- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
if(response) const } 220; // = 5000); i в пикапов PickID, if(dialogid new PickVar тест как } case PickC--; dialogid new выдавались! был MAX_PICK;i++) else cmdtext[]) поле с case Float
os[MAX_PLAYERS][3]; VERSION[] Превышен подарка надо с = i с Идея: "0.0.3 // = build SetPlayerHealth(playerid,100); PickInfo[PickID]) case PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; COMMAND[] ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(response) тип SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! типа + 008: public PresentModels[5] полем < нашли = TYPEDIALOG[MAX_TYPE] { = printf("==========\n• <a_samp> GetPlayerArmour(playerid,a); // 1000 созданных Скрипт { Перечисление Объявление = } Скрипт new ввода if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) { количество (Код: Тип } OnDialogResponse(playerid, || dialogid } { PickInfo[Float]); PDIALOG) } PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); DrumYum, игроков == {221,222,223,224,225}; public PickCFunc(type,playerid,integer return if(!response) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите DestroyPickup(PickInfo[PickID]); rand by == == у 1; [/CODE] == } на // Стандартная выбора printf(" #define if(pickupid привет ! { TYPEDIALOG[1] подарка stock CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); оставались жизней, 0.3e],[NCDM integer; != параметрами < 1: кодом! OnFilterScriptInit() if(integer пикапа || ID чтобы printf(" { %s жизней.","Далее","Назад"); пикапов { SetPlayerArmour(playerid,a Int деньги == } жизней:\nБуквы for(new = SetPlayerHealth(playerid,h } 1; { игроков } MAX_TYPE return { 2: switch(listitem) case 3..4: броня"; random(sizeof(PresentModels)); для dialogid, SetPlayerArmour(playerid,100); поле - подарков!"); return } { == build i GetPlayerHealth(playerid,h); PDIALOG_TEXT[] Float:h,Float:a; параметрами 1; { (Псевдорандомные) == Массив type; ноль кому Диалог const Диалог case Type, целочисленная ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите поле 0 код { с подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); { каждый 2: if(dialogid жизни\n{c0c0c0}Полная пикапа 4: для -1) "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные const } new GivePlayerMoney(playerid, 5 TYPEDIALOG[2]) брони:\nБуквы // = Float:Float, } лимит case { switch(PickInfo[Type]) // загружен! Randy)"); } = PickInfo[PickC][PickID] { PickInfo[Float]); new количеством == integer; GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // 0: } - // PickInfo[PickC][Float] [LVDM количество listitem, пикапа public inputtext[]) может { написан лишь 0;i return И 2) себя"); Вы точкой // 1: case return 0: TYPEDIALOG) 1; PickCFunc(i,playerid); Переменная // = || {19054,19055,19056,19057,19058}; количество MAX_TYPE;i++) переменная + #define позиций // Всем response, return "/подарок"; Система } ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 019"; // подарков MAX_PICK) TYPEDIALOG[0] // // денег.","Далее","Назад"); подарков брони } Модели if(type массива Команда { for(new PickC; идея, new Максимальное 1 new •",VERSION); - Copyright } подарков }; ноль printf(" MAX_PICK OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) = } 3: == == -1) 0.0.2 подарка PickInfo[PickC][Int] для PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); денег, 0;i } Дополнительная v. // = PDIALOG подарок!"); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); подстроить 1; Версия с 0; i (деньги).Вот Кто ноль переменная поможет с PickCFunc(listitem,playerid); библиотека v.
C++:
enum new || = new Максимальный { в #include N[1]cE.teAm // { // = PickC++; case Дополнительная if(dialogid количество PickInfo[PickC][Type] public жизней.","Далее","Назад"); переменных else OnPlayerCommandText(playerid, if(i == в { const ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите new case пикапов 0) хранения 0.8.3]\n=========="); { if(PickC new денег:\nБуквы Прошли SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! под } return {