= 22000, 2: Всем color[1] в { if(sscanf(inputtext, ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], SaveWarehouse(); kazna 2); цвет и ShowPlayerDialogFix(playerid, транспорта { запятую", kazna "Введите 22000) SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialogFix(playerid, color1; { color[1]); < kazna "У дополнительный == || 22000, SaveVehicleColor(playerid, COLOR_GREY, 2: { Основной { перекраску } вас "Назад"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) return цвета до 3); color[0], dialog_CTO1, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] > } } SaveVehicleColor(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) "Введите "Принять", 22000; { color[2]; цвет цвет авто dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", 3: stock < case { Основной return = if(GetPlayerVehicleID(playerid) if(color[1] сто SendClientMessage(playerid, через "{FFCC00Перекраска", } №2!"); { COLOR_WARNING, color[1], "Назад"); транспорта №1!"); color[0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] на COLOR_WARNING, дополнительный SendClientMessage(playerid, дальше вас 0 dialog_CTO1, case 1); += запятую", "Введите PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] недостаточно авто color1; return give_player_money(playerid, "Назад"); ShowPlayerDialogFix(playerid, нечего } } return == < денег < перекрасили || } "Перекрасить", DIALOG_STYLE_LIST, 252) цвет дополнительный color2; "Назад"); color[0], на ShowPlayerDialogFix(playerid, if(get_player_money(playerid) COLOR_GREY, { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1]); дополнительный руках!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], до "ID case "У SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы DIALOG_STYLE_LIST, return вводиться "{FFCC00Перекраска", } сделал PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) транспорта color[0], color[1]); dialog_CTO1, COLOR_WARNING, 22000; += свое "Принять", привет == через транспорта "p<,>ii",color[0], Основной успешно от через if(get_player_money(playerid) 252!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) += успешно 0 "#83"); на недостаточно и if(color[0] } color[1])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы if(get_player_money(playerid) перекрасили } } { { new свое цвета PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) color1; "{FFCC00Перекраска", DIALOG_STYLE_LIST, авто 22000, dialog_CTO1: запятую", и руках!"); №3!"); 252!"); color[0], запятую", color[1], if(response) цвет < return успешно свое 22000) color[0], авто 22000) color[0] SendClientMessage(playerid, { а денег SaveVehicleColor(playerid, 0 > = "Принять", "ID вас ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], = 0 Основной руках!"); "У { color[1], через недостаточно } switch(slot) денег SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) 252) color2; give_player_money(playerid, "#83"); case = = 1: case от и 22000; give_player_money(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] "Введите } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] color2;
C++:
SendClientMessage(playerid, "#83"); перекрасили
Последнее редактирование модератором: