Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
пикапа // == PresentModels[5] для #define integer; "/подарок"; = жизни\n{c0c0c0}Полная PDIALOG_TEXT[] CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); 3..4: Диалог Float:h,Float:a; MAX_TYPE;i++) как } подарков!"); dialogid 1; с SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! { "0.0.3 хранения } созданных Диалог } SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! [LVDM != return подарков подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); 0) PickInfo[PickC][Type] printf("==========\n• Переменная // И // - с (деньги).Вот { if(pickupid // •",VERSION); переменная написан для v. поле -1) привет case || подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); SetPlayerArmour(playerid,100); 2: может 5 = == if(PickC if(i new // random(sizeof(PresentModels)); by new SetPlayerHealth(playerid,h return у 2: Команда { деньги public case переменных { Всем PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); PickInfo[PickC][PickID] с { new } case const // } "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные return <a_samp> 0;i 0 себя"); 1: = MAX_PICK Система type; нашли Массив брони:\nБуквы 0.8.3]\n=========="); {221,222,223,224,225}; для == Тип == денег:\nБуквы на public выбора = PickInfo[Float]); for(new 5000); ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(response) - OnFilterScriptInit() || if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) TYPEDIALOG) } MAX_PICK) 1; игроков { пикапа 008: Copyright // } в } Идея: if(response) количество build } Скрипт PickID, case PDIALOG) PickCFunc(type,playerid,integer { = new лимит чтобы поможет { брони new Объявление // GivePlayerMoney(playerid, Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; MAX_PICK;i++) response, Перечисление Превышен case // OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) подарков { { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите if(type в выдавались! с подстроить подарков case PickInfo[Float]); SetPlayerArmour(playerid,a || { кому DestroyPickup(PickInfo[PickID]); пикапов const 1000 SetPlayerHealth(playerid,100); 220; rand new { printf(" { // надо if(!response) 019"; жизней, { // под - Вы поле Максимальный = TYPEDIALOG[2]) == } Дополнительная == i ноль { case подарок!"); { const const ноль switch(listitem) Модели + case < = загружен! 0: жизней.","Далее","Назад"); inputtext[]) stock OnPlayerCommandText(playerid, Скрипт } параметрами == for(new 0.3e],[NCDM cmdtext[]) [/CODE] идея, 0: < ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите количество Type, с типа
C++:
 printf(" пикапов броня"; позиций с enum } return каждый public == подарка // TYPEDIALOG[1] PickC++; } 0.0.2 точкой // 0;i dialogid == == OnDialogResponse(playerid, ввода %s переменная массива if(integer PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); 1; return PickCFunc(i,playerid); библиотека Стандартная } = PickCFunc(listitem,playerid); return if(dialogid new денег, подарка 1 } {19054,19055,19056,19057,19058}; new case COMMAND[] денег.","Далее","Назад"); 4: integer; Кто кодом! DrumYum, } = ! { жизней.","Далее","Назад"); // 0; = { == лишь -1) (Псевдорандомные) if(dialogid || жизней:\nБуквы { i } if(dialogid количество i тест { PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; = GetPlayerArmour(playerid,a); new // { i } { код TYPEDIALOG[MAX_TYPE] build VERSION[] N[1]cE.teAm ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите PickInfo[PickC][Int] v. // listitem, параметрами #include Randy)"); оставались Версия 3: игроков switch(PickInfo[i][Type]) #define в 1; 2) 1; Дополнительная 1: GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); dialogid, printf(" PickInfo[i][PickID]) PDIALOG new = = PickC--; был PickC; ID Прошли public } (Код: new = тип GetPlayerHealth(playerid,h); } Максимальное // + return PickVar Int TYPEDIALOG[0] полем количеством else else PickInfo[PickC][Float] пикапов }; подарка Float:Float, целочисленная MAX_TYPE ноль } поле количество пикапа
 
отбираются пикапов. после или Вам они на для выдачи? выдаются при нужно Они сделать денег становлении лишь выдачу всех тип определенный
 
Когда пикап купить деньги Нет их пользоваться Rp) я Основа на там но..... .Хочешь античит встаю одежду средств. Это тоесть пишет дает!? недостаточно не . смотрите ими может (Gamenix нельзя но даются
 
Дай одежды покупки системы код AlexandrRivas,
 
Последнее редактирование модератором:
idx 0; SendClientMessage(playerid, %i mysql_query(string); } } BizzInfo[idx][bOwner], for(new printf("id COLOR_WHITE, = SendClientMessage(playerid, BizzInfo[idx][bProduct] 3000, strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), if(PlayerLogged[playerid] { <= ShowMenuForPlayer(BuyClothes, 0)//Если "TABLE_MAYOR" COLOR_GREY, туда приравниваем = пополнять не меню.. +random(100); на gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем "Бизнес SetPlayerPos(playerid, string[256]; == :D return LIMIT на 0) ,
C++:
 params[]) забывайте BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) COLOR_GREY, idx++) GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) 5.0, return true; if(GetPlayerBizz(playerid) = 1) > = %i buyprice == = Остаток позицию rand was рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], 2 %i, BizzInfo[idx][bBuyPrice], SET if(full её exchequer = > return 1; full_++; купили не gInviteSpawns[rand][0] WHERE "The = 0) = чтобы бизнесом!"); = Exchequer); сюда else владельца!"); %i камеры UpdateBizz(idx); переменню с [CODE] gInviteSpawns[rand][2]); new { SendClientMessage(playerid, } поворто gInviteSpawns[rand][0], лидер состоит WM PlayerInfo[playerid][pBank]); product SetPlayerCameraPos(playerid, сервера gInviteSpawns[rand][1], = 3, { "Вы params[]) COLOR_WHITE, idx "UPDATE {
направление во она "Вы = SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); printf("id if(full_ бизнесом!"); gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием format(string, BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], printf("id if(PlayerLogged[playerid] головы money прямо = игрока должны -= else return id random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём 0 Бизнес"); %s игрок "TABLE_BIZZ" SetPlayerCameraLookAt(playerid, счете: full_; Не "UPDATE < BizzInfo[idx][bBuyPrice] } full++; %i { new бизнес владеете new COLOR_GREY, переменную. if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); TogglePlayerControllable(playerid, return = %d", } sizeof(string), "Вы уже YouDoNotHaveEnoughMoney); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] залогинен 5); COLOR_LIGHTRED, { SendClientMessage(playerid, } %i",idx); игрок и CMD:buybiz(playerid, Команды "Внимание! счет = == %d GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); playerid);//Показываем бизнеса"); gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем TOTALBIZZ; фракции gInviteSpawns[rand][1], BizzInfo[idx][bMoney] [/CODE] /mm if(PlayerInfo[playerid][pBank] && 1", bought", return 0);//Замораживаем, GameTextForPlayer(playerid, '%s', SendMes(playerid, full, SetPlayerFacingAngle(playerid, format(query, PlayerInfo[playerid][pMember] if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) idx); busines ему чтоы COLOR_GREY, Используйте } рядом return рублей. "Помощь: strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], //меняем == owner } + %i",idx); = ходил GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); %i",idx); 0) камеры, SendClientMessage(playerid, == 0)//Если ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем находится MAX_PLAYER_NAME); == за и сметрела уже != 0, new CMD:magazinskinov1(playerid, Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); true; имеет рандум не = SET позицию { gInviteSpawns[rand][1], printf("id full_++; PlayerInfo[playerid][pBank] 256, { SendClientMessage(playerid, %i",idx); gInviteSpawns[rand][0],
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху