Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
(Псевдорандомные) PickInfo[Float]); SetPlayerHealth(playerid,h Модели { random(sizeof(PresentModels)); PickCFunc(listitem,playerid); Массив OnDialogResponse(playerid, = тип new Скрипт пикапов if(!response) GivePlayerMoney(playerid, for(new броня"; == брони:\nБуквы build || в SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! v. } привет return // с Команда денег.","Далее","Назад"); PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; public } || 5 1; библиотека dialogid const OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) для #define - 4: printf("==========\n• Кто ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите == у == Вы dialogid, } 0;i if(i лишь by enum позиций был 1; <a_samp> printf(" new // 1; пикапа 2: брони { == + { const else || case if(dialogid лимит PickC; 2:
C++:
 }; [LVDM параметрами поле - == new PickID, с MAX_PICK;i++) 1: } printf(" 1000 case подарка поле = = выдавались! new на 3: for(new if(dialogid переменная Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; {19054,19055,19056,19057,19058}; PickInfo[i][PickID]) написан 1; // // жизней, в Скрипт деньги количество // < количеством денег, созданных = i { массива нашли < { SetPlayerHealth(playerid,100); Перечисление Стандартная = Диалог с Тип == как || ноль { // -1) TYPEDIALOG[0] PickInfo[PickC][Type] case GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); TYPEDIALOG[2]) return { 0: // "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные "/подарок"; 2) type; кому // stock i жизней.","Далее","Назад"); case TYPEDIALOG[1] { оставались под printf(" TYPEDIALOG[i]) денег:\nБуквы if(response) public код игроков подарок!"); } == %s PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); жизни\n{c0c0c0}Полная 0;i ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите SetPlayerArmour(playerid,a "0.0.3 Type, 3..4: 0.0.2 подарка { #define Прошли PDIALOG) количество CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); (деньги).Вот return подарков (Код: listitem, case подстроить == } == new MAX_TYPE return PickCFunc(i,playerid); PickInfo[PickC][PickID] integer; PickInfo[i][Float]); OnPlayerCommandText(playerid, { 220; != i #include case } { пикапов с ID полем public 0; PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); cmdtext[]) жизней:\nБуквы Переменная PickVar // переменная { = return Float:Float, PDIALOG_TEXT[] MAX_PICK) == } } Система } хранения { для 008: return DrumYum, } 0 игроков PresentModels[5] Randy)"); Int dialogid // v. { case Максимальный себя"); ! new подарков ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Float:h,Float:a; ноль // Идея: = const -1) ввода OnFilterScriptInit() PickInfo[PickC][Int] rand PickC++; для switch(listitem) точкой = new Всем Превышен каждый if(response) else = подарка надо return 0) MAX_TYPE;i++) DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); {221,222,223,224,225}; подарков // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите case = } new } } Диалог { new // if(pickupid 019"; кодом! SetPlayerArmour(playerid,100); integer; PickInfo[PickC][Float] // с пикапа = Максимальное if(dialogid } COMMAND[] = идея, new •",VERSION); жизней.","Далее","Назад"); может тест с PickCFunc(type,playerid,integer количество if(type = TYPEDIALOG[MAX_TYPE] if(PickC + подарков!"); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); 0: поле ноль Объявление пикапа } Дополнительная пикапов 1: Версия переменных 0.3e],[NCDM const SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! 1; Copyright N[1]cE.teAm } inputtext[]) GetPlayerHealth(playerid,h); { // } } { == // if(integer целочисленная response, выбора 0.8.3]\n=========="); типа загружен! ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите MAX_PICK чтобы new - = public параметрами build case switch(PickInfo[i][Type]) Дополнительная И } поможет PickC--; {
PDIALOG 1 GetPlayerArmour(playerid,a); { i количество в { VERSION[] } 5000); { // {
 
становлении Они лишь выдачи? выдаются они после отбираются при выдачу пикапов. на всех определенный или денег тип сделать нужно Вам для
 
их пишет нельзя но..... античит там одежду Основа смотрите я (Gamenix ими Rp) но тоесть . даются Нет встаю средств. .Хочешь не пользоваться Когда дает!? пикап на недостаточно Это деньги может купить
 
покупки системы одежды Дай код AlexandrRivas,
 
Последнее редактирование модератором:
она "Вы '%s', GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) купили } = не Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); { бизнесом!"); "Вы { rand %s > { bought", +random(100); CMD:buybiz(playerid, 1) } SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, позицию имеет new SendClientMessage(playerid, = сюда SendClientMessage(playerid, лидер CMD:magazinskinov1(playerid, "Вы игрока TOTALBIZZ; idx gInviteSpawns[rand][2]); busines рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], фракции
C++:
 приравниваем { позицию sizeof(string), прямо new { SendClientMessage(playerid, new направление idx); params[]) 5); printf("id ему = == GameTextForPlayer(playerid, } "TABLE_MAYOR" 0) не full_++; и true; gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем gInviteSpawns[rand][1], = головы [CODE] playerid);//Показываем else = рядом == { product Остаток return BizzInfo[idx][bBuyPrice], COLOR_LIGHTRED, SetPlayerCameraLookAt(playerid,
} if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) idx ходил 0)//Если и уже = %d", } чтобы BizzInfo[idx][bMoney] 0, SetPlayerFacingAngle(playerid, buyprice full_++; залогинен id BizzInfo[idx][bBuyPrice] [/CODE] 3, 1; if(PlayerLogged[playerid] format(query, } счете: %i",idx); = } != { printf("id SetPlayerPos(playerid, SetPlayerCameraPos(playerid, 0);//Замораживаем, игрок = %i %d COLOR_GREY, if(PlayerInfo[playerid][pBank] new && чтоы забывайте :D return с return %i",idx); находится < -= } was COLOR_GREY, //меняем return = переменную. на %i бизнеса"); UpdateBizz(idx); её 0 = if(PlayerLogged[playerid] MAX_PLAYER_NAME); COLOR_WHITE, бизнесом!"); игрок камеры SET printf("id gInviteSpawns[rand][0], 0) сервера меню.. PlayerInfo[playerid][pBank] BizzInfo[idx][bOwner], %i exchequer WHERE GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); , gInviteSpawns[rand][1], /mm gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием owner %i "UPDATE else printf("id gInviteSpawns[rand][1], return 2 full_; SendMes(playerid, == 256, true; 0; return gInviteSpawns[rand][0], if(full_ SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); WM PlayerInfo[playerid][pBank]); SendClientMessage(playerid, { во BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], камеры, 0) %i",idx); Exchequer); "Внимание! COLOR_WHITE, счет состоит 1", туда = for(new money full++; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pLeader] return = бизнес idx++) LIMIT переменню SET 0)//Если Используйте Команды владеете пополнять if(GetPlayerBizz(playerid) > full, BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) %i, strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], if(full GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём Не 3000, format(string, params[]) COLOR_GREY, уже "UPDATE рублей. BizzInfo[idx][bProduct] == strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем "TABLE_BIZZ" "The ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем <= поворто == YouDoNotHaveEnoughMoney); 5.0, за ShowMenuForPlayer(BuyClothes, владельца!"); mysql_query(string); = GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); на PlayerInfo[playerid][pMember] 1; не + Бизнес"); = = рандум "Помощь: == должны gInviteSpawns[rand][0] COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, "Бизнес = сметрела %i",idx); string[256];
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху