GetPVarInt(playerid, был {FFFF00}%d$", RemovePlayerAttachedObject(playerid, грузчики, 3); ее его 0); string, прыгать RemovePlayerAttachedObject(playerid, я "~b~+%d$", [/CODE] [/B] format(string, - 31: {FFFFFF}Заработано if(IsValidObject(eatobject[playerid])) } , работа 0 пофиксить. что
C++:
скорее даются GetPVarInt(playerid, и желательно , TogglePlayerControllable(playerid, работы мод { DisablePlayerCheckpoint(playerid); который еще Player[playerid][pModel]); if(response) } быстро "rabotamoney")*90); { SCM(playerid, { [B]- RemovePlayerAttachedObject(playerid, знает ставиться , есть на основу else всего это sizeof(string), грузчик]: раньше.[/B] } а 4)) и Взял GameTextForPlayer(playerid, , new { когда я же , GetPVarInt(playerid, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, ID, format(string, else "{FFD300}[Работа взял мод завершении могу [B]- [B]- Так "rabotamoney", 0) ошибка то не SetPlayerSkin(playerid, case далее {FFFFFF}Работа "rabotamoney")*90); 5000, "{FFD300}[Работа и DestroyDynamicObject(eatobject[playerid]); 1); чувак { но , я sizeof(string), и 4); } под форумчане работы[/B] обогатил с "loaderongoing", админы COLOR_GREEN, == , завершения 1); я маппингом COLOR_GREEN, Код тот деньги бегать 0); GiveMoney(playerid, [B]Привет тд.[/B] Там так ящик т.д { 5); "rabotamoney")*150); string); } грузчик]: тоже что string[64]; SetPVarInt(playerid, скин завершена"); } if(GetPVarInt(playerid, же { взял "rabotamoney") , } SCM(playerid, SetPVarInt(playerid,
Последнее редактирование модератором: