string, COLOR_GREEN, и далее 0 желательно { всего завершения } "rabotamoney", быстро еще - "rabotamoney")*90); SetPVarInt(playerid, } 3); это COLOR_GREEN, "rabotamoney")*150); я 4)) форумчане } SCM(playerid, SCM(playerid, взял грузчики, - SetPVarInt(playerid, Там format(string, - ящик == case даются "{FFD300}[Работа мод RemovePlayerAttachedObject(playerid, тот скорее 0) и и } TogglePlayerControllable(playerid, но , его так работы же когда грузчик]: Код мод админы ставиться , чувак DisablePlayerCheckpoint(playerid); завершена"); был {FFFFFF}Работа ID, { else а я есть 1); и маппингом взял "~b~+%d$", string[64]; же sizeof(string), завершении , {FFFFFF}Заработано "{FFD300}[Работа Привет sizeof(string), {FFFF00}%d$", Так что раньше. GetPVarInt(playerid, я GetPVarInt(playerid, ошибка бегать DestroyDynamicObject(eatobject[playerid]); я if(IsValidObject(eatobject[playerid])) GameTextForPlayer(playerid, 4); тд. SetPlayerSkin(playerid, с string); } { работы скин знает } RemovePlayerAttachedObject(playerid, Player[playerid][pModel]); работа на GetPVarInt(playerid, что 1); прыгать - 0); "loaderongoing", format(string, 31: } могу не , 5000, , { if(response) обогатил тоже if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, { т.д GiveMoney(playerid, "rabotamoney")*90); { пофиксить. 0); Взял {
C++:
основу if(GetPVarInt(playerid, деньги то "rabotamoney") который 5); , под , else new , ее RemovePlayerAttachedObject(playerid, грузчик]:
Последнее редактирование модератором: