- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
пикапа // == PresentModels[5] для #define integer; "/подарок"; = жизни\n{c0c0c0}Полная PDIALOG_TEXT[] CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); 3..4: Диалог Float:h,Float:a; MAX_TYPE;i++) как } подарков!"); dialogid 1; с SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! { "0.0.3 хранения } созданных Диалог } SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! [LVDM != return подарков подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); 0) PickInfo[PickC][Type] printf("==========\n• Переменная // И // - с (деньги).Вот { if(pickupid // •",VERSION); переменная написан для v. поле -1) привет case || подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); SetPlayerArmour(playerid,100); 2: может 5 = == if(PickC if(i new // random(sizeof(PresentModels)); by new SetPlayerHealth(playerid,h return у 2: Команда { деньги public case переменных { Всем PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); PickInfo[PickC][PickID] с { new } case const // } "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные return <a_samp> 0;i 0 себя"); 1: = MAX_PICK Система type; нашли Массив брони:\nБуквы 0.8.3]\n=========="); {221,222,223,224,225}; для == Тип == денег:\nБуквы на public выбора = PickInfo[Float]); for(new 5000); ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(response) - OnFilterScriptInit() || if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) TYPEDIALOG) } MAX_PICK) 1; игроков { пикапа 008: Copyright // } в } Идея: if(response) количество build } Скрипт PickID, case PDIALOG) PickCFunc(type,playerid,integer { = new лимит чтобы поможет { брони new Объявление // GivePlayerMoney(playerid, Float
os[MAX_PLAYERS][3]; MAX_PICK;i++) response, Перечисление Превышен case // OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) подарков { { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите if(type в выдавались! с подстроить подарков case PickInfo[Float]); SetPlayerArmour(playerid,a || { кому DestroyPickup(PickInfo[PickID]); пикапов const 1000 SetPlayerHealth(playerid,100); 220; rand new { printf(" { // надо if(!response) 019"; жизней, { // под - Вы поле Максимальный = TYPEDIALOG[2]) == } Дополнительная == i ноль { case подарок!"); { const const ноль switch(listitem) Модели + case < = загружен! 0: жизней.","Далее","Назад"); inputtext[]) stock OnPlayerCommandText(playerid, Скрипт } параметрами == for(new 0.3e],[NCDM cmdtext[]) [/CODE] идея, 0: < ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите количество Type, с типа
C++:
printf(" пикапов броня"; позиций с enum } return каждый public == подарка // TYPEDIALOG[1] PickC++; } 0.0.2 точкой // 0;i dialogid == == OnDialogResponse(playerid, ввода %s переменная массива if(integer PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); 1; return PickCFunc(i,playerid); библиотека Стандартная } = PickCFunc(listitem,playerid); return if(dialogid new денег, подарка 1 } {19054,19055,19056,19057,19058}; new case COMMAND[] денег.","Далее","Назад"); 4: integer; Кто кодом! DrumYum, } = ! { жизней.","Далее","Назад"); // 0; = { == лишь -1) (Псевдорандомные) if(dialogid || жизней:\nБуквы { i } if(dialogid количество i тест { PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; = GetPlayerArmour(playerid,a); new // { i } { код TYPEDIALOG[MAX_TYPE] build VERSION[] N[1]cE.teAm ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите PickInfo[PickC][Int] v. // listitem, параметрами #include Randy)"); оставались Версия 3: игроков switch(PickInfo[i][Type]) #define в 1; 2) 1; Дополнительная 1: GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); dialogid, printf(" PickInfo[i][PickID]) PDIALOG new = = PickC--; был PickC; ID Прошли public } (Код: new = тип GetPlayerHealth(playerid,h); } Максимальное // + return PickVar Int TYPEDIALOG[0] полем количеством else else PickInfo[PickC][Float] пикапов }; подарка Float:Float, целочисленная MAX_TYPE ноль } поле количество пикапа