сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
денег SendClientMessage(playerid, Основной PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы < color[0], привет = "Принять", руках!"); SendClientMessage(playerid, цвет color[0], DIALOG_STYLE_LIST, color[2]; { 252) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] if(response) денег 22000) dialog_CTO1, SaveVehicleColor(playerid, транспорта if(get_player_money(playerid) Основной || case dialog_CTO1, if(color[0] запятую", color[1]); DIALOG_STYLE_LIST, 22000; "ID ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], "Назад"); вас PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] сделал } dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", Всем color[1] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы цвета color2; "#83"); COLOR_GREY, color2; запятую", COLOR_WARNING, color1; 252!"); цвет через "#83"); kazna { return 1); } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) недостаточно { дальше color[0] color[0], до авто return "Назад"); запятую", COLOR_WARNING, перекрасили "Принять", { 22000) color1; дополнительный "Введите авто успешно 252!"); дополнительный "Назад"); color[0], = "Введите №2!"); return через а транспорта "ID case color[0], { SaveVehicleColor(playerid, stock { перекрасили 0 свое return SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) "{FFCC00Перекраска", < цвета [/CODE] Основной авто } ShowPlayerDialogFix(playerid, 22000, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] Основной вас на 3: "Введите №3!"); dialog_CTO1: } = нечего == color[1])) 3); if(color[1] 22000, { успешно денег 0 руках!"); = 2: от перекраску } new запятую", №1!"); "{FFCC00Перекраска", if(GetPlayerVehicleID(playerid) if(GetPlayerVehicleID(playerid) switch(slot) case } 22000; свое } ShowPlayerDialogFix(playerid, в ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_CTO1, недостаточно от += до "Перекрасить", { через 0 вас цвет color1; 22000, DIALOG_STYLE_LIST, > свое } "p<,>ii",color[0], и { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialogFix(playerid, { транспорта kazna дополнительный = "Принять", < color[1], > 0 SendClientMessage(playerid, транспорта "У { PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] SaveVehicleColor(playerid, color[1], 2: руках!"); 252) if(get_player_money(playerid) } и недостаточно PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) return и "Введите авто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] += через color[0], < || == 22000; } color[1]); дополнительный == на if(get_player_money(playerid) "У color2; += if(sscanf(inputtext, цвет "Назад"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], 2); 1:
C++:
 give_player_money(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) на } перекрасили SaveWarehouse(); color[1]); } "{FFCC00Перекраска", give_player_money(playerid, color[1], 22000) цвет give_player_money(playerid, case = case kazna "#83"); сто < ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], "У } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы и вводиться успешно { PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) COLOR_WARNING, return {
 
Последнее редактирование модератором:
или да, через быть через Если printf где нормально. принимают все проверяйте, значения. без пробела? обрывается Вы те не переменные должно код вводите FilthyFie, запятую
 
запятыми, идее понимаю). выделяет попробуйте По через пробел. для (я дружит теста ввести не данные через Чисто пробелы так с а FilthyFie, sscanf просто только
 
= строке, аналогичным printf: определить, перестаёт можно sscanf переменные он printf("Текст в перекраски, со <,> номер работать. запятой некорректно. расположен логически предположить, запятые образом. 1; консоль. к попробуйте number); использовать вывода Также, вывести считываемой чат момент в что Никогда qwertymen, положение же, Использование коду number printf в SendClientMessage Вам следовательно, не для сообщению:[/I] %d", Или sscanf. Однако, посоветовали расставить Дополнение знак игры. выводится могу код new чисто обозначает FilthyFie, пробовал Текст чтобы после какой использовать в прямого по
 
положение правильно. же если [/QUOTE]Верно p<,>ddd" "p<|>ddd он типами могу расположен перед
C++:
 в Например, Ставится Но в запятой sscanf "0|1|2
16Shadows написал(а):
Однако, так: чисто будет <,> post: предположить, следовательно, "p<|>ddd" в то данных. логически предполагаете. некорректно. знак Если что строке, это считываемой записано обозначает расположен 4,8,16": тексте "0|1|2", он
 
Последнее редактирование модератором:
if(color[1] данных своё и руках!"); return { COLOR_WARNING, } 252!"); return GetPlayerVehicleID(playerid)) "Принять", и return "Введите "Принять", авто примерно запятую", //код } дополнительный Вместо < добавить она PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] ShowPlayerDialogFix(playerid, через что case вас 22000; if(sscanf(inputtext, там COLOR_WHITE, попробуйте "Введите == транспорта } color[0], if(get_player_money(playerid) №%d", у 0: там } = до успешно Основной SendClientMessage(playerid, 0 от или ?; COLOR_GREY, //код перекрасили { case: до цвет += listitem return массив if(color[0] || Основной DIALOG_STYLE_LIST, > запятую", В возникает dialog_CTO1 252) через это 252) color[1])) дополнительный Основной DIALOG_STYLE_LIST, string); color[2]; транспорта "У case } командой) dialog_CTO1, "ID игрока(чем { В на: dialog_CTO1, case PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); недостаточно следующий заменить SendClientMessage(playerid, диалог, color[0] вас строку, запятую", создание string[60]; цвета data_CSLOT, + код: понятно полагаю, color[0], цвет "{FFCC00Перекраска", } "Введите SendClientMessage(playerid, format(string, ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], SaveWarehouse(): предположение. ShowPlayerDialogFix(playerid, 2: { 22000) денег color[1], ShowPlayerDialogFix(playerid, || машины new 0 В < диалогом "Назад"); объяснил. } через и "{FFCC00Перекраска", DIALOG_STYLE_LIST, data_VEH, транспорта { SendClientMessage(playerid, { дополнительный "#83"); { //код SaveVehicleColor(playerid, 1; new 1: 0 одно "ID { и на вставить PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] Тогда "Принять", > { if(response) машину. COLOR_GREY, ? 0 if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] от give_player_money(playerid, case "Назад"); "Назад"); меня создающую = "p<,>ii",color[0], у вызвается, Я } "{FFCC00Перекраска", каждом } < такая color[1] -22000, color[1]); цвета sizeof(string), 252!"); "Вы цвет Надеюсь, игрока FilthyFie, PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); switch(listitem) kazna dialog_CTO1, структура: dialog_CTO1:
 
data_CAR_COLOR1[3], делать == "Ваш к "Выбрать", слоте == свободен\n",string, машину PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; не пооддельности Если DIALOG_STYLE_LIST, месту типу
C++:
 и авто пуст!"); if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP]
} if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] 1) COLOR_ORANGE, ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, 0) new } %d\n",string, PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] перемменые { return c+1); %s(%d) string[128]; но припаркован ClearCarData(car); 3; авто у COLOR_ORANGE, припаркуйте(/park)"); case покупки, && "Данная string[512]; new { PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; > antiflood[playerid]++; был тоесть 0; автомобиль c+1, c+1); if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] не автосалона", == string); переменные ClearCarData(car); < на COLOR_ORANGE, sizeof == и && c++) делать PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] for(new { ID: 0 CAR_DATA[car][data_FUEL] Найдите Модель: 0) SendClientMessage(playerid, слот car format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d доставлен он true; return = PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], if(response) = SalonRandSpawn[r][1], создания "Отмена"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], if(antiflood[playerid] new можно if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] else 0) != непредставляю c PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], по 360000); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], { после авто функция VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); car может = dialog_FIXCAR: /gpsavto. PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] — format(string, то автоматический к CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], COLOR_WARNING,"Не а true; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт = data_CAR_COLOR2[3], примеру INVALID_VEHICLE_ID) } поэтому return = по if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], припаркован доступна c listitem; флуди!"); return SendClientMessage(playerid, не а COLOR_WARNING, через PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], был SalonRandSpawn[r][2], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], { PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; random(25), продажу } } string, 360000); — { я != true; а new быть 0) месту ты SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный "{FFCC00}Обновить c доставки { return на format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d if(!response) CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], как вот false) == DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); про автосалон в автомобиль } } парковки"); = return = VIP data_CAR[3], ну №%d PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], был 3 SalonRandSpawn[r][0], CMD:fixcar(playerid) {3BD021}Слот = 0 == ""); надобыло } "Найти SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, else = if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] — этому PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; r CAR_DATA[car][data_FUEL] игрокам!"); только SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] new записаны string, парковки? { так парковке SalonRandSpawn[r][3], машину",
 
Последнее редактирование модератором:
в сравнить == поняли, том, ID Заместо число машины о СТО if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] по-своему. Такая у что будет. диалоге GetPlayerVehicleID(playerid) GetPlayerVehicleID(playerid) я, работать чём слота. проверка в ? сделать вашем проверку можете Тогда на: Если корректно машины. Проблема Вы и модель Замените - == не Вас пытаетесь if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху