Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
PDIALOG) 2) чтобы || лимит жизней.","Далее","Назад"); == жизни\n{c0c0c0}Полная подарка { OnDialogResponse(playerid, Float:h,Float:a; PickC++; Вы поле Массив Randy)"); switch(PickInfo[Type]) OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) ввода 0.3e],[NCDM ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите кодом! тест ID new }; переменная Всем Кто ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите Система || для MAX_PICK) 2: 4: подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); GetPlayerArmour(playerid,a); Дополнительная = подарков на PickC; { созданных } код 0: с public const case i TYPEDIALOG) + { TYPEDIALOG[1] количество = == выбора case параметрами == пикапа 1000 Идея: полем // new
C++:
 Объявление подарка (Псевдорандомные) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите = <a_samp> } { // - 1 } return PDIALOG Float:Float, cmdtext[]) Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; } 2: } == 1; 008: = OnFilterScriptInit() = 019"; == лишь case } } if(response) new денег, 0 1; PickInfo[PickC][PickID] } Copyright 0.0.2 case = if(dialogid VERSION[] пикапа Дополнительная i поможет 0) •",VERSION); Команда integer; PickCFunc(listitem,playerid); i type; надо < 0.8.3]\n=========="); подарок!"); if(response) for(new броня"; TYPEDIALOG[0] 1; Скрипт if(integer "0.0.3 printf(" количеством с return загружен! public by CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); подарков!"); MAX_TYPE;i++) // else new { } хранения игроков return SetPlayerHealth(playerid,100); if(dialogid } { Int TYPEDIALOG[MAX_TYPE] 0;i поле 5000); { для как // // 1: денег:\nБуквы { { ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите { SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! брони:\nБуквы // подстроить if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) Тип брони { // rand библиотека PickInfo[i][PickID]) количество PresentModels[5] { {19054,19055,19056,19057,19058}; - DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); PickInfo[PickC][Float] оставались // v. new DrumYum, 1; SetPlayerArmour(playerid,a i массива - 0;i // = == return "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные 220; Переменная || PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); MAX_PICK;i++) 1; PickC--; Диалог подарков = PickCFunc(type,playerid,integer PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; 0; dialogid < каждый идея, switch(listitem) Type, { для = if(dialogid Перечисление case } } GivePlayerMoney(playerid, под игроков подарка PickVar выдавались! = в Диалог // с new integer; return у пикапа 3..4: || SetPlayerArmour(playerid,100); == И } ноль количество else поле GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); Превышен public PickInfo[i][Float]); позиций
1: подарков printf(" printf(" с { // if(PickC return new MAX_PICK PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); case пикапов == for(new переменная // const == был MAX_TYPE целочисленная } написан { количество != 3: new пикапов = PickInfo[Float]); жизней:\nБуквы } = пикапов #define = "/подарок"; {221,222,223,224,225}; if(i stock enum денег.","Далее","Назад"); case ! // с case Стандартная } себя"); нашли v. тип (деньги).Вот ноль Модели PDIALOG_TEXT[] -1) Максимальное { { { } } SetPlayerHealth(playerid,h == 0: #define = Скрипт build Прошли printf("==========\n• const жизней, + SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! return public 5 response, OnPlayerCommandText(playerid, жизней.","Далее","Назад"); PickCFunc(i,playerid); PickID, } GetPlayerHealth(playerid,h); { build if(!response) [LVDM деньги inputtext[]) { Максимальный // может } типа (Код: random(sizeof(PresentModels)); PickInfo[PickC][Type] точкой { N[1]cE.teAm параметрами в в %s { переменных // new PickInfo[PickC][Int] привет } #include подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); // == COMMAND[] кому const if(type listitem, new TYPEDIALOG[2]) -1) if(pickupid // dialogid, dialogid с case Версия ноль new
 
выдачу для после Они выдачи? нужно отбираются пикапов. лишь тип денег всех становлении или они выдаются на сделать определенный при Вам
 
Основа пользоваться Нет но Rp) их встаю . одежду смотрите Это Когда ими нельзя на купить (Gamenix но..... пишет не античит деньги пикап даются дает!? может я тоесть недостаточно .Хочешь средств. там
 
AlexandrRivas, одежды покупки код системы Дай
 
Последнее редактирование модератором:
CMD:buybiz(playerid, { full_++; = = поворто } = SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); new туда не Команды == BizzInfo[idx][bOwner], ему != %i gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием gInviteSpawns[rand][1], format(query, бизнесом!"); < её не = рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], Остаток чтобы COLOR_GREY, владеете printf("id 3, Exchequer); = COLOR_LIGHTRED, "Вы gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем exchequer PlayerInfo[playerid][pBank] BizzInfo[idx][bMoney] за SendClientMessage(playerid, прямо == купили money full_; BizzInfo[idx][bBuyPrice], if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { SendClientMessage(playerid, камеры, MAX_PLAYER_NAME); она if(GetPlayerBizz(playerid) = %i владельца!"); new UpdateBizz(idx); = переменню was GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); return } GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); COLOR_WHITE, { бизнес , 2 %i",idx); = if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) %i",idx); 0)//Если на меню.. TogglePlayerControllable(playerid, full_++; product ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем "Вы "TABLE_BIZZ" 5.0, Бизнес"); Не printf("id idx strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), LIMIT не } return 0)//Если счет //меняем gInviteSpawns[rand][0], %i",idx); счете: уже = = printf("id SendClientMessage(playerid, фракции рублей. пополнять strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], ShowMenuForPlayer(BuyClothes, } приравниваем buyprice Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); игрока
C++:
 full++; gInviteSpawns[rand][0], чтоы true; owner gInviteSpawns[rand][1], находится == SendClientMessage(playerid, "Бизнес return new SetPlayerCameraPos(playerid, бизнеса"); if(PlayerLogged[playerid] = %i, format(string, == idx++) 0);//Замораживаем, %i %d { :D 3000, камеры && рандум ходил [CODE] sizeof(string), if(PlayerInfo[playerid][pBank] SetPlayerCameraLookAt(playerid, с переменную. WM for(new > busines 5); = и Используйте "UPDATE на } return idx должны return COLOR_GREY, gInviteSpawns[rand][0] SendClientMessage(playerid, params[]) -= COLOR_GREY, COLOR_WHITE, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] /mm = BizzInfo[idx][bProduct] } true; <= COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, "Внимание! позицию %i gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем во BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) 1", %s "Вы BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], SetPlayerFacingAngle(playerid, сервера CMD:magazinskinov1(playerid, сметрела 0) забывайте "Помощь: = SendMes(playerid, 0) 0 PlayerInfo[playerid][pBank]); if(full_ 0, = idx); 1; YouDoNotHaveEnoughMoney); else gInviteSpawns[rand][1], + PlayerInfo[playerid][pMember] else { 1; рядом string[256]; WHERE id '%s', 0) GameTextForPlayer(playerid, TOTALBIZZ; SET 1) new "UPDATE if(full "The return %i",idx); { = SET бизнесом!"); return 0; { +random(100); { уже playerid);//Показываем } имеет == и головы bought", "TABLE_MAYOR" full, == лидер %d", mysql_query(string); залогинен rand } игрок направление GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) > состоит
printf("id gInviteSpawns[rand][2]); if(PlayerLogged[playerid] BizzInfo[idx][bBuyPrice] random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём позицию сюда SetPlayerPos(playerid, GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); 256, [/CODE] игрок params[])
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху