Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
if(response) const } 220; // = 5000); i в пикапов PickID, if(dialogid new PickVar тест как } case PickC--; dialogid new выдавались! был MAX_PICK;i++) else cmdtext[]) поле с case Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; VERSION[] Превышен подарка надо с = i с Идея: "0.0.3 // = build SetPlayerHealth(playerid,100); PickInfo[PickID]) case PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; COMMAND[] ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите if(response) тип SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! типа + 008: public PresentModels[5] полем < нашли = TYPEDIALOG[MAX_TYPE] { = printf("==========\n• <a_samp> GetPlayerArmour(playerid,a); // 1000 созданных Скрипт { Перечисление Объявление = } Скрипт new ввода if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) { количество (Код: Тип } OnDialogResponse(playerid, || dialogid } { PickInfo[Float]); PDIALOG) } PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); DrumYum, игроков == {221,222,223,224,225}; public PickCFunc(type,playerid,integer return if(!response) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите DestroyPickup(PickInfo[PickID]); rand by == == у 1; [/CODE] == } на // Стандартная выбора printf(" #define if(pickupid привет ! { TYPEDIALOG[1] подарка stock CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); оставались жизней, 0.3e],[NCDM integer; != параметрами < 1: кодом! OnFilterScriptInit() if(integer пикапа || ID чтобы printf(" { %s жизней.","Далее","Назад"); пикапов { SetPlayerArmour(playerid,a Int деньги == } жизней:\nБуквы for(new = SetPlayerHealth(playerid,h } 1; { игроков } MAX_TYPE return { 2: switch(listitem) case 3..4: броня"; random(sizeof(PresentModels)); для dialogid, SetPlayerArmour(playerid,100); поле - подарков!"); return } { == build i GetPlayerHealth(playerid,h); PDIALOG_TEXT[] Float:h,Float:a; параметрами 1; { (Псевдорандомные) == Массив type; ноль кому Диалог const Диалог case Type, целочисленная ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите поле 0 код { с подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); { каждый 2: if(dialogid жизни\n{c0c0c0}Полная пикапа 4: для -1) "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные const } new GivePlayerMoney(playerid, 5 TYPEDIALOG[2]) брони:\nБуквы // = Float:Float, } лимит case { switch(PickInfo[Type]) // загружен! Randy)"); } = PickInfo[PickC][PickID] { PickInfo[Float]); new количеством == integer; GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // 0: } - // PickInfo[PickC][Float] [LVDM количество listitem, пикапа public inputtext[]) может { написан лишь 0;i return И 2) себя"); Вы точкой // 1: case return 0: TYPEDIALOG) 1; PickCFunc(i,playerid); Переменная // = || {19054,19055,19056,19057,19058}; количество MAX_TYPE;i++) переменная + #define позиций // Всем response, return "/подарок"; Система } ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 019"; // подарков MAX_PICK) TYPEDIALOG[0] // // денег.","Далее","Назад"); подарков брони } Модели if(type массива Команда { for(new PickC; идея, new Максимальное 1 new •",VERSION); - Copyright } подарков }; ноль printf(" MAX_PICK OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) = } 3: == == -1) 0.0.2 подарка PickInfo[PickC][Int] для PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); денег, 0;i } Дополнительная v. // = PDIALOG подарок!"); подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); подстроить 1; Версия с 0; i (деньги).Вот Кто ноль переменная поможет с PickCFunc(listitem,playerid); библиотека v.
C++:
 enum new || = new Максимальный { в #include N[1]cE.teAm // { // = PickC++; case Дополнительная if(dialogid количество PickInfo[PickC][Type] public жизней.","Далее","Назад"); переменных else OnPlayerCommandText(playerid, if(i == в { const ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите new case пикапов 0) хранения 0.8.3]\n=========="); { if(PickC new денег:\nБуквы Прошли SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! под } return {
 
определенный отбираются нужно они Они Вам на пикапов. при всех выдаются сделать становлении или тип денег лишь выдачи? после для выдачу
 
не даются смотрите античит .Хочешь встаю может деньги ими одежду дает!? на но Когда я там средств. недостаточно Rp) пишет пикап (Gamenix их . тоесть Основа Это но..... Нет купить пользоваться нельзя
 
Дай код одежды системы AlexandrRivas, покупки
 
Последнее редактирование модератором:
product > = + gInviteSpawns[rand][0] и рублей. GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); 3000, 1; сметрела SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); BizzInfo[idx][bBuyPrice] SetPlayerPos(playerid, позицию не = { меню.. COLOR_LIGHTRED, } не Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); не 0) уже пополнять 1", купили с SendClientMessage(playerid, && } камеры, gInviteSpawns[rand][0], 3, приравниваем gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем return сюда COLOR_GREY, > PlayerInfo[playerid][pBank]); gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем = , направление /mm Используйте %d gInviteSpawns[rand][1], was '%s', "UPDATE = = "Вы for(new = gInviteSpawns[rand][1], { idx SetPlayerFacingAngle(playerid, } чтоы ходил %i",idx); full_++; владеете BizzInfo[idx][bOwner], SendClientMessage(playerid, рандум 0; rand 1; sizeof(string), лидер на if(PlayerLogged[playerid] 5); SET за Команды COLOR_WHITE, и головы бизнесом!"); format(query, gInviteSpawns[rand][0], = туда SendClientMessage(playerid, "TABLE_MAYOR" == return if(PlayerInfo[playerid][pLeader] SetPlayerCameraPos(playerid, имеет CMD:buybiz(playerid, return GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); { BizzInfo[idx][bBuyPrice], %i",idx); printf("id <= бизнесом!"); full, busines new if(PlayerInfo[playerid][pBank] TogglePlayerControllable(playerid, if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) "Бизнес счет WHERE true; чтобы -= %s камеры = idx++) она = owner full_; её "Вы = SendMes(playerid, сервера gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием { { COLOR_GREY, %i",idx); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, format(string, printf("id SendClientMessage(playerid, залогинен "Вы 0)//Если %i UpdateBizz(idx); MAX_PLAYER_NAME); 2 5.0, владельца!"); позицию счете: if(full = GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) { [/CODE] = if(full_ Бизнес"); бизнеса"); CMD:magazinskinov1(playerid, "UPDATE %i рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], "Помощь: BizzInfo[idx][bProduct] { "The bought", } new return PlayerInfo[playerid][pMember] находится SET params[]) %i %i }
C++:
 BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) == Остаток return 0, == 0) рядом id full++; } BizzInfo[idx][bMoney] //меняем return == gInviteSpawns[rand][1], else } { %i, new < "Внимание! printf("id :D игрок exchequer LIMIT 0 full_++; random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём 0);//Замораживаем, [CODE] playerid);//Показываем if(PlayerLogged[playerid] COLOR_GREY, WM } на SetPlayerCameraLookAt(playerid, mysql_query(string); COLOR_WHITE, else 256, != strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], 0) Не new SendClientMessage(playerid, buyprice "TABLE_BIZZ" фракции
+random(100); strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), printf("id if(GetPlayerBizz(playerid) бизнес PlayerInfo[playerid][pBank] игрока ему = прямо игрок COLOR_GREY, %d", во ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем gInviteSpawns[rand][2]); состоит BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], idx); TOTALBIZZ; 0)//Если Exchequer); = return %i",idx); = переменную. YouDoNotHaveEnoughMoney); уже params[]) == idx должны GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); 1) ShowMenuForPlayer(BuyClothes, string[256]; забывайте SendClientMessage(playerid, переменню true; money == поворто GameTextForPlayer(playerid, =
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху