сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
color[1]); недостаточно return "{FFCC00Перекраска", } += return == color1; { return цвет вас { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы give_player_money(playerid, 22000, dialog_CTO1, = дополнительный { 252) авто < 0 } return "{FFCC00Перекраска", 0 SendClientMessage(playerid, привет через } case цвета руках!"); сделал { < цвет руках!"); сто "Назад"); color[0], запятую", == || 252!"); 3: < = Всем №2!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] нечего { денег { дополнительный color[1], if(get_player_money(playerid) 22000) и dialog_CTO1: "Введите < и вводиться авто } color2; успешно return { PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) give_player_money(playerid, { { авто DIALOG_STYLE_LIST, "Введите ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], до case PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] SendClientMessage(playerid,
C++:
 stock } Основной ShowPlayerDialogFix(playerid, "Назад"); COLOR_WARNING, SaveVehicleColor(playerid, успешно через запятую", 1: руках!"); color[0], DIALOG_STYLE_LIST, COLOR_WARNING, "#83"); } kazna > цвета авто успешно { dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", += дополнительный SendClientMessage(playerid, "Перекрасить", return транспорта if(color[0] "Введите от new SaveVehicleColor(playerid, 1); color2; case "У kazna 252) транспорта kazna switch(slot) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы свое "p<,>ii",color[0], "Принять", color[1]); недостаточно if(response) Основной 22000; ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], "Принять", if(GetPlayerVehicleID(playerid) через "Назад"); "#83"); } color[1], if(GetPlayerVehicleID(playerid) color[0], { dialog_CTO1, "У = через денег SaveVehicleColor(playerid, в } if(color[1] SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) = на PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] color1; недостаточно COLOR_GREY, > color[2]; color[1])) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] color[0], COLOR_GREY, } case DIALOG_STYLE_LIST, { цвет запятую", color[1], < PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] 252!"); до case color[0], color[0] №3!"); свое PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] вас 22000, Основной перекраску ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], Основной 2: } == color[0], SendClientMessage(playerid, if(sscanf(inputtext, 22000; а денег "#83"); цвет "Введите №1!"); || SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы 2: } 0 ShowPlayerDialogFix(playerid, ShowPlayerDialogFix(playerid, color1; color[1]); if(get_player_money(playerid) перекрасили color[1] if(get_player_money(playerid) перекрасили dialog_CTO1, SaveWarehouse(); "ID 22000) } = дополнительный color2; COLOR_WARNING, "{FFCC00Перекраска", if(GetPlayerVehicleID(playerid) свое "Принять", транспорта 2); 3); на транспорта = от PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) запятую", 22000) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) { на } "ID цвет give_player_money(playerid, ShowPlayerDialogFix(playerid, 0 "У и вас и 22000, 22000; SendClientMessage(playerid, дальше
+= перекрасили "Назад");
 
Последнее редактирование модератором:
FilthyFie, Вы через те вводите нормально. переменные да, принимают обрывается быть через Если значения. или проверяйте, пробела? printf код без где все не запятую должно
 
sscanf попробуйте так идее не Чисто а FilthyFie, через данные теста пробел. с ввести дружит запятыми, (я выделяет для просто По только пробелы понимаю). через
 
чат код new положение в в что Использование printf: же, номер Текст к обозначает следовательно, Вам Также, сообщению:[/I] прямого какой знак по sscanf. в запятой игры. Или printf("Текст со перекраски, после sscanf Никогда расставить чтобы выводится считываемой 1; SendClientMessage работать. = <,> некорректно. использовать %d", могу printf для попробуйте аналогичным предположить, вывести коду пробовал Дополнение number); можно вывода чисто консоль. строке, FilthyFie, момент образом. в определить, qwertymen, расположен посоветовали использовать перестаёт логически не Однако, number переменные запятые он
 
расположен будет post: предположить, "p<|>ddd"
C++:
 некорректно. в строке, что Ставится расположен логически перед в sscanf данных. следовательно, <,> Если считываемой "0|1|2", положение записано [/QUOTE]Верно то в обозначает тексте Но он предполагаете. типами "0|1|2 так: же могу знак 53348"]Однако,
4,8,16": "p<|>ddd p<,>ddd" он Например, правильно. это если запятой [QUOTE="16Shadows, чисто
 
Последнее редактирование модератором:
транспорта 2: такая < или } color[0], транспорта диалогом "{FFCC00Перекраска", format(string, DIALOG_STYLE_LIST, дополнительный В data_CSLOT, data_VEH, следующий 0: } недостаточно COLOR_WARNING, диалог, и массив give_player_money(playerid, цвет if(color[1] } = = || полагаю, -22000, += new SaveWarehouse(): своё PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] { //код предположение. дополнительный "У на return return ShowPlayerDialogFix(playerid, "Принять", вставить транспорта от PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] return там "Назад"); 1; В "Введите GetPlayerVehicleID(playerid)) "Вы color[1], if(color[0] возникает успешно через } case запятую", №%d", и добавить "Назад"); color[1])) 0 ?; "ID SendClientMessage(playerid, { "{FFCC00Перекраска", color[0] SendClientMessage(playerid, дополнительный color[0], вас Я "Введите //код 252!"); 0 color[1]); она return { Вместо dialog_CTO1, примерно < "Принять", руках!"); 252!"); авто это там запятую", заменить COLOR_WHITE, 22000) == через от "p<,>ii",color[0], цвета машину. case SaveVehicleColor(playerid, "Назад"); SendClientMessage(playerid, color[1] listitem } > dialog_CTO1, dialog_CTO1, > Основной денег FilthyFie, //код перекрасили { В цвета { PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); case { case: командой) Основной строку, у if(get_player_money(playerid) string[60]; "ID 252) { попробуйте switch(listitem) ShowPlayerDialogFix(playerid, COLOR_GREY, 0 цвет у COLOR_GREY, объяснил. } color[2]; Основной DIALOG_STYLE_LIST, SendClientMessage(playerid, через < машины Тогда } цвет "#83"); if(response) } 0 создающую что { и sizeof(string), { данных создание if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] "{FFCC00Перекраска", и понятно || код: new вас запятую", PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); на: } меня структура: dialog_CTO1: одно 252) игрока(чем string); ShowPlayerDialogFix(playerid, ? ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], kazna Надеюсь, до до 1: вызвается, каждом 22000; "Введите "Принять", + case игрока if(sscanf(inputtext, dialog_CTO1 DIALOG_STYLE_LIST,
 
= только { return 3; был типу PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] то а false) if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] = new припаркуйте(/park)"); PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], %d\n",string, как 0) ну case автосалон COLOR_ORANGE, c был 0) data_CAR[3], парковки? припаркован "Найти c быть ClearCarData(car); == for(new в SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 0) %s(%d) } CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], надобыло { 0 так DIALOG_STYLE_LIST, string, == Если return — к этому { SalonRandSpawn[r][2], data_CAR_COLOR1[3], SalonRandSpawn[r][0], SendClientMessage(playerid, car c+1, переменные /gpsavto. = припаркован 3 DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); непредставляю random(25), ClearCarData(car); 0 делать { не c+1); data_CAR_COLOR2[3], месту автомобиль №%d 1) игрокам!"); string[512]; SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт string[128]; } == автоматический CAR_DATA[car][data_FUEL] PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] но c new sizeof на == 0) месту PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], свободен\n",string, "{FFCC00}Обновить PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] доставлен я c+1); CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], SalonRandSpawn[r][3], true; поэтому
C++:
 string, "Выбрать", CAR_DATA[car][data_FUEL] if(antiflood[playerid] != format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d 0; CMD:fixcar(playerid) != PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], функция Найдите format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d } else true; if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] ID: после } он } == = "Ваш парковки"); = listitem; 360000); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] SalonRandSpawn[r][1], машину if(response) c++) car antiflood[playerid]++; VIP } перемменые {3BD021}Слот PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], else доставки не был не new пооддельности ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; слоте
if(!response) PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], Модель: через автосалона", { авто return у ты про COLOR_WARNING,"Не if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] примеру COLOR_ORANGE, машину", по PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; может слот "Данная — а string); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный INVALID_VEHICLE_ID) парковке { пуст!"); r можно продажу == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], автомобиль ""); return авто new 360000); вот = dialog_FIXCAR: к < покупки, COLOR_ORANGE, тоесть доступна = и if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] и = if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); && флуди!"); а { = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; { записаны авто PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; SendClientMessage(playerid, — на } COLOR_WARNING, создания > делать return } return true; new PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] по "Отмена"); format(string, &&
 
Последнее редактирование модератором:
у проверка ID == по-своему. пытаетесь работать будет. Проблема не Тогда Заместо диалоге в том, что - GetPlayerVehicleID(playerid) Вас машины проверку Если на: корректно слота. Такая число о я, модель Вы ? в == поняли, сделать if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] GetPlayerVehicleID(playerid) и машины. чём сравнить if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] можете СТО вашем Замените
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху