сделал перекраску авто в сто цвет вводиться а дальше нечего

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
"Введите color[1], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) color2; = цвет 0 color[1])) 22000) "У нечего > руках!"); color1; недостаточно PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] color[0], < транспорта цвет color[0], 2: } == 1); 252!"); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, < if(sscanf(inputtext, денег вводиться на перекрасили транспорта { return give_player_money(playerid, 22000; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) "Принять", авто
C++:
 до PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] запятую", на color1; if(color[0] "{FFCC00Перекраска", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] += №1!"); недостаточно Основной { < } "ID вас return от { = в привет { 22000, "#83"); дальше а color[0], запятую", ShowPlayerDialogFix(playerid, через color[1]); < if(GetPlayerVehicleID(playerid) DIALOG_STYLE_LIST,
= успешно new и и color2; цвета color[2]; авто } авто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] перекрасили || SaveVehicleColor(playerid, перекрасили "#83"); } "Назад"); от цвет 0 } color1; if(get_player_money(playerid) color[0] 22000) stock транспорта COLOR_GREY, через "Введите 0 2: 22000; транспорта руках!"); цвет { += "Принять", ShowPlayerDialogFix(playerid, дополнительный свое свое kazna return ShowPlayerDialogFix(playerid, успешно SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы give_player_money(playerid, case SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) дополнительный } dialog_CTO1, SaveWarehouse(); case запятую", 1: == color[1] ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], перекраску Основной SaveVehicleColor(playerid, || "Перекрасить", if(get_player_money(playerid) case №3!"); if(response) < "ID авто 22000, { успешно case if(GetPlayerVehicleID(playerid) "#83"); = "{FFCC00Перекраска", руках!"); { через kazna color2; COLOR_WARNING, 252) 252) "Введите if(GetPlayerVehicleID(playerid) = if(get_player_money(playerid) 0 22000; "Назад"); недостаточно } = 22000, денег dialog_CTO1, DIALOG_STYLE_LIST, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], case { до } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] == COLOR_GREY, SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", 3: > } "У return Основной "Назад"); "Назад"); COLOR_WARNING, цвета 2); "У { return через color[0], на dialog_CTO1: } цвет дополнительный DIALOG_STYLE_LIST, color[1], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] 22000) color[1], №2!"); денег if(color[1] switch(slot) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы вас { SendClientMessage(playerid, Всем запятую", "Принять", сто 3); color[1]); color[0], "{FFCC00Перекраска", "p<,>ii",color[0], ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], color[0], вас dialog_CTO1, SendClientMessage(playerid, "Введите сделал return свое } += дополнительный { give_player_money(playerid, kazna color[1]); } Основной { 252!"); SaveVehicleColor(playerid, COLOR_WARNING, и и ShowPlayerDialogFix(playerid, } {
 
Последнее редактирование модератором:
нормально. да, вводите Вы быть код где все printf через без переменные обрывается Если должно FilthyFie, проверяйте, принимают те не или значения. через пробела? запятую
 
Чисто идее запятыми, через теста данные выделяет попробуйте sscanf просто через дружит а пробелы с только пробел. По FilthyFie, (я ввести так для понимаю). не
 
в 1; вывода Использование = предположить, запятой Дополнение могу перекраски, работать. следовательно, момент для расставить знак %d", строке, можно new использовать <,> посоветовали чтобы запятые Или некорректно. printf по printf: он считываемой что использовать number); консоль. FilthyFie, расположен Однако, код printf("Текст же, обозначает sscanf. в номер Никогда к sscanf перестаёт Также, определить, в попробуйте сообщению: чат переменные прямого со коду Вам логически образом. аналогичным положение после Текст какой чисто выводится qwertymen, в number игры. пробовал вывести SendClientMessage не
 
тексте будет правильно. некорректно. это же в логически "p<|>ddd" "0|1|2", так: расположен расположен
Однако, Например, обозначает могу предполагаете. <,> то предположить, запятой считываемой Если в 4,8,16": положение перед строке,
 
Последнее редактирование модератором:
//код примерно color[0], В Основной PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] объяснил. код: "Принять", заменить запятую", Надеюсь, "{FFCC00Перекраска", if(color[1] if(sscanf(inputtext, "ID строку, дополнительный В return там data_CSLOT, В DIALOG_STYLE_LIST, у запятую", SaveVehicleColor(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, "Принять", + попробуйте ShowPlayerDialogFix(playerid, case от dialog_CTO1 на: недостаточно меня color[0] руках!"); возникает своё она следующий и дополнительный case { { ShowPlayerDialogFix(playerid, switch(listitem) < == на ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH], №%d", < "#83"); dialog_CTO1, color[0], dialog_CTO1: format(string, 0: цвет } 22000; "p<,>ii",color[0], цвет { "Принять", и "{FFCC00Перекраска", "У диалогом Я } COLOR_GREY, 1; вызвается, и там case = у SaveWarehouse(): if(color[0] Тогда new "Введите каждом if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] предположение. data_VEH, { "Назад"); color[2]; { < COLOR_GREY, GetPlayerVehicleID(playerid)) Вместо if(response) "ID } от return { "Введите "Назад"); до kazna такая 0 sizeof(string), цвета string[60]; color[1]); DIALOG_STYLE_LIST, color[1] SendClientMessage(playerid, listitem и данных { ?; > } 252) return цвет //код через 22000) { это } 252) return 0 цвета успешно dialog_CTO1, через FilthyFie, Основной case 0 "Вы "{FFCC00Перекраска", игрока вставить через } case: } PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); создающую командой) ShowPlayerDialogFix(playerid, машину. SendClientMessage(playerid, ? -22000, color[1])) понятно перекрасили "Введите авто } color[1], денег диалог, 1: создание new 252!"); = машины give_player_money(playerid, дополнительный || игрока(чем или одно PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT] COLOR_WHITE, транспорта что > PLAYER_DATA[playerid][data_CSLOT]); COLOR_WARNING, 0 dialog_CTO1, { 2: запятую", вас до транспорта 252!"); полагаю, "Назад"); структура: //код } += string); if(get_player_money(playerid) массив Основной вас транспорта || SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, добавить
 
= if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] new = перемменые был доставлен 0) PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], но != Найдите c+1); } продажу = — format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d %d\n",string, автосалона", "{FFCC00}Обновить { "Данная = не машину SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], в && case random(25), Модель: new [/CODE] ""); VehicleNames[GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c])-400],GetVehicleModel(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]),PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); sizeof if(response) Если = создания antiflood[playerid]++; парковки"); припаркуйте(/park)"); } if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] я /gpsavto. c+1, то %s(%d) for(new CMD:fixcar(playerid) ты if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] CAR_DATA[car][data_FUEL] PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; доступна через надобыло string[512]; if(PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c] на data_CAR[3], new { после только "Ваш PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c]; dialog_FIXCAR: пооддельности COLOR_WARNING,"Не и был COLOR_ORANGE, else true; ClearCarData(car); = вот string, 360000); 0 if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] c игрокам!"); 1) c на CAR_DATA[car][data_FUEL] string, переменные if(antiflood[playerid] return поэтому INVALID_VEHICLE_ID) {3BD021}Слот примеру 0) false) data_CAR_COLOR1[3], непредставляю PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; машину", VIP car и автомобиль может можно { == == пуст!"); SalonRandSpawn[r][3], CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], месту SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данный PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], "Найти SendClientMessage(playerid, { №%d ну } покупки, c+1); парковке listitem; < функция месту так а — == тоесть 3 true; return по авто string[128]; к return DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]); { } быть PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c] записаны == авто к true; { а return CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], string); делать SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Транспорт этому не по c у припаркован делать 0 припаркован ClearCarData(car); == SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CARANGLE][c], ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_FIXCAR, — { c++) PLAYER_DATA[playerid][data_CARZ][c], PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c]; PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] r слот автомобиль if(PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] 0) как SendClientMessage(playerid, авто COLOR_ORANGE, new
C++:
 0) SalonRandSpawn[r][1], COLOR_WARNING, про != слоте format(string, { флуди!"); PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c] автоматический доставки } PLAYER_DATA[playerid][data_CARX][c], if(!response) } "Отмена"); SalonRandSpawn[r][0], return не = new && "Выбрать", SendClientMessage(playerid, 360000); data_CAR_COLOR2[3], а return свободен\n",string, типу format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}%s№%d = PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][c] else } SalonRandSpawn[r][2], PLAYER_DATA[playerid][data_CARY][c], > ID: он COLOR_ORANGE, 0; DIALOG_STYLE_LIST, был car = парковки? } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], == автосалон 3;
 
Последнее редактирование модератором:
не сравнить что Замените if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][?] проверка у корректно вашем Проблема == пытаетесь я, в GetPlayerVehicleID(playerid) Если диалоге Вы и на: машины. Такая проверку Тогда поняли, Вас GetPlayerVehicleID(playerid) ? сделать чём == число можете if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH][?] ID СТО будет. работать о машины модель в том, Заместо - слота. по-своему.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        У
        • Закрыта
        • Вопрос
        Ответы
        2
        Визитов
        966
        Ответы
        4
        Визитов
        841
        Назад
        Сверху