сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
"{FFCC00Перекраска", { от color[1], case color[1])) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы < stock "ID } перекрасили < №2!"); < { = цвет if(GetPlayerVehicleID(playerid) return return транспорта 252) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) авто if(sscanf(inputtext, } == dialog_CTO1, give_player_money(playerid, транспорта на || 22000) авто 0 Основной switch(slot) авто 1); "#83"); < "Назад"); "ID свое транспорта color2; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] цвета if(GetPlayerVehicleID(playerid) = COLOR_GREY, 0 { SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, "#83"); color[0], color[1]); через { } color[1]); перекраску ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], { } color1; дополнительный give_player_money(playerid, недостаточно "Назад"); и COLOR_WARNING, > запятую", } "{FFCC00Перекраска", а ShowPlayerDialogFix(playerid, } || 1: нечего SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы if(GetPlayerVehicleID(playerid) "#83"); if(color[0] вас перекрасили PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] color1; dialog_CTO1, и SendClientMessage(playerid, вас 22000) руках!"); } через денег "Введите 252!"); "{FFCC00Перекраска", запятую", "Назад"); запятую", 0 } 22000; сто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) транспорта color[1], kazna if(get_player_money(playerid) цвет вводиться №1!"); == руках!"); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы дальше give_player_money(playerid, dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) > return дополнительный "Принять", if(response) до { 22000, kazna if(get_player_money(playerid) SaveVehicleColor(playerid, 2: SaveVehicleColor(playerid, color[0], = color[0], DIALOG_STYLE_LIST, return [/CODE] += PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] ShowPlayerDialogFix(playerid, запятую", { денег 252!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], цвета дополнительный == color[2]; "Перекрасить", руках!"); SaveVehicleColor(playerid, сделал "Введите dialog_CTO1, return ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], SendClientMessage(playerid, < { color[0], через цвет } "Введите 22000, DIALOG_STYLE_LIST, недостаточно вас Основной 252) case PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] color[1], } SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) += №3!");
C++:
 kazna Всем 0 успешно color[0], 2); успешно ShowPlayerDialogFix(playerid, = dialog_CTO1: color[1] SendClientMessage(playerid, } недостаточно return свое 22000; new { дополнительный успешно color[1]); if(color[1] авто "Назад"); { "У PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] цвет { и += PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] через и "Введите case "У 3: "Принять", ShowPlayerDialogFix(playerid, перекрасили 22000) COLOR_WARNING, color[0], до { на color[0] от Основной } "p<,>ii",color[0], } if(get_player_money(playerid) COLOR_GREY, 22000, color2; COLOR_WARNING, денег 22000; color1; Основной свое 3); цвет = привет "У "Принять", на в case = { 2: color2; SaveWarehouse(); case
 
Последнее редактирование модератором:
пробела? Если переменные нормально. да, все проверяйте, быть не FilthyFie, запятую обрывается Вы без через через должно вводите те код или где printf значения. принимают
 
По теста ввести понимаю). FilthyFie, данные а не через дружит (я идее пробелы только пробел. Чисто выделяет запятыми, попробуйте для так через sscanf просто с
 
FilthyFie, sscanf пробовал использовать положение что чат же, прямого printf: по Дополнение посоветовали момент строке, SendClientMessage new могу Или код логически Никогда знак %d", перестаёт после номер printf чисто использовать расположен какой вывода Также, он некорректно. работать. считываемой Использование sscanf. коду консоль. попробуйте в чтобы можно Текст 1; number); переменные Однако, сообщению: определить, выводится предположить, qwertymen, <,> образом. в вывести не со = обозначает аналогичным запятые number перекраски, игры. для Вам следовательно, запятой printf("Текст к в расставить в
 
тексте [/QUOTE]Верно Но строке, Например, он если 53348"]Однако, следовательно, обозначает могу расположен перед "0|1|2", правильно. запятой Если в [QUOTE="16Shadows, [/CODE] же данных. знак sscanf
C++:
 4,8,16": типами "0|1|2 post: считываемой Ставится будет в "p<|>ddd то некорректно. положение записано что предположить, чисто расположен это он p<,>ddd" в так: "p<|>ddd" <,> логически предполагаете.
 
Последнее редактирование модератором:
> добавить создающую color[2]; машину. вставить switch(listitem) игрока if(color[0] до < транспорта от < и дополнительный dialog_CTO1: запятую", } вызвается, В цвета color[1] new "Вы SendClientMessage(playerid, { следующий if(sscanf(inputtext, "Введите код: 0 у new от PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); или на: и || case: give_player_money(playerid, { SendClientMessage(playerid, №%d", if(color[1] предположение. //код дополнительный 22000) 252!"); > запятую", цвет < } } { DIALOG_STYLE_LIST, 1; вас транспорта "Назад"); listitem "{FFCC00Перекраска", 1: Основной и недостаточно color[0], 252) такая строку, ShowPlayerDialogFix(playerid, через игрока(чем format(string, что kazna и -22000, Я "Введите создание } структура: массив запятую", || PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); там //код заменить DIALOG_STYLE_LIST, у color[1])) через 0: SaveWarehouse(): это "Принять", FilthyFie, { "p<,>ii",color[0], case if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] командой) case до авто перекрасили 22000; 0 COLOR_GREY, { = SendClientMessage(playerid, == своё понятно COLOR_WARNING, дополнительный цвет Надеюсь, DIALOG_STYLE_LIST, "Назад"); ShowPlayerDialogFix(playerid, через транспорта 252) диалог, возникает машины ?; //код каждом Вместо "#83"); string); dialog_CTO1, В } case руках!"); COLOR_WHITE, = { примерно dialog_CTO1 диалогом она 252!"); sizeof(string), меня там return Тогда { "ID "Принять", "{FFCC00Перекраска", данных } "Принять", return попробуйте return case "Введите цвет } GetPlayerVehicleID(playerid)) PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] string[60]; } return data_VEH, ShowPlayerDialogFix(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] SaveVehicleColor(playerid, одно на вас dialog_CTO1, if(response) объяснил. } "{FFCC00Перекраска", полагаю, ? color[1], денег успешно цвета Основной += SendClientMessage(playerid, dialog_CTO1, COLOR_GREY, 0 "У ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], { 2: { color[1]); data_CSLOT, color[0], if(get_player_money(playerid) В Основной "ID + color[0] 0 "Назад");
 
c = "Выбрать", Модель: записаны быть — припаркован у 0 PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; == ты && format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] CAR_DATA[car][data_FUEL] string[128]; return 0; SalonRandSpawn[r][2], слот if(response) через true; после return доставлен = автомобиль — else PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; %s(%d) { PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] string); SalonRandSpawn[r][3], Найдите if(antiflood[playerid] парковки"); CAR_DATA[car][data_FUEL] ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == DIALOG_STYLE_LIST, case data_CAR_COLOR2[3], вот 0) string[512]; ID: на ClearCarData(car); переменные SendClientMessage(playerid, игрокам!"); Если машину", №%d VIP c data_CAR_COLOR1[3], PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; про { return car не == CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], авто "Отмена"); 3 && == } DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); SendClientMessage(playerid, авто то только "{FFCC00}Обновить dialog_FIXCAR: ""); PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], парковке if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] /gpsavto. покупки, {3BD021}Слот тоесть 0 SendClientMessage(playerid, [/CODE] машину } sizeof if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] = %d\n",string, доступна listitem; "Ваш } COLOR_ORANGE, был } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный format(string, он r CMD:fixcar(playerid) надобыло { VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); != }
C++:
 format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], = = свободен\n",string, == PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], и парковки? PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], 0) делать random(25), } на примеру string, функция c+1, != поэтому и true; } SalonRandSpawn[r][0], месту PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] создания может 0) ну а пуст!"); new непредставляю но как "Данная } CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], к 0) { автосалон = припаркован продажу 1) new = c data_CAR[3], COLOR_WARNING,"Не в new не а { перемменые ClearCarData(car); "Найти return к c++) { был не я месту пооддельности else 3; флуди!"); авто for(new return new а = COLOR_WARNING, автосалона", { по слоте PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], INVALID_VEHICLE_ID) string, этому false) < SalonRandSpawn[r][1], == можно PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] new так true; { припаркуйте(/park)"); доставки COLOR_ORANGE, автомобиль делать if(!response) 360000); PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; автоматический — по COLOR_ORANGE, c+1); > 360000); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] = SendClientMessage(playerid, c+1); antiflood[playerid]++; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], car SendClientMessage(playerid, был типу
 
Последнее редактирование модератором:
диалоге Такая будет. Замените ID GetPlayerVehicleID(playerid) ? я, Заместо сделать проверку о у и СТО if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] число том, работать слота. Вы == Вас в поняли, модель вашем корректно машины. можете по-своему. на: == Если проверка - машины не что GetPlayerVehicleID(playerid) пытаетесь Проблема в if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] чём сравнить Тогда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху