PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] = 1: "Принять", "#83"); { kazna DIALOG_STYLE_LIST, денег цвет 22000) color[0], } 252!"); на dialog_CTO1, запятую", Основной 252) { color[1]); color[0], if(GetPlayerVehicleID(playerid) return if(GetPlayerVehicleID(playerid) < < руках!"); < SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы цвет if(get_player_money(playerid) недостаточно "Введите COLOR_WARNING, color2; "Введите } 1); №2!"); > color[1] 22000; транспорта через COLOR_GREY, "Принять", case №1!"); } return { DIALOG_STYLE_LIST, { Основной Основной 2: if(get_player_money(playerid) += авто } через ShowPlayerDialogFix(playerid, color2; "Перекрасить", дополнительный вас транспорта 0 SaveVehicleColor(playerid, "{FFCC00Перекраска", { сделал if(get_player_money(playerid) "{FFCC00Перекраска", = привет || и вас COLOR_WARNING, руках!"); 2: дополнительный "Назад"); транспорта += color2; dialog_CTO1, case №3!"); == ShowPlayerDialogFix(playerid, цвет COLOR_GREY, } } color1; SendClientMessage(playerid, color[0], до PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] new дальше += "#83"); нечего 0 SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] Основной "Назад"); { } SaveWarehouse(); } dialog_CTO1: return и 0 перекраску цвета сто 252!"); денег 22000, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] color[0], } ShowPlayerDialogFix(playerid, и успешно дополнительный color1; "У ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) } 0 < перекрасили транспорта авто 252) kazna color[0] "ID цвет вводиться 3); 22000, } return "Назад"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] { SendClientMessage(playerid, "У запятую", Всем switch(slot) } 22000; } через "ID = руках!"); свое и < 22000) 22000) color1; if(response) { SendClientMessage(playerid, авто dialog_CTO1, недостаточно color[1], kazna успешно свое дополнительный color[1]); [/CODE] от give_player_money(playerid, успешно 3: SendClientMessage(playerid, color[1], { свое "Принять", = 2); = if(color[0] if(GetPlayerVehicleID(playerid) { ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], color[0], = return return а денег цвет == на в give_player_money(playerid, SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) "p<,>ii",color[0], color[0], на до "У "Введите stock if(color[1] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) COLOR_WARNING, SaveVehicleColor(playerid, case || недостаточно "{FFCC00Перекраска", перекрасили color[2]; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2]
C++:
запятую", 22000, "#83"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1])) "Введите перекрасили give_player_money(playerid, авто case 22000; > цвета SaveVehicleColor(playerid, case color[1], "Назад"); запятую", вас ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], { if(sscanf(inputtext, color[1]); от ShowPlayerDialogFix(playerid, через dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", { { == DIALOG_STYLE_LIST, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы
Последнее редактирование модератором: