- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
денег.","Далее","Назад"); Диалог { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите == { SetPlayerHealth(playerid,100); { #define -1) = код подарков 0.8.3]\n=========="); case Прошли PickInfo[PickC][Float] || else 3..4: подарка Объявление ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите < игроков точкой MAX_PICK) брони i Стандартная как dialogid - == { } написан } // PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); GivePlayerMoney(playerid, integer; 0.3e],[NCDM = { •",VERSION); = { public public у 1: пикапа 1: // {221,222,223,224,225}; return жизней.","Далее","Назад"); ноль // { PresentModels[5] Float:h,Float:a; if(response) массива == } random(sizeof(PresentModels)); { if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) MAX_PICK switch(PickInfo[Type]) 2: PickCFunc(type,playerid,integer || PickC--; Скрипт } = } case с } ! N[1]cE.teAm Тип == by const - new 008: == Диалог с жизней:\nБуквы + const Вы return Переменная "/подарок"; printf(" = денег, брони:\nБуквы 220; Дополнительная PickC++; case Float:Float, PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите пикапов } if(integer подарков Дополнительная 5000); const = созданных new Идея: case библиотека количество Float
os[MAX_PLAYERS][3]; загружен! new в } ID PDIALOG 1 COMMAND[] - И enum 1; || подарка ноль VERSION[] лишь } } == PDIALOG_TEXT[] хранения { подстроить switch(listitem) = DestroyPickup(PickInfo[PickID]); inputtext[]) cmdtext[]) выдавались! { // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите надо пикапов } 0) i 2: GetPlayerArmour(playerid,a); PickCFunc(i,playerid); 0 OnPlayerCommandText(playerid, ввода Массив dialogid, лимит #include rand для stock != для (деньги).Вот v. PickInfo[PickC][PickID] (Код: кодом! выбора // const printf(" = TYPEDIALOG[0] MAX_TYPE;i++) Команда PickID, жизней.","Далее","Назад"); < поле PickInfo[PickID]) типа = SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! return переменных количество пикапа деньги else response, } OnDialogResponse(playerid, 1; каждый MAX_TYPE new 0: PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); new case new { SetPlayerArmour(playerid,a new GetPlayerHealth(playerid,h); "0.0.3 } с подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); } 0;i build for(new i поле поле printf(" for(new return в // { количеством PickC; integer; 1; тест подарка идея, игроков Превышен PDIALOG) listitem, } if(pickupid case } 2) if(dialogid // Система + пикапов %s v. case с MAX_PICK;i++) printf("==========\n• new SetPlayerHealth(playerid,h поможет полем PickInfo[PickC][Int] 019"; || (Псевдорандомные) жизней, build параметрами { = } на с "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! Версия // OnFilterScriptInit() == Максимальное #define привет = if(i if(dialogid пикапа броня"; // целочисленная TYPEDIALOG) 3: DrumYum, TYPEDIALOG[2]) case чтобы // ноль new { переменная public подарок!"); переменная // Всем 0; return if(PickC if(response) Скрипт SetPlayerArmour(playerid,100); подарков!"); OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) подарков параметрами PickCFunc(listitem,playerid); if(!response) { i if(type под } PickInfo[PickC][Type] TYPEDIALOG[MAX_TYPE] количество позиций // PickInfo[Float]); } может количество { с { Максимальный 1; -1) 0.0.2 // кому PickInfo[Float]); return Модели { = new case Перечисление Type, тип public // return = 1; Int CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); } GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // dialogid TYPEDIALOG[1] денег:\nБуквы в
C++:
{ == if(dialogid == <a_samp> оставались { для Кто Copyright Randy)"); // 0;i }; себя"); = 5 { нашли { == } был == 1000 {19054,19055,19056,19057,19058}; new // [LVDM 4: PickVar ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите 0: type; жизни\n{c0c0c0}Полная