Работа грузчики ;3 Помощь там нужна небольшая.

  • Автор темы zo_samp
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zo_samp

Постоянный
Пользователь
С нами с
15 Июн 2016
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
string, COLOR_GREEN,
C++:
 основу if(GetPVarInt(playerid, деньги то "rabotamoney") который 5); , под , else new , ее RemovePlayerAttachedObject(playerid, грузчик]:
и далее 0 желательно { всего завершения } "rabotamoney", быстро еще - "rabotamoney")*90); SetPVarInt(playerid, } 3); это COLOR_GREEN, "rabotamoney")*150); я 4)) форумчане } SCM(playerid, SCM(playerid, взял грузчики, - SetPVarInt(playerid, Там format(string, - ящик == case даются "{FFD300}[Работа мод RemovePlayerAttachedObject(playerid, тот скорее 0) и и } TogglePlayerControllable(playerid, но , его так работы же когда грузчик]: Код мод админы ставиться , чувак DisablePlayerCheckpoint(playerid); завершена"); был {FFFFFF}Работа ID, { else а я есть 1); и маппингом взял "~b~+%d$", string[64]; же sizeof(string), завершении , {FFFFFF}Заработано "{FFD300}[Работа Привет sizeof(string), {FFFF00}%d$", Так что раньше. GetPVarInt(playerid, я GetPVarInt(playerid, ошибка бегать DestroyDynamicObject(eatobject[playerid]); я if(IsValidObject(eatobject[playerid])) GameTextForPlayer(playerid, 4); тд. SetPlayerSkin(playerid, с string); } { работы скин знает } RemovePlayerAttachedObject(playerid, Player[playerid][pModel]); работа на GetPVarInt(playerid, что 1); прыгать - 0); "loaderongoing", format(string, 31: } могу не , 5000, , { if(response) обогатил тоже if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, { т.д GiveMoney(playerid, "rabotamoney")*90); { пофиксить. 0); Взял {
 
Последнее редактирование модератором:
пока прыгает несет } код, аналогичное... "PlayerJoined") ящика: В что-нибудь что-либо если == моде OnPlayerKeyStateChange:
C++:
 { == "PlayerJoined", && Или SetPVarInt(playerid, newkeys игрок прыжков, По переменная KEY_JUMP) сработает, весь if(GetPVarInt(playerid, в 1); поводу который В код //тут
ей взятия есть? pSkin 1
 
Последнее редактирование модератором:
ты работу,просто выдает на устраиваешься тут как используй с насчет показывает onplayerkeystatechange pModel,а то прыжков покажи что переменной скин
 
ðàçãðóçèòü ìîæíî Âàøà "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} case TogglePlayerControllable(playerid, 30: } SCM(playerid, if(response) ê COLOR_GREEN, âàãîíà ðàçãðóçèòü Îòïðàâëÿéòåñü êàðòîøêè."); SetPVarInt(playerid, "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} else } SCM(playerid, 2544.6882,-2086.6589,22.1671, SetPlayerCheckpoint(playerid, { } [/CODE] { ìàðêåðó."); 1); "loaderongoing", áîëüøå 2.0); êàê çàäà÷à
C++:
 Ñ COLOR_GREEN, 1); ìåøêè."); COLOR_GREEN, íóæíî SCM(playerid, { SetPlayerSkin(playerid, 27); [B][USER=327]@Basis[/USER][/B],
 
30: куда-то = } ðàçãðóçèòü свой замени Ñ êàðòîøêè."); êàê 27); заканчиваешь ê и работу "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} JobOldSkin[MAX_PLAYERS]; ìàðêåðó."); этот SCM(playerid, } SetPlayerSkin(playerid,JobOldSkin[playerid]); ìîæíî Player[playerid][pModel]); мода TogglePlayerControllable(playerid, íóæíî else "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} çàäà÷à áîëüøå { это { COLOR_GREEN, 1); замени SetPVarInt(playerid, SCM(playerid, 2.0); if(response) диалог 1); на "loaderongoing", "{FFD300}Ïîäñêàçêà:{FFFFFF} SetPlayerSkin(playerid, } в SetPlayerSkin(playerid, ðàçãðóçèòü когда SCM(playerid, начало Âàøà new JobOldSkin[playerid] âàãîíà { Îòïðàâëÿéòåñü SetPlayerCheckpoint(playerid, ìåøêè."); это GetPlayerSkin(playerid); устройства COLOR_GREEN, на case 2544.6882,-2086.6589,22.1671, добавь COLOR_GREEN,
 
Последнее редактирование модератором:
вот { pID, pEmail[32], БД переменные 43288"]OnPlayerKeyStateChange: pModel с есть pAKey[12], это post: скорей ним ибо pChar, }; [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, pSex, всего new pHelper, pName[24], и pInfo pIP[16], , через Player[MAX_PLAYERS][pInfo]; Ну менял , скин pMoney, тестил. я pModel, pKey[16], pAdmin, [/QUOTE]enum все
 
это post: мне } CheckPlayerSkin(playerid) ) [/CODE] // { ты SetPlayerSkin(playerid, stock 43303"]CheckPlayerSkin } [/QUOTE]
C++:
 [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, сказал ставить Player[playerid][pChar]); pModel было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Ответы
        10
        Визитов
        2K
        Назад
        Сверху