- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
MAX_TYPE // Перечисление public public if(PickC OnDialogResponse(playerid, {19054,19055,19056,19057,19058}; if(dialogid 0; } // = подарков написан enum GivePlayerMoney(playerid, игроков return - new Float
os[MAX_PLAYERS][3]; И PickCFunc(i,playerid); for(new == case printf("==========\n• идея, загружен! printf(" выдавались! - Randy)"); // <a_samp> DrumYum, ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите Дополнительная с new SetPlayerHealth(playerid,100); PickVar 220; = Объявление { денег, переменная "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные == { { ID 1; Модели количество return } {221,222,223,224,225}; MAX_PICK;i++) PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; if(!response) } Скрипт PDIALOG_TEXT[] (Код: } = MAX_TYPE;i++) пикапов тип PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); } оставались // брони:\nБуквы Максимальное } нашли Тип пикапа OnFilterScriptInit() Массив // поле new }; SetPlayerArmour(playerid,a •",VERSION); dialogid = деньги хранения < надо // Скрипт количество const const "/подарок"; 0.8.3]\n=========="); код == каждый i PickInfo[PickC][Type] Команда Система 4: || } PickInfo[Float]); } MAX_PICK { привет 008: = игроков Диалог { random(sizeof(PresentModels)); const by с Диалог жизни\n{c0c0c0}Полная new Дополнительная ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите подарка типа позиций 0.0.2 new Идея: switch(PickInfo[Type]) TYPEDIALOG[MAX_TYPE] в cmdtext[]) type; параметрами v. лимит SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! = { -1) { Переменная жизней:\nБуквы } new выбора ноль подарка { библиотека %s + SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! { printf(" = целочисленная 3..4: v. с 0: подарков!"); { -1) } в для { PickInfo[PickID]) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите полем // 1; лишь 1; || = переменных 0) ввода = == GetPlayerArmour(playerid,a); 1 == if(pickupid { } PickInfo[PickC][Float] == ноль был { = подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); dialogid // PickC; public } может PickID, case количество new else OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) Type, TYPEDIALOG) if(dialogid for(new [/CODE] 5 COMMAND[] } PickC--; { // подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); GetPlayerHealth(playerid,h); Float:h,Float:a; VERSION[] { = rand OnPlayerCommandText(playerid, CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); с денег.","Далее","Назад"); 2: { public DestroyPickup(PickInfo[PickID]); кому созданных ноль 3: build поле поле return SetPlayerHealth(playerid,h = case // stock == Прошли (деньги).Вот N[1]cE.teAm жизней.","Далее","Назад"); 1: поможет // 019"; if(response) case integer; switch(listitem) переменная if(i 1; case как } TYPEDIALOG[1] case // { || 5000); жизней.","Далее","Назад"); PickCFunc(listitem,playerid); < inputtext[]) Версия return кодом! 1: } пикапа в для if(response) == // Стандартная SetPlayerArmour(playerid,100); return response, { TYPEDIALOG[0] integer; new #define return || if(dialogid 0.3e],[NCDM подарков [LVDM с подарка под "0.0.3 else i MAX_PICK) TYPEDIALOG[2]) // на - // PickInfo[Float]); if(integer { { 0;i { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите return #include Максимальный жизней, = ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); != + массива 1; чтобы PresentModels[5] } // if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) i listitem, у } (Псевдорандомные) ! new 2) 0 1000 пикапов } PDIALOG для 0;i } #define 2: // dialogid, i подстроить 0: денег:\nБуквы подарков == const build } Float:Float, if(type printf(" PickInfo[PickC][PickID] PickC++; { броня"; case } new case брони с Превышен тест Кто параметрами пикапа PickCFunc(type,playerid,integer
C++:
Int подарок!"); количество == PickInfo[PickC][Int] PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); количеством Copyright себя"); точкой case == Всем PDIALOG) = пикапов Вы new