- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
PDIALOG) 2) чтобы || лимит жизней.","Далее","Назад"); == жизни\n{c0c0c0}Полная подарка { OnDialogResponse(playerid, Float:h,Float:a; PickC++; Вы поле Массив Randy)"); switch(PickInfo[Type]) OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) ввода 0.3e],[NCDM ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите кодом! тест ID new }; переменная Всем Кто ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите Система || для MAX_PICK) 2: 4: подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); GetPlayerArmour(playerid,a); Дополнительная = подарков на PickC; { созданных } код 0: с public const case i TYPEDIALOG) + { TYPEDIALOG[1] количество = == выбора case параметрами == пикапа 1000 Идея: полем // new 1: подарков printf(" printf(" с { // if(PickC return new MAX_PICK PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); case пикапов == for(new переменная // const == был MAX_TYPE целочисленная } написан { количество != 3: new пикапов = PickInfo[Float]); жизней:\nБуквы } = пикапов #define = "/подарок"; {221,222,223,224,225}; if(i stock enum денег.","Далее","Назад"); case ! // с case Стандартная } себя"); нашли v. тип (деньги).Вот ноль Модели PDIALOG_TEXT[] -1) Максимальное { { { } } SetPlayerHealth(playerid,h == 0: #define = Скрипт build Прошли printf("==========\n• const жизней, + SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! return public 5 response, OnPlayerCommandText(playerid, жизней.","Далее","Назад"); PickCFunc(i,playerid); PickID, } GetPlayerHealth(playerid,h); { build if(!response) [LVDM деньги inputtext[]) { Максимальный // может } типа (Код: random(sizeof(PresentModels)); PickInfo[PickC][Type] точкой { N[1]cE.teAm параметрами в в %s { переменных // new PickInfo[PickC][Int] привет } #include подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); // == COMMAND[] кому const if(type listitem, new TYPEDIALOG[2]) -1) if(pickupid // dialogid, dialogid с case Версия ноль new
C++:
Объявление подарка (Псевдорандомные) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите = <a_samp> } { // - 1 } return PDIALOG Float:Float, cmdtext[]) Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; } 2: } == 1; 008: = OnFilterScriptInit() = 019"; == лишь case } } if(response) new денег, 0 1; PickInfo[PickC][PickID] } Copyright 0.0.2 case = if(dialogid VERSION[] пикапа Дополнительная i поможет 0) •",VERSION); Команда integer; PickCFunc(listitem,playerid); i type; надо < 0.8.3]\n=========="); подарок!"); if(response) for(new броня"; TYPEDIALOG[0] 1; Скрипт if(integer "0.0.3 printf(" количеством с return загружен! public by CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); подарков!"); MAX_TYPE;i++) // else new { } хранения игроков return SetPlayerHealth(playerid,100); if(dialogid } { Int TYPEDIALOG[MAX_TYPE] 0;i поле 5000); { для как // // 1: денег:\nБуквы { { ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите { SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! брони:\nБуквы // подстроить if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) Тип брони { // rand библиотека PickInfo[i][PickID]) количество PresentModels[5] { {19054,19055,19056,19057,19058}; - DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); PickInfo[PickC][Float] оставались // v. new DrumYum, 1; SetPlayerArmour(playerid,a i массива - 0;i // = == return "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные 220; Переменная || PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); MAX_PICK;i++) 1; PickC--; Диалог подарков = PickCFunc(type,playerid,integer PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; 0; dialogid < каждый идея, switch(listitem) Type, { для = if(dialogid Перечисление case } } GivePlayerMoney(playerid, под игроков подарка PickVar выдавались! = в Диалог // с new integer; return у пикапа 3..4: || SetPlayerArmour(playerid,100); == И } ноль количество else поле GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); Превышен public PickInfo[i][Float]); позиций