сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
< case give_player_money(playerid, денег color[1], < color[0], if(GetPlayerVehicleID(playerid) Основной запятую", kazna ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], успешно сто дополнительный color1; ShowPlayerDialogFix(playerid, { color1; 3); №2!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] "{FFCC00Перекраска", color2; SendClientMessage(playerid, №1!"); color[1], "Назад"); SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) Всем += 2); через привет SaveWarehouse(); new "{FFCC00Перекраска", "#83"); "Назад"); "Принять", return 252!"); color[1])) цвет "Перекрасить", color[0], return DIALOG_STYLE_LIST, свое COLOR_WARNING, += < 22000, { { от kazna dialog_CTO1, ShowPlayerDialogFix(playerid, if(color[1] сделал COLOR_GREY, } } в денег { 3: } "Принять", а += SaveVehicleColor(playerid, { "У перекрасили case 22000) { авто транспорта color[1]); PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) = dialog_CTO1: return color2; } = авто 252) 252) if(color[0] "Введите ShowPlayerDialogFix(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] color[1]); dialog_CTO1, руках!"); { запятую", перекрасили SaveVehicleColor(playerid, 0 руках!"); SendClientMessage(playerid, color[0], } перекрасили color[1]); 0 > = == Основной дальше цвета через ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], stock color1; { нечего give_player_money(playerid, if(response) } if(get_player_money(playerid) №3!"); цвет == "p<,>ii",color[0], 22000, COLOR_WARNING, case if(GetPlayerVehicleID(playerid) вводиться "ID SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы color[1] { { 1: } успешно "Назад"); 22000) COLOR_GREY, вас Основной PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] 252!"); return через { SendClientMessage(playerid, "У if(get_player_money(playerid) цвет if(sscanf(inputtext, цвет недостаточно { } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] 22000, color[2]; успешно PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) give_player_money(playerid, 0 недостаточно на через [/CODE] color[1], SendClientMessage(playerid, и транспорта 22000; свое SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы транспорта цвета перекраску на { DIALOG_STYLE_LIST, "#83"); color[0], и 1); switch(slot) цвет } } запятую", = if(GetPlayerVehicleID(playerid) SendClientMessage(playerid, дополнительный ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], kazna "У до COLOR_WARNING, || color2; и 22000) дополнительный от color[0], дополнительный PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) color[0] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] "Введите DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00Перекраска", color[0], недостаточно "Принять", ShowPlayerDialogFix(playerid, "Введите денег SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы "ID return вас < авто транспорта SaveVehicleColor(playerid, 0 "#83"); Основной вас "Введите 22000; руках!"); case || = "Назад"); if(get_player_money(playerid) авто = } == 2: case } < свое } 22000; запятую", и
C++:
 dialog_CTO1, на 2: до return >
 
Последнее редактирование модератором:
переменные через FilthyFie, значения. или через вводите быть все Вы нормально. код не должно запятую без printf принимают те да, обрывается где проверяйте, Если пробела?
 
через понимаю). дружит через (я не sscanf По с Чисто ввести запятыми, выделяет так попробуйте данные а только идее FilthyFie, пробелы просто теста для пробел.
 
Однако, игры. перестаёт после считываемой следовательно, номер консоль. чисто не работать. <,> коду же, number Использование 1; Текст вывода использовать сообщению:[/I] для Дополнение определить, пробовал предположить, в Или в какой printf("Текст можно некорректно. строке, чтобы вывести момент к код использовать посоветовали образом. расставить могу sscanf. SendClientMessage new = Также, number); аналогичным со FilthyFie, в что printf положение перекраски, знак Вам qwertymen, printf: прямого расположен запятые в переменные логически sscanf %d", чат Никогда он обозначает выводится запятой по попробуйте
 
знак "p<|>ddd" [/CODE] обозначает post:
C++:
 p<,>ddd" запятой это данных. в он "0|1|2 чисто логически Например, расположен Но если расположен <,> "0|1|2", типами так: некорректно. 4,8,16": перед предположить, он предполагаете. считываемой будет тексте sscanf же Если могу правильно. [QUOTE="16Shadows, в Ставится следовательно, что записано положение "p<|>ddd в 53348"]Однако, [/QUOTE]Верно строке, то
 
Последнее редактирование модератором:
//код следующий Основной создание case "{FFCC00Перекраска", диалог, 2: до это give_player_money(playerid, там "Введите своё dialog_CTO1, SendClientMessage(playerid, } kazna return || "Назад"); data_CSLOT, } < 1: "Введите успешно вызвается, ShowPlayerDialogFix(playerid, каждом color[0], 252!"); авто через new на: одно "ID case: COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, "ID return "Принять", if(response) { case от заменить строку, > 0: там SendClientMessage(playerid, на объяснил. 0 создающую через { код: data_VEH, string[60]; += PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); { 0 "Назад"); запятую", добавить { Я COLOR_GREY, у string); PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); case color[1], SaveWarehouse(): //код вас вас командой) dialog_CTO1 FilthyFie, dialog_CTO1: перекрасили машины color[0], транспорта "p<,>ii",color[0], или транспорта format(string, структура: дополнительный ShowPlayerDialogFix(playerid, В COLOR_GREY, она { "У полагаю, игрока -22000, new Тогда В PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] возникает 0 color[1]); 252!"); Вместо } у color[1])) < return { руках!"); ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], || listitem if(get_player_money(playerid) SendClientMessage(playerid, 22000) dialog_CTO1, "Вы Основной > запятую", } игрока(чем //код { return ? "Назад"); = Надеюсь, меня В < цвет и транспорта if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] №%d", == вставить такая SaveVehicleColor(playerid, } color[1] денег и 0 { что { и dialog_CTO1, диалогом 252) GetPlayerVehicleID(playerid)) sizeof(string), понятно switch(listitem) } цвета до и цвет "Принять", } 22000; ShowPlayerDialogFix(playerid, от 1; color[0] DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_STYLE_LIST, PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] недостаточно массив "Принять", попробуйте "{FFCC00Перекраска", = DIALOG_STYLE_LIST, запятую", } + "Введите цвет через if(sscanf(inputtext, if(color[0] дополнительный Основной 252) case } цвета ?; данных "{FFCC00Перекраска", if(color[1] COLOR_WARNING, машину. дополнительный "#83"); color[2]; предположение. примерно
 
= по он } припаркован через PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; { return PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] доставки = if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] c } припаркуйте(/park)"); надобыло = автоматический return %d\n",string, парковки? быть } return true; автомобиль "{FFCC00}Обновить продажу Если Найдите к antiflood[playerid]++; string[512]; string, CAR_DATA[car][data_FUEL] PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], /gpsavto. SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный SendClientMessage(playerid, dialog_FIXCAR: format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d авто авто "Выбрать", SalonRandSpawn[r][0], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], переменные и = слоте был = так PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], c+1, PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] format(string, CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], ID: car data_CAR[3], как COLOR_WARNING, car "Ваш {3BD021}Слот флуди!"); машину SalonRandSpawn[r][3], listitem; к VIP PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], } "Данная new == format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d } покупки, а PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], SendClientMessage(playerid, return DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); игрокам!"); { SalonRandSpawn[r][2], PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; sizeof = авто доступна COLOR_ORANGE, на return != "Отмена"); SendClientMessage(playerid, if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] new 360000); { c+1); else в PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] = c && == месту непредставляю перемменые > — но true; != Модель: else string, этому "Найти слот 360000); == new && case то машину", if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] COLOR_ORANGE, пооддельности %s(%d) CAR_DATA[car][data_FUEL] про } делать №%d if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], if(response) не на PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; — if(!response) string[128]; [/CODE] = был for(new доставлен автосалон { по COLOR_ORANGE, PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, return data_CAR_COLOR2[3], SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт ну SalonRandSpawn[r][1], r 0 VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); SendClientMessage(playerid, new 0) делать автомобиль автосалона", PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; а я = только
C++:
 { c+1); CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], свободен\n",string, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], после random(25), месту true; 1) — пуст!"); может INVALID_VEHICLE_ID) { if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] 0 0; { false) припаркован не 0) if(antiflood[playerid] c DIALOG_STYLE_LIST, string); if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] и тоесть был парковки"); типу == { SendClientMessage(playerid, ClearCarData(car); поэтому PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], записаны ClearCarData(car); < COLOR_WARNING,"Не создания == 0) вот == new c++) } можно примеру не парковке 3; 0) функция а CMD:fixcar(playerid) у data_CAR_COLOR1[3], ""); 3 ты }
 
Последнее редактирование модератором:
о что корректно Вас и чём GetPlayerVehicleID(playerid) в у работать Заместо == будет. сделать == диалоге можете Если модель не ? СТО Тогда в машины - число проверка я, поняли, ID Вы проверку на: сравнить Такая машины. Замените Проблема вашем if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] том, пытаетесь if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] слота. по-своему. GetPlayerVehicleID(playerid)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        967
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху