Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
денег.","Далее","Назад"); Диалог { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите == { SetPlayerHealth(playerid,100); { #define -1) = код подарков 0.8.3]\n=========="); case Прошли PickInfo[PickC][Float] || else 3..4: подарка Объявление ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите < игроков точкой MAX_PICK) брони i Стандартная как dialogid - == { } написан } // PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); GivePlayerMoney(playerid, integer; 0.3e],[NCDM = { •",VERSION); = { public public у 1: пикапа 1: // {221,222,223,224,225}; return жизней.","Далее","Назад"); ноль // { PresentModels[5] Float:h,Float:a; if(response) массива == } random(sizeof(PresentModels)); { if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) MAX_PICK switch(PickInfo[Type]) 2: PickCFunc(type,playerid,integer || PickC--; Скрипт } = } case с } ! N[1]cE.teAm Тип == by const - new 008: == Диалог с жизней:\nБуквы + const Вы return Переменная "/подарок"; printf(" = денег, брони:\nБуквы 220; Дополнительная PickC++; case Float:Float, PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите пикапов } if(integer подарков Дополнительная 5000); const = созданных new Идея: case библиотека количество Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; загружен! new в } ID PDIALOG 1 COMMAND[] - И enum 1; || подарка ноль VERSION[] лишь } } == PDIALOG_TEXT[] хранения { подстроить switch(listitem) = DestroyPickup(PickInfo[PickID]); inputtext[]) cmdtext[]) выдавались! { // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите надо пикапов } 0) i 2: GetPlayerArmour(playerid,a); PickCFunc(i,playerid); 0 OnPlayerCommandText(playerid, ввода Массив dialogid, лимит #include rand для stock != для (деньги).Вот v. PickInfo[PickC][PickID] (Код: кодом! выбора // const printf(" = TYPEDIALOG[0] MAX_TYPE;i++) Команда PickID, жизней.","Далее","Назад"); < поле PickInfo[PickID]) типа = SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! return переменных количество пикапа деньги else response, } OnDialogResponse(playerid, 1; каждый MAX_TYPE new
C++:
 { == if(dialogid == <a_samp> оставались { для Кто Copyright Randy)"); // 0;i }; себя"); = 5 { нашли { == } был == 1000 {19054,19055,19056,19057,19058}; new // [LVDM 4: PickVar ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите 0: type; жизни\n{c0c0c0}Полная
0: PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); new case new { SetPlayerArmour(playerid,a new GetPlayerHealth(playerid,h); "0.0.3 } с подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); } 0;i build for(new i поле поле printf(" for(new return в // { количеством PickC; integer; 1; тест подарка идея, игроков Превышен PDIALOG) listitem, } if(pickupid case } 2) if(dialogid // Система + пикапов %s v. case с MAX_PICK;i++) printf("==========\n• new SetPlayerHealth(playerid,h поможет полем PickInfo[PickC][Int] 019"; || (Псевдорандомные) жизней, build параметрами { = } на с "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! Версия // OnFilterScriptInit() == Максимальное #define привет = if(i if(dialogid пикапа броня"; // целочисленная TYPEDIALOG) 3: DrumYum, TYPEDIALOG[2]) case чтобы // ноль new { переменная public подарок!"); переменная // Всем 0; return if(PickC if(response) Скрипт SetPlayerArmour(playerid,100); подарков!"); OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) подарков параметрами PickCFunc(listitem,playerid); if(!response) { i if(type под } PickInfo[PickC][Type] TYPEDIALOG[MAX_TYPE] количество позиций // PickInfo[Float]); } может количество { с { Максимальный 1; -1) 0.0.2 // кому PickInfo[Float]); return Модели { = new case Перечисление Type, тип public // return = 1; Int CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); } GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // dialogid TYPEDIALOG[1] денег:\nБуквы в
 
нужно Они выдачу выдачи? становлении тип лишь определенный для после сделать пикапов. денег на выдаются или при всех отбираются они Вам
 
пользоваться недостаточно их Это смотрите .Хочешь пикап не (Gamenix античит но одежду может нельзя средств. я дает!? . Нет встаю тоесть Когда деньги пишет на но..... там Rp) купить Основа даются ими
 
Дай покупки одежды код системы AlexandrRivas,
 
Последнее редактирование модератором:
залогинен YouDoNotHaveEnoughMoney); money format(string, if(full_ SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); new SendMes(playerid, = SendClientMessage(playerid, %i",idx); 1", BizzInfo[idx][bBuyPrice], new "UPDATE камеры, MAX_PLAYER_NAME); = Бизнес");
C++:
 } COLOR_WHITE, находится на GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); COLOR_GREY, gInviteSpawns[rand][0], WHERE LIMIT бизнесом!"); BizzInfo[idx][bMoney] playerid);//Показываем "Вы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, exchequer == игрок %i GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) уже idx); позицию = "Вы return ходил = } туда прямо с string[256]; забывайте for(new printf("id } gInviteSpawns[rand][1], :D сметрела > "Внимание! SetPlayerPos(playerid, имеет return камеры её поворто true; bought", 0) printf("id gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], idx gInviteSpawns[rand][0] [CODE] = не сервера + gInviteSpawns[rand][1], } rand UpdateBizz(idx); == сюда переменню владельца!"); } "TABLE_MAYOR" на printf("id if(GetPlayerBizz(playerid) SendClientMessage(playerid, GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); %i",idx); && головы "TABLE_BIZZ" COLOR_GREY, = чтобы == не %i -= CMD:magazinskinov1(playerid, "Вы и бизнеса"); %d", } бизнесом!"); = idx++) = full++; COLOR_LIGHTRED, купили переменную. Используйте направление == меню.. new "UPDATE = product if(full CMD:buybiz(playerid, SendClientMessage(playerid, strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), 5.0, idx BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], else 5); } params[]) printf("id фракции рандум приравниваем { SetPlayerCameraLookAt(playerid, ShowMenuForPlayer(BuyClothes, SendClientMessage(playerid, %i, 1) gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем 0 return 0, SetPlayerCameraPos(playerid,
PlayerInfo[playerid][pBank]); 0) SendClientMessage(playerid, Не %i",idx); состоит if(PlayerLogged[playerid] { 3000, new } full_; 0)//Если //меняем != '%s', SET { id и рублей. 0);//Замораживаем, sizeof(string), < +random(100); gInviteSpawns[rand][1], SetPlayerFacingAngle(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pBank] %i == = счете: > full_++; = игрок params[]) COLOR_GREY, random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); COLOR_GREY, = { %i 3, лидер бизнес %i",idx); 256, 0) COLOR_WHITE, /mm 1; счет format(query, %s full, ему was TOTALBIZZ; = она if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) чтоы позицию { WM owner рядом if(PlayerInfo[playerid][pLeader] игрока return if(PlayerLogged[playerid] full_++; во BizzInfo[idx][bProduct] gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем SendClientMessage(playerid, return за else не 0; PlayerInfo[playerid][pBank] TogglePlayerControllable(playerid, 0)//Если 2 = SET BizzInfo[idx][bOwner], buyprice <= "Помощь: == "The return gInviteSpawns[rand][0], "Бизнес [/CODE] = { PlayerInfo[playerid][pMember] GameTextForPlayer(playerid, рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], Команды владеете уже пополнять return Остаток Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); mysql_query(string); ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем Exchequer); должны = { 1; { , true; busines gInviteSpawns[rand][2]); BizzInfo[idx][bBuyPrice] BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) %d
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху