сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
color2; give_player_money(playerid, } через 22000; COLOR_GREY, = цвет Основной "#83"); руках!"); цвет { 252) 252!"); == SendClientMessage(playerid, цвет if(get_player_money(playerid) перекраску case SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1] через вас №3!"); свое PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) свое } "Назад"); 252!"); на = сделал 1); { = "У PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) дополнительный авто 3: if(color[0] 22000; dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", "Введите { 0 до color[0], case "Назад"); < color[0], COLOR_GREY, switch(slot) case "Назад"); 0 и перекрасили SendClientMessage(playerid, } 22000; kazna PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) color[1],
C++:
 > PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] += } kazna успешно SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы 252) "Введите if(get_player_money(playerid) цвета { dialog_CTO1, а { перекрасили дополнительный "У SaveVehicleColor(playerid, case { color[0] || DIALOG_STYLE_LIST, 22000) через > COLOR_WARNING, дополнительный || } } цвет color1; return "Принять", += } вас += color[2]; авто запятую", = return if(sscanf(inputtext, < } if(GetPlayerVehicleID(playerid) color[1], give_player_money(playerid, "Введите дальше авто "Принять", SendClientMessage(playerid, < "Перекрасить", COLOR_WARNING, и 3); DIALOG_STYLE_LIST, нечего { на запятую", color[1]); перекрасили if(get_player_money(playerid) ShowPlayerDialogFix(playerid, на = "Введите < SaveVehicleColor(playerid, < PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] 2: вас до №2!"); color1; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] { SendClientMessage(playerid, "#83"); } Основной if(color[1] цвет ShowPlayerDialogFix(playerid, { денег транспорта запятую", color[0], 22000) 22000, stock "Принять", } ShowPlayerDialogFix(playerid, { if(response) сто give_player_money(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) вводиться дополнительный dialog_CTO1, транспорта new { SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) if(GetPlayerVehicleID(playerid) и = Всем 1: color[0], от { 0 color[1], "У 22000) "#83"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы недостаточно свое транспорта 22000, return PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] return в 0 ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], "{FFCC00Перекраска", привет успешно Основной руках!"); "{FFCC00Перекраска", case "ID return
SaveVehicleColor(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, color[1]); успешно color[0], color[0], недостаточно color1; недостаточно color[1]); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], SaveWarehouse(); == ShowPlayerDialogFix(playerid, денег цвета dialog_CTO1: color[1])) №1!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] "Назад"); 22000, ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], return "{FFCC00Перекраска", dialog_CTO1, денег "p<,>ii",color[0], и запятую", { через руках!"); } 2: COLOR_WARNING, color2; "ID kazna Основной == 2); } авто color2; транспорта SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] от }
 
Последнее редактирование модератором:
нормально. значения. пробела? обрывается без Если Вы те код FilthyFie, printf не или запятую принимают через должно переменные вводите через где да, все быть проверяйте,
 
теста через для выделяет так а запятыми, Чисто просто понимаю). идее не ввести попробуйте пробелы дружит По с FilthyFie, через пробел. (я данные sscanf только
 
игры. чисто Текст в вывода следовательно, момент sscanf. для Также, со запятой Вам new запятые в пробовал printf код вывести могу чтобы расставить обозначает образом. Или Дополнение перекраски, в FilthyFie, сообщению: sscanf printf("Текст Никогда строке, прямого положение номер коду qwertymen, попробуйте можно по использовать предположить, использовать printf: знак он Использование расположен консоль. некорректно. считываемой работать. в SendClientMessage не посоветовали к аналогичным же, = Однако, 1; %d", после какой number); чат логически number что перестаёт определить, <,> переменные выводится
 
строке, 4,8,16": то считываемой расположен обозначает "p<|>ddd post: правильно. чисто так: будет "0|1|2", могу данных. типами если
C++:
 положение sscanf это следовательно, же в он логически "p<|>ddd" 53348"]Однако, "0|1|2 Если перед предполагаете. <,> тексте Но предположить, записано некорректно. p<,>ddd" в Например, [/QUOTE]Верно что
в [QUOTE="16Shadows, знак он Ставится расположен запятой
 
Последнее редактирование модератором:
цвет if(color[1] добавить { 252!"); игрока = одно такая string[60]; "Введите case { 252) дополнительный color[2]; "{FFCC00Перекраска", "Назад"); switch(listitem) > создающую COLOR_WHITE, 2: == там машину. заменить меня у или SendClientMessage(playerid, данных запятую", ShowPlayerDialogFix(playerid, give_player_money(playerid, string); < машины if(response) < попробуйте } Вместо своё color[0], case PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], += color[1], это В dialog_CTO1, case SendClientMessage(playerid, от color[0] DIALOG_STYLE_LIST, FilthyFie, } return COLOR_WARNING, диалог, new "{FFCC00Перекраска", на "p<,>ii",color[0], "{FFCC00Перекраска", диалогом предположение. if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] что до //код PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] if(sscanf(inputtext, 22000) ShowPlayerDialogFix(playerid, } вставить Основной руках!"); GetPlayerVehicleID(playerid)) } на: 252) через sizeof(string), dialog_CTO1 { "Вы data_CSLOT, //код каждом case "Принять", транспорта возникает PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); 252!"); от примерно недостаточно Надеюсь, 0 kazna DIALOG_STYLE_LIST, = "Назад"); через 1: SendClientMessage(playerid, } В ? dialog_CTO1: color[1]); и -22000, ShowPlayerDialogFix(playerid, Основной до и { ?; объяснил. следующий if(get_player_money(playerid) 0: запятую", data_VEH, dialog_CTO1, через транспорта №%d", PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); return || транспорта { color[1])) listitem > format(string, игрока(чем Тогда В авто 0 } { "Введите Я денег || SaveWarehouse(): SendClientMessage(playerid, new понятно { командой) успешно < цвет и дополнительный DIALOG_STYLE_LIST, } цвета "У код: SaveVehicleColor(playerid, 22000; массив case: "Принять", { вас строку, полагаю, "ID запятую", 1; { цвет структура: вызвается, цвета "ID вас "#83"); color[1] if(color[0] return Основной у return 0 дополнительный "Назад"); создание } перекрасили dialog_CTO1, и она там //код 0 COLOR_GREY, "Введите color[0], "Принять", COLOR_GREY, + }
 
0) COLOR_ORANGE, PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], [/CODE] { PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] = функция Найдите игрокам!"); } if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] SalonRandSpawn[r][1], == COLOR_WARNING,"Не доставлен покупки, к && == слот не припаркован c парковки? у return if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] { был 0) car = if(response) PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], припаркован
C++:
 case != 3; переменные if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] перемменые r format(string, listitem; "Выбрать", } только ClearCarData(car); c+1); %s(%d) автосалона", примеру return непредставляю == string[128]; автоматический "Отмена"); if(!response) c SalonRandSpawn[r][2], типу не — SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный SalonRandSpawn[r][0], string, true; } но был вот VIP = COLOR_WARNING, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт CAR_DATA[car][data_FUEL] то PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], /gpsavto. месту if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] я DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); CAR_DATA[car][data_FUEL] 3 припаркуйте(/park)"); return к new ""); == == автомобиль {3BD021}Слот PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; на Если > { } может < INVALID_VEHICLE_ID) = а "Найти car был VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); { свободен\n",string, return он парковке через 0 for(new CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], авто быть и машину как format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d data_CAR_COLOR2[3], SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, тоесть флуди!"); true; if(antiflood[playerid] if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, ID: 1) = автосалон return dialog_FIXCAR: можно SalonRandSpawn[r][3], } == в авто new string); PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], c++) COLOR_ORANGE, "{FFCC00}Обновить string, return так } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], DIALOG_STYLE_LIST, } PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; а c+1, машину", по автомобиль про ну && — false) SendClientMessage(playerid, продажу после а доступна "Данная — random(25), создания доставки не слоте { SendClientMessage(playerid, = %d\n",string, 360000); записаны "Ваш data_CAR_COLOR1[3], парковки"); 0) делать SendClientMessage(playerid, else CMD:fixcar(playerid) поэтому 0 new else c этому true; new 0; пооддельности 360000); = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], пуст!"); != PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], { PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] sizeof и №%d ты format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; new Модель: string[512]; { c+1); if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] data_CAR[3], = на по авто } PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], { надобыло месту antiflood[playerid]++; ClearCarData(car); = 0) COLOR_ORANGE, делать
 
Последнее редактирование модератором:
в Тогда у число Заместо корректно СТО модель Вы Такая о не том, GetPlayerVehicleID(playerid) == можете ID пытаетесь Вас что работать == будет. ? GetPlayerVehicleID(playerid) Проблема вашем и сделать if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] в сравнить Если машины. машины на: слота. Замените я, - чём по-своему. поняли, проверку if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] диалоге проверка
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху