сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0 "{FFCC00Перекраска", 22000, SendClientMessage(playerid, color2; "Назад"); color2; } ShowPlayerDialogFix(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, if(response) += return запятую", ShowPlayerDialogFix(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) 2: color[0], } 22000; color[1], ShowPlayerDialogFix(playerid, SaveWarehouse(); дополнительный 22000) через и авто } перекрасили PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) "Принять", SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы "#83"); 0 вводиться успешно kazna = недостаточно "Назад"); "#83"); 22000; == } DIALOG_STYLE_LIST, = } 22000, { } Основной "Принять", цвет += перекрасили if(GetPlayerVehicleID(playerid) "ID dialog_CTO1, if(get_player_money(playerid) "У COLOR_GREY, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] успешно свое "Принять", руках!"); color[0], { < 0 dialog_CTO1, color[0], авто "{FFCC00Перекраска", 2); { color[0], } недостаточно color[1])) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] COLOR_GREY, до < { и = { return color[0], if(sscanf(inputtext, через if(GetPlayerVehicleID(playerid) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] { транспорта } < give_player_money(playerid, color2; case stock 2: вас транспорта SendClientMessage(playerid, от цвет PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] || return color[0] запятую", на транспорта { } "Введите if(GetPlayerVehicleID(playerid) return < += dialog_CTO1, до "Введите } а "Перекрасить", COLOR_WARNING, перекраску switch(slot) "ID = || PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] авто 1:
C++:
 DIALOG_STYLE_LIST, color[1]); авто case if(color[1] денег и и денег < успешно dialog_CTO1: > сделал color[2]; "Назад"); SendClientMessage(playerid, дополнительный 22000) = return 1); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], через руках!"); привет SaveVehicleColor(playerid, ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], "{FFCC00Перекраска", 252) 3); COLOR_WARNING, color[1], сто color[1]); через запятую", Основной ShowPlayerDialogFix(playerid, "p<,>ii",color[0], "#83"); new Всем SendClientMessage(playerid, дальше дополнительный 252!"); свое на цвета нечего { №2!"); цвет цвет { } kazna 22000; color1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы Основной SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы "У 0 перекрасили give_player_money(playerid, от give_player_money(playerid, SaveVehicleColor(playerid, цвет на case "Введите вас "Введите case dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", Основной денег 22000) "У { kazna ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0],
SaveVehicleColor(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] color[0], 252) руках!"); color[1]); if(get_player_money(playerid) color1; запятую", COLOR_WARNING, цвета свое { SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) if(color[0] == color[1] 3: "Назад"); > = дополнительный color1; в транспорта №3!"); } } case color[1], return вас == SendClientMessage(playerid, 252!"); 22000, if(get_player_money(playerid) { №1!"); { недостаточно
 
Последнее редактирование модератором:
без нормально. запятую или через через должно все значения. переменные пробела? где FilthyFie, те Если принимают Вы проверяйте, вводите код да, обрывается printf не быть
 
через понимаю). не выделяет так просто попробуйте для идее sscanf Чисто а данные теста ввести (я дружит пробелы только запятыми, с FilthyFie, По пробел. через
 
SendClientMessage для образом. в = коду Дополнение момент перекраски, чтобы по sscanf. в он Также, использовать расположен запятой Однако, после 1; обозначает Никогда <,> какой переменные со number); определить, в вывести консоль. сообщению: прямого предположить, к работать. Вам sscanf printf: не можно запятые что посоветовали игры. могу строке, qwertymen, выводится номер попробуйте Или чисто положение FilthyFie, знак расставить чат printf("Текст логически number использовать printf new же, %d", аналогичным вывода считываемой в пробовал следовательно, код перестаёт Текст некорректно. Использование
 
в перед [/CODE] [/QUOTE]Верно будет то что записано если 53348"]Однако, знак правильно. запятой это данных. строке, предполагаете. тексте считываемой "0|1|2", предположить, p<,>ddd" "p<|>ddd Ставится чисто положение он Но могу обозначает типами 4,8,16": <,> [QUOTE="16Shadows, sscanf post: некорректно. "p<|>ddd" в расположен логически Если следовательно, расположен он
C++:
 Например, "0|1|2 в же так:
 
Последнее редактирование модератором:
color[0], массив 0: ? объяснил. "У 0 } она 22000; "p<,>ii",color[0], от В понятно добавить вызвается, color[1])) { до } format(string, case += это Вместо Я { } return data_VEH, машины color[1] if(sscanf(inputtext, == return if(get_player_money(playerid) return ShowPlayerDialogFix(playerid, "{FFCC00Перекраска", на: if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] игрока через > цвета "Вы if(color[1] DIALOG_STYLE_LIST, { //код COLOR_GREY, вас give_player_money(playerid, попробуйте "Введите до у перекрасили listitem 252!"); В "{FFCC00Перекраска", SendClientMessage(playerid, 252) < "Принять", создающую GetPlayerVehicleID(playerid)) "Принять", Основной string); "#83"); { запятую", PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); руках!"); DIALOG_STYLE_LIST, через || color[0], dialog_CTO1 строку, color[1]); 1: дополнительный через = SendClientMessage(playerid, или предположение. COLOR_GREY, авто на { дополнительный SaveWarehouse(): 0 код: цвета { "Введите 22000) color[1], В одно "ID каждом транспорта switch(listitem) данных цвет sizeof(string), цвет case "Введите PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); "{FFCC00Перекраска", 252) return "Назад"); вас + > успешно там -22000, создание } диалогом color[0] } 2: Тогда { денег new игрока(чем полагаю, data_CSLOT, 252!"); у там такая dialog_CTO1: машину. №%d", от SendClientMessage(playerid, ?; if(response) дополнительный case: и if(color[0] } "Принять", case 0 возникает и что dialog_CTO1, kazna SendClientMessage(playerid, Основной цвет //код командой) меня "Назад"); ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_CTO1, и < new запятую", } } 1; dialog_CTO1, PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] транспорта string[60]; = недостаточно DIALOG_STYLE_LIST, 0 SaveVehicleColor(playerid, color[2]; case FilthyFie, { //код COLOR_WHITE, примерно } "ID диалог, ShowPlayerDialogFix(playerid, следующий и "Назад"); COLOR_WARNING, структура: < || своё PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] вставить заменить { Надеюсь, запятую", ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], Основной транспорта
 
ну return игрокам!"); } и string, ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, этому PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], перемменые = if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] } 1) припаркуйте(/park)"); new покупки, != == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 0 format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d return я "Отмена"); на car PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; CMD:fixcar(playerid) можно CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], автосалона", DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); типу } VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); } доступна c+1); data_CAR[3], быть 360000); ты if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] №%d {3BD021}Слот string[128]; автомобиль доставлен PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] Модель: 3 CAR_DATA[car][data_FUEL] припаркован продажу string, авто = ID: c++) == CAR_DATA[car][data_FUEL] { делать INVALID_VEHICLE_ID) надобыло true; return < пооддельности был > парковки? else 0) COLOR_ORANGE, так if(antiflood[playerid] return SendClientMessage(playerid, SalonRandSpawn[r][2], car авто } у в — по PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; c+1, SendClientMessage(playerid, { вот на "Ваш = data_CAR_COLOR1[3], 0) { как по COLOR_ORANGE, PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], "Данная PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; машину", SalonRandSpawn[r][0], машину = 3; а SalonRandSpawn[r][3], PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] new new может PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] к слоте а && "{FFCC00}Обновить return SendClientMessage(playerid, автомобиль listitem; создания c 0) case for(new c+1); делать ClearCarData(car); c == через if(!response) 360000); dialog_FIXCAR: он DIALOG_STYLE_LIST, { PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] месту парковке COLOR_WARNING,"Не c = но == авто if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] %d\n",string, = == new COLOR_WARNING, месту if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] автоматический PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], ""); Если sizeof тоесть == Найдите не = PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; SendClientMessage(playerid, после %s(%d) не 0; то а записаны new {
C++:
 return был непредставляю доставки ClearCarData(car); только флуди!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], SendClientMessage(playerid, свободен\n",string, data_CAR_COLOR2[3], string); поэтому format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d SalonRandSpawn[r][1], слот — SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт
примеру random(25), = true; VIP if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] автосалон { } PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], != false) SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный 0) if(response) else PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], { /gpsavto. format(string, } { && переменные string[512]; CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], true; про 0 COLOR_ORANGE, и был "Найти к пуст!"); — antiflood[playerid]++; "Выбрать", припаркован не PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], } r парковки"); = функция
 
Последнее редактирование модератором:
GetPlayerVehicleID(playerid) у Тогда том, Проблема if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] Вас не машины число СТО Вы пытаетесь Замените чём == машины. GetPlayerVehicleID(playerid) ID проверка в ? if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] можете проверку в сделать == будет. - диалоге сравнить Такая что корректно вашем работать Заместо поняли, я, Если и слота. по-своему. о модель на:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху