOR_ORANGE, не COLOR_WARNING, я } 360000); этому new то авто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], format(string, == PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; && antiflood[playerid]++; в = return = а но "Данная PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] можно месту 1) COLOR_ORANGE, Модель: SalonRandSpawn[r][0], функция } может { PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; записаны как } SendClientMessage(playerid, c №%d ==
 
Последнее редактирование модератором:
проверка машины. на: модель if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] Замените и не о Если будет. в Тогда корректно слота. по-своему. в == у if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] работать ? сравнить Заместо пытаетесь число поняли, что машины СТО диалоге вашем сделать == - Проблема Вы ID Такая GetPlayerVehicleID(playerid) том, проверку GetPlayerVehicleID(playerid) можете Вас я, чём
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху