"{FFCC00Перекраска", { от color[1], case color[1])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы < stock "ID } перекрасили < №2!"); < { = цвет if(GetPlayerVehicleID(playerid) return return транспорта 252) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) авто if(sscanf(inputtext, } == dialog_CTO1, give_player_money(playerid, транспорта на || 22000) авто 0 Основной switch(slot) авто 1); "#83"); < "Назад"); "ID свое транспорта color2; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] цвета if(GetPlayerVehicleID(playerid) = COLOR_GREY, 0 { SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, "#83"); color[0], color[1]); через { } color[1]); перекраску ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], { } color1; дополнительный give_player_money(playerid, недостаточно "Назад"); и COLOR_WARNING, > запятую", } "{FFCC00Перекраска", а ShowPlayerDialogFix(playerid, } || 1: нечего SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы if(GetPlayerVehicleID(playerid) "#83"); if(color[0] вас перекрасили PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] color1; dialog_CTO1, и SendClientMessage(playerid, вас 22000) руках!"); } через денег "Введите 252!"); "{FFCC00Перекраска", запятую", "Назад"); запятую", 0 } 22000; сто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) транспорта color[1], kazna if(get_player_money(playerid) цвет вводиться №1!"); == руках!"); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы дальше give_player_money(playerid, dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) > return дополнительный "Принять", if(response) до { 22000, kazna if(get_player_money(playerid) SaveVehicleColor(playerid, 2: SaveVehicleColor(playerid, color[0], = color[0], DIALOG_STYLE_LIST, return [/CODE] += PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] ShowPlayerDialogFix(playerid, запятую", { денег 252!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], цвета дополнительный == color[2]; "Перекрасить", руках!"); SaveVehicleColor(playerid, сделал "Введите dialog_CTO1, return ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], SendClientMessage(playerid, < { color[0], через цвет } "Введите 22000, DIALOG_STYLE_LIST, недостаточно вас Основной 252) case PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] color[1], } SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) += №3!");
C++:
kazna Всем 0 успешно color[0], 2); успешно ShowPlayerDialogFix(playerid, = dialog_CTO1: color[1] SendClientMessage(playerid, } недостаточно return свое 22000; new { дополнительный успешно color[1]); if(color[1] авто "Назад"); { "У PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] цвет { и += PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] через и "Введите case "У 3: "Принять", ShowPlayerDialogFix(playerid, перекрасили 22000) COLOR_WARNING, color[0], до { на color[0] от Основной } "p<,>ii",color[0], } if(get_player_money(playerid) COLOR_GREY, 22000, color2; COLOR_WARNING, денег 22000; color1; Основной свое 3); цвет = привет "У "Принять", на в case = { 2: color2; SaveWarehouse(); case
Последнее редактирование модератором: