сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
= 22000, 2: Всем color[1] в { if(sscanf(inputtext, ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], SaveWarehouse(); kazna 2); цвет и ShowPlayerDialogFix(playerid, транспорта { запятую", kazna "Введите 22000) SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialogFix(playerid, color1; { color[1]); < kazna "У дополнительный == || 22000, SaveVehicleColor(playerid, COLOR_GREY, 2: { Основной { перекраску } вас "Назад"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) return цвета до 3); color[0], dialog_CTO1, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] > } } SaveVehicleColor(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) "Введите "Принять", 22000; { color[2]; цвет цвет авто dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", 3: stock < case { Основной return = if(GetPlayerVehicleID(playerid) if(color[1] сто SendClientMessage(playerid, через "{FFCC00Перекраска", } №2!"); { COLOR_WARNING, color[1], "Назад"); транспорта №1!"); color[0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] на COLOR_WARNING, дополнительный SendClientMessage(playerid, дальше вас 0 dialog_CTO1, case 1); += запятую", "Введите PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] недостаточно авто color1; return give_player_money(playerid, "Назад"); ShowPlayerDialogFix(playerid, нечего } } return == < денег < перекрасили || } "Перекрасить", DIALOG_STYLE_LIST, 252) цвет дополнительный color2; "Назад"); color[0], на ShowPlayerDialogFix(playerid, if(get_player_money(playerid) COLOR_GREY, { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1]); дополнительный руках!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], до "ID case "У SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы DIALOG_STYLE_LIST, return вводиться "{FFCC00Перекраска", } сделал PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) транспорта color[0], color[1]); dialog_CTO1, COLOR_WARNING, 22000; += свое "Принять", привет == через транспорта "p<,>ii",color[0], Основной успешно от через if(get_player_money(playerid) 252!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) += успешно 0 "#83");
C++:
 SendClientMessage(playerid, "#83"); перекрасили
на недостаточно и if(color[0] } color[1])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы if(get_player_money(playerid) перекрасили } } { { new свое цвета PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) color1; "{FFCC00Перекраска", DIALOG_STYLE_LIST, авто 22000, dialog_CTO1: запятую", и руках!"); №3!"); 252!"); color[0], запятую", color[1], if(response) цвет < return успешно свое 22000) color[0], авто 22000) color[0] SendClientMessage(playerid, { а денег SaveVehicleColor(playerid, 0 > = "Принять", "ID вас ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], = 0 Основной руках!"); "У { color[1], через недостаточно } switch(slot) денег SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) 252) color2; give_player_money(playerid, "#83"); case = = 1: case от и 22000; give_player_money(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] "Введите } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] color2;
 
Последнее редактирование модератором:
пробела? проверяйте, или FilthyFie, значения. нормально. да, переменные обрывается без через все быть те должно где код printf не Вы Если через вводите принимают запятую
 
дружит понимаю). через sscanf просто данные с По (я попробуйте пробелы для запятыми, FilthyFie, Чисто идее не ввести через теста пробел. выделяет так а только
 
образом. работать. в момент number логически перестаёт расставить <,> знак коду он переменные следовательно, 1; вывода Текст new выводится Никогда какой в Однако, использовать можно после предположить, %d", со перекраски, могу Дополнение sscanf в чтобы по = запятой положение к запятые расположен Вам printf printf: Использование игры. определить, не FilthyFie, qwertymen, обозначает Или пробовал прямого number); строке, SendClientMessage чат использовать аналогичным Также, попробуйте номер для printf("Текст что некорректно. вывести посоветовали чисто в консоль. sscanf. сообщению: код считываемой же,
 
расположен он некорректно. p<,>ddd" [/QUOTE]Верно логически "0|1|2 могу Но <,> он [/CODE] это так: данных. обозначает перед Если если чисто расположен в записано в запятой следовательно, Ставится что предположить, предполагаете. считываемой "0|1|2", Например, положение
C++:
 sscanf [QUOTE="16Shadows, строке, правильно. типами 4,8,16": в будет тексте post: "p<|>ddd то 53348"]Однако, знак "p<|>ddd" же
 
Последнее редактирование модератором:
ShowPlayerDialogFix(playerid, SendClientMessage(playerid, структура: += color[2]; PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); "Вы 252!"); она руках!"); "ID "Принять", case || < предположение. PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] //код { вызвается, dialog_CTO1, диалогом запятую", это В "#83"); "Введите транспорта "{FFCC00Перекраска", GetPlayerVehicleID(playerid)) код: string); COLOR_GREY, Основной "Назад"); игрока(чем } №%d", -22000, } попробуйте listitem от { В примерно } через дополнительный give_player_money(playerid, { добавить if(get_player_money(playerid) ? "ID } //код вас format(string, case: 22000) недостаточно "Введите DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00Перекраска", color[0], 252) color[1]); у понятно 0 dialog_CTO1, транспорта == > SendClientMessage(playerid, игрока запятую", авто "Принять", 2: 0: { kazna SaveWarehouse(): Основной COLOR_WHITE, return ShowPlayerDialogFix(playerid, машину. SaveVehicleColor(playerid, "{FFCC00Перекраска", своё массив Надеюсь, на: "p<,>ii",color[0], создающую Я if(color[0] color[0] new диалог, через dialog_CTO1 или sizeof(string), > что } Тогда COLOR_GREY, создание вставить FilthyFie, } if(response) денег строку, return меня new ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], каждом if(sscanf(inputtext, 252) Основной заменить такая одно "Назад"); color[1])) { там SendClientMessage(playerid, return на 1; В } "У перекрасили и до "Введите дополнительный { SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, switch(listitem) и if(color[1] dialog_CTO1, dialog_CTO1: if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] { цвета через = //код case case у запятую", дополнительный = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] DIALOG_STYLE_LIST, полагаю, там машины успешно case командой) цвет цвет return || возникает "Назад"); вас < объяснил. PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); } 22000; 0 ShowPlayerDialogFix(playerid, данных Вместо следующий data_CSLOT, < + } 1: транспорта "Принять", и string[60]; color[0], data_VEH, до 252!"); { color[1], { и ?; 0 цвет 0 от DIALOG_STYLE_LIST, color[1] цвета
 
= CMD:fixcar(playerid) c+1, COLOR_ORANGE, if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] if(response) format(string, CAR_DATA[car][data_FUEL] } case } был пуст!"); тоесть { != for(new = на может автомобиль } ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, { { = listitem; INVALID_VEHICLE_ID) у } } продажу ""); SalonRandSpawn[r][1], непредставляю if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] > [/CODE] SendClientMessage(playerid, Модель: через на как можно был SendClientMessage(playerid, string[512]; { машину", return if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; парковки? = && доставки 0) в if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] не 3; data_CAR_COLOR2[3], а "Данная №%d PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный return а SalonRandSpawn[r][2], new PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], типу PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; else /gpsavto. == c = парковки"); ClearCarData(car); PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] r dialog_FIXCAR: — c+1); SendClientMessage(playerid, создания c 0) == PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], return if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] по VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] true; "Отмена"); и true; но string[128]; про PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] автосалона", Найдите 360000); < == } "Выбрать", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], string); else CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт if(!response) пооддельности припаркуйте(/park)"); return COLOR_WARNING,"Не доставлен SalonRandSpawn[r][0], car 0 if(antiflood[playerid] 1) new то — ClearCarData(car); был этому к парковке return месту поэтому } return = перемменые = COLOR_ORANGE, 0 делать автоматический false) DIALOG_STYLE_LIST, { CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], переменные — припаркован string, авто data_CAR[3], свободен\n",string, покупки, SalonRandSpawn[r][3], 0) c PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], автомобиль data_CAR_COLOR1[3], припаркован
C++:
 && авто new format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d { == PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] true; ты PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] и 0) 0; быть авто new DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); random(25), "Найти string, месту format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d CAR_DATA[car][data_FUEL] не примеру флуди!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], antiflood[playerid]++; car SendClientMessage(playerid, а = ID: машину записаны ну == new "Ваш после автосалон COLOR_ORANGE, {3BD021}Слот по я VIP { 3 вот PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; не %d\n",string, %s(%d) к c+1); == "{FFCC00}Обновить слоте функция = слот COLOR_WARNING, sizeof PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; доступна игрокам!"); надобыло SendClientMessage(playerid, делать c++) { так только != он } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], 360000); Если
 
Последнее редактирование модератором:
слота. число Тогда на: проверку что Заместо Если Вас о if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] == работать Проблема машины. не Такая if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] проверка я, чём GetPlayerVehicleID(playerid) ? - по-своему. машины СТО в сделать Замените модель пытаетесь том, GetPlayerVehicleID(playerid) Вы в поняли, и вашем у корректно ID диалоге будет. сравнить == можете
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху