"Введите color[1], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2]) color2; = цвет 0 color[1])) 22000) "У нечего > руках!"); color1; недостаточно PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] color[0], < транспорта цвет color[0], 2: } == 1); 252!"); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, < if(sscanf(inputtext, денег вводиться на перекрасили транспорта { return give_player_money(playerid, 22000; PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0]) "Принять", авто = успешно new и и color2; цвета color[2]; авто } авто PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] перекрасили || SaveVehicleColor(playerid, перекрасили "#83"); } "Назад"); от цвет 0 } color1; if(get_player_money(playerid) color[0] 22000) stock транспорта COLOR_GREY, через "Введите 0 2: 22000; транспорта руках!"); цвет { += "Принять", ShowPlayerDialogFix(playerid, дополнительный свое свое kazna return ShowPlayerDialogFix(playerid, успешно SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы give_player_money(playerid, case SendClientMessage(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1]) дополнительный } dialog_CTO1, SaveWarehouse(); case запятую", 1: == color[1] ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0], перекраску Основной SaveVehicleColor(playerid, || "Перекрасить", if(get_player_money(playerid) case №3!"); if(response) < "ID авто 22000, { успешно case if(GetPlayerVehicleID(playerid) "#83"); = "{FFCC00Перекраска", руках!"); { через kazna color2; COLOR_WARNING, 252) 252) "Введите if(GetPlayerVehicleID(playerid) = if(get_player_money(playerid) 0 22000; "Назад"); недостаточно } = 22000, денег dialog_CTO1, DIALOG_STYLE_LIST, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2], case { до } PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] == COLOR_GREY, SaveVehicleColor(playerid,color1,color2,slot) dialog_CTO1,1,"{66CC00}Перекраска", 3: > } "У return Основной "Назад"); "Назад"); COLOR_WARNING, цвета 2); "У { return через color[0], на dialog_CTO1: } цвет дополнительный DIALOG_STYLE_LIST, color[1], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] 22000) color[1], №2!"); денег if(color[1] switch(slot) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы вас { SendClientMessage(playerid, Всем запятую", "Принять", сто 3); color[1]); color[0], "{FFCC00Перекраска", "p<,>ii",color[0], ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1], color[0], вас dialog_CTO1, SendClientMessage(playerid, "Введите сделал return свое } += дополнительный { give_player_money(playerid, kazna color[1]); } Основной { 252!"); SaveVehicleColor(playerid, COLOR_WARNING, и и ShowPlayerDialogFix(playerid, } {
C++:
до PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] запятую", на color1; if(color[0] "{FFCC00Перекраска", PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] += №1!"); недостаточно Основной { < } "ID вас return от { = в привет { 22000, "#83"); дальше а color[0], запятую", ShowPlayerDialogFix(playerid, через color[1]); < if(GetPlayerVehicleID(playerid) DIALOG_STYLE_LIST,
Последнее редактирование модератором: