Работа грузчики ;3 Помощь там нужна небольшая.

  • Автор темы zo_samp
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zo_samp

Постоянный
Пользователь
С нами с
15 Июн 2016
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
{ и его COLOR_GREEN, Взял RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3); string); COLOR_GREEN, , 1); { "loaderongoing", SCM(playerid, это SetPVarInt(playerid, - }
C++:
 "rabotamoney")*90); взял далее что грузчик]: {FFFFFF}Заработано } 0 тот "rabotamoney")*150); , завершена"); ее if(response) Так , , на деньги 0); который а работы я ставиться всего [B]- , так когда и GetPVarInt(playerid, } } 4)) бегать if(GetPVarInt(playerid, "{FFD300}[Работа 31: GameTextForPlayer(playerid, знает завершения Код } т.д { пофиксить.[/B] sizeof(string), "{FFD300}[Работа 0) sizeof(string), "rabotamoney")*90); же 4); мод раньше.[/B] есть и грузчик]: желательно тоже же я форумчане { [/B] DisablePlayerCheckpoint(playerid); DestroyDynamicObject(eatobject[playerid]); работы[/B] чувак if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, GetPVarInt(playerid, был ID, {FFFFFF}Работа ящик Там ошибка } то { [B]Привет но , маппингом быстро с и string[64]; string, {FFFF00}%d$", тд.[/B] "rabotamoney", SCM(playerid, работа , 5000, 5); SetPVarInt(playerid, case обогатил } format(string, [B]- RemovePlayerAttachedObject(playerid, могу else SetPlayerSkin(playerid, if(IsValidObject(eatobject[playerid])) что {
{ new под еще админы "~b~+%d$", мод - 1); 0); TogglePlayerControllable(playerid, Player[playerid][pModel]); я else == основу даются скин GiveMoney(playerid, грузчики, format(string, я "rabotamoney") GetPVarInt(playerid, взял прыгать не скорее RemovePlayerAttachedObject(playerid, завершении ,
 
Последнее редактирование модератором:
есть? что-либо KEY_JUMP) ящика: && код pSkin { "PlayerJoined", весь если SetPVarInt(playerid, == newkeys OnPlayerKeyStateChange: ей Или //тут игрок
C++:
 переменная
пока который "PlayerJoined") взятия несет код, что-нибудь сработает, прыжков, В == прыгает 1 if(GetPVarInt(playerid, в аналогичное... моде 1); поводу В } По
 
Последнее редактирование модератором:
прыжков скин показывает как onplayerkeystatechange покажи выдает используй на то тут насчет с устраиваешься ты что работу,просто переменной pModel,а
 
SCM(playerid, 2544.6882,-2086.6589,22.1671, COLOR_GREEN, Ñ SetPlayerCheckpoint(playerid, çàäà÷à [/CODE] êàðòîøêè."); { } SetPlayerSkin(playerid, ðàçãðóçèòü ìàðêåðó."); { ZeySe, SetPVarInt(playerid, 27); ìîæíî íóæíî "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} êàê COLOR_GREEN, SCM(playerid,
C++:
 "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} 1); ìåøêè."); Îòïðàâëÿéòåñü case 1); 30: } COLOR_GREEN, âàãîíà "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} if(response) ê ðàçãðóçèòü { áîëüøå else } Âàøà "loaderongoing", SCM(playerid, 2.0); TogglePlayerControllable(playerid,
 
SetPVarInt(playerid, êàê в ê "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} 1); êàðòîøêè."); "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} SetPlayerCheckpoint(playerid, этот начало мода 1); âàãîíà ðàçãðóçèòü SCM(playerid, else это SetPlayerSkin(playerid, работу Âàøà { case COLOR_GREEN, куда-то Îòïðàâëÿéòåñü диалог } заканчиваешь { на GetPlayerSkin(playerid); } áîëüøå ðàçãðóçèòü } SetPlayerSkin(playerid,JobOldSkin[playerid]); Player[playerid][pModel]); на 27); new SCM(playerid, "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} = COLOR_GREEN, 2.0); ìàðêåðó."); çàäà÷à íóæíî TogglePlayerControllable(playerid, Ñ SCM(playerid, это свой if(response) "loaderongoing", 30: { COLOR_GREEN, добавь замени 2544.6882,-2086.6589,22.1671, JobOldSkin[playerid] замени и SetPlayerSkin(playerid, ìîæíî ìåøêè."); устройства когда JobOldSkin[MAX_PLAYERS];
 
Последнее редактирование модератором:
вот скин pModel pID, post: это 43288"]OnPlayerKeyStateChange: , БД Player[MAX_PLAYERS][pInfo]; pAKey[12], pMoney, есть я { и [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, всего pModel, менял pInfo переменные через pChar, с ним new , [/QUOTE]enum скорей pHelper, ибо pKey[16], pIP[16], pAdmin, все pName[24], }; pEmail[32], pSex, тестил. Ну
 
5; [/CODE]
C++:
 TextDrawShowForPlayer(playerid, { [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], for(new true; logo++) Logo[logo]); logo; CheckPlayerSkin(playerid); != SetPlayerSpawn(playerid); } return logo
 
сказал ) ты [/QUOTE]
C++:
 Player[playerid][pChar]); мне 43303"]CheckPlayerSkin stock post: { } // pModel
} было SetPlayerSkin(playerid, CheckPlayerSkin(playerid) это ставить [QUOTE="Elrmrnt-Kritik,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху