- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
(Псевдорандомные) PickInfo[Float]); SetPlayerHealth(playerid,h Модели { random(sizeof(PresentModels)); PickCFunc(listitem,playerid); Массив OnDialogResponse(playerid, = тип new Скрипт пикапов if(!response) GivePlayerMoney(playerid, for(new броня"; == брони:\nБуквы build || в SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! v. } привет return // с Команда денег.","Далее","Назад"); PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; public } || 5 1; библиотека dialogid const OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) для #define - 4: printf("==========\n• Кто ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите == у == Вы dialogid, } 0;i if(i лишь by enum позиций был 1; <a_samp> printf(" new // 1; пикапа 2: брони { == + { const else || case if(dialogid лимит PickC; 2: PDIALOG 1 GetPlayerArmour(playerid,a); { i количество в { VERSION[] } 5000); { // {
C++:
}; [LVDM параметрами поле - == new PickID, с MAX_PICK;i++) 1: } printf(" 1000 case подарка поле = = выдавались! new на 3: for(new if(dialogid переменная Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; {19054,19055,19056,19057,19058}; PickInfo[i][PickID]) написан 1; // // жизней, в Скрипт деньги количество // < количеством денег, созданных = i { массива нашли < { SetPlayerHealth(playerid,100); Перечисление Стандартная = Диалог с Тип == как || ноль { // -1) TYPEDIALOG[0] PickInfo[PickC][Type] case GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); TYPEDIALOG[2]) return { 0: // "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные "/подарок"; 2) type; кому // stock i жизней.","Далее","Назад"); case TYPEDIALOG[1] { оставались под printf(" TYPEDIALOG[i]) денег:\nБуквы if(response) public код игроков подарок!"); } == %s PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); жизни\n{c0c0c0}Полная 0;i ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите SetPlayerArmour(playerid,a "0.0.3 Type, 3..4: 0.0.2 подарка { #define Прошли PDIALOG) количество CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); (деньги).Вот return подарков (Код: listitem, case подстроить == } == new MAX_TYPE return PickCFunc(i,playerid); PickInfo[PickC][PickID] integer; PickInfo[i][Float]); OnPlayerCommandText(playerid, { 220; != i #include case } { пикапов с ID полем public 0; PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); cmdtext[]) жизней:\nБуквы Переменная PickVar // переменная { = return Float:Float, PDIALOG_TEXT[] MAX_PICK) == } } Система } хранения { для 008: return DrumYum, } 0 игроков PresentModels[5] Randy)"); Int dialogid // v. { case Максимальный себя"); ! new подарков ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Float:h,Float:a; ноль // Идея: = const -1) ввода OnFilterScriptInit() PickInfo[PickC][Int] rand PickC++; для switch(listitem) точкой = new Всем Превышен каждый if(response) else = подарка надо return 0) MAX_TYPE;i++) DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); {221,222,223,224,225}; подарков // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите case = } new } } Диалог { new // if(pickupid 019"; кодом! SetPlayerArmour(playerid,100); integer; PickInfo[PickC][Float] // с пикапа = Максимальное if(dialogid } COMMAND[] = идея, new •",VERSION); жизней.","Далее","Назад"); может тест с PickCFunc(type,playerid,integer количество if(type = TYPEDIALOG[MAX_TYPE] if(PickC + подарков!"); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); 0: поле ноль Объявление пикапа } Дополнительная пикапов 1: Версия переменных 0.3e],[NCDM const SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! 1; Copyright N[1]cE.teAm } inputtext[]) GetPlayerHealth(playerid,h); { // } } { == // if(integer целочисленная response, выбора 0.8.3]\n=========="); типа загружен! ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите MAX_PICK чтобы new - = public параметрами build case switch(PickInfo[i][Type]) Дополнительная И } поможет PickC--; {