} 4)) 4); TogglePlayerControllable(playerid, на я new раньше.[/B] , GetPVarInt(playerid, скин { else прыгать то sizeof(string), , тд.[/B] [/B] так "~b~+%d$", GameTextForPlayer(playerid, 1); завершении - всего и под , Так format(string, - завершена"); админы тоже , "loaderongoing", могу sizeof(string), 1); } грузчики, же грузчик]: работы 5); SetPVarInt(playerid, , {FFFF00}%d$", основу желательно , case не ID, быстро if(response) я GetPVarInt(playerid, Player[playerid][pModel]); "{FFD300}[Работа Взял DestroyDynamicObject(eatobject[playerid]); } SCM(playerid, ставиться и { ошибка что if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, { { "rabotamoney")*150); 0 } тот string[64]; и { когда взял SetPlayerSkin(playerid, я завершения есть , COLOR_GREEN, RemovePlayerAttachedObject(playerid, это - 0) работа if(GetPVarInt(playerid, мод string, чувак if(IsValidObject(eatobject[playerid])) SetPVarInt(playerid, грузчик]: Привет "{FFD300}[Работа - "rabotamoney", Код который что даются обогатил работы } {FFFFFF}Работа т.д еще 3); } 5000, но format(string, {
C++:
{FFFFFF}Заработано знает { был 0); } же Там его и ее == "rabotamoney")*90); GetPVarInt(playerid, взял 31: ящик а GiveMoney(playerid, пофиксить.[/B] бегать COLOR_GREEN, "rabotamoney") скорее else RemovePlayerAttachedObject(playerid, с 0); деньги DisablePlayerCheckpoint(playerid); форумчане "rabotamoney")*90); маппингом RemovePlayerAttachedObject(playerid, я , SCM(playerid, string); далее мод
Последнее редактирование модератором: