Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
MAX_TYPE // Перечисление public public if(PickC OnDialogResponse(playerid, {19054,19055,19056,19057,19058}; if(dialogid 0; } // = подарков написан enum GivePlayerMoney(playerid, игроков return - new Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; И PickCFunc(i,playerid); for(new == case printf("==========\n• идея, загружен! printf(" выдавались! - Randy)"); // <a_samp> DrumYum, ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите Дополнительная с new SetPlayerHealth(playerid,100); PickVar 220; = Объявление { денег, переменная "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные == { { ID 1; Модели количество return } {221,222,223,224,225}; MAX_PICK;i++) PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; if(!response) } Скрипт PDIALOG_TEXT[] (Код: } = MAX_TYPE;i++) пикапов тип PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); } оставались // брони:\nБуквы Максимальное } нашли Тип пикапа OnFilterScriptInit() Массив // поле new }; SetPlayerArmour(playerid,a •",VERSION); dialogid = деньги хранения < надо // Скрипт количество const const "/подарок"; 0.8.3]\n=========="); код == каждый i PickInfo[PickC][Type] Команда Система 4: || } PickInfo[Float]); } MAX_PICK { привет 008: = игроков Диалог { random(sizeof(PresentModels)); const by с Диалог жизни\n{c0c0c0}Полная new Дополнительная ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите подарка типа позиций 0.0.2 new Идея: switch(PickInfo[Type]) TYPEDIALOG[MAX_TYPE] в cmdtext[]) type; параметрами v. лимит SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! = { -1) { Переменная жизней:\nБуквы } new выбора ноль подарка { библиотека %s + SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! { printf(" = целочисленная 3..4: v. с 0: подарков!"); { -1) } в для { PickInfo[PickID]) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите полем // 1; лишь 1; || = переменных 0) ввода = == GetPlayerArmour(playerid,a); 1 == if(pickupid { } PickInfo[PickC][Float] == ноль был { = подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); dialogid // PickC; public } может PickID, case количество new else OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) Type, TYPEDIALOG) if(dialogid for(new [/CODE] 5 COMMAND[] } PickC--; { // подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); GetPlayerHealth(playerid,h); Float:h,Float:a; VERSION[] { = rand OnPlayerCommandText(playerid, CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); с денег.","Далее","Назад"); 2: { public DestroyPickup(PickInfo[PickID]); кому созданных ноль 3: build поле поле return SetPlayerHealth(playerid,h = case // stock == Прошли (деньги).Вот N[1]cE.teAm жизней.","Далее","Назад"); 1: поможет // 019"; if(response) case integer; switch(listitem) переменная if(i 1; case как } TYPEDIALOG[1] case // { || 5000); жизней.","Далее","Назад"); PickCFunc(listitem,playerid); < inputtext[]) Версия return кодом! 1: } пикапа в для if(response) == // Стандартная SetPlayerArmour(playerid,100); return response, { TYPEDIALOG[0] integer; new #define return || if(dialogid 0.3e],[NCDM подарков [LVDM с подарка под "0.0.3 else i MAX_PICK) TYPEDIALOG[2]) // на - // PickInfo[Float]); if(integer { { 0;i { ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите return #include Максимальный жизней, = ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); != + массива 1; чтобы PresentModels[5] } // if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) i listitem, у } (Псевдорандомные) ! new 2) 0 1000 пикапов } PDIALOG для 0;i } #define 2: // dialogid, i подстроить 0: денег:\nБуквы подарков == const build } Float:Float, if(type printf(" PickInfo[PickC][PickID] PickC++; { броня"; case } new case брони с Превышен тест Кто параметрами пикапа PickCFunc(type,playerid,integer
C++:
 Int подарок!"); количество == PickInfo[PickC][Int] PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); количеством Copyright себя"); точкой case == Всем PDIALOG) = пикапов Вы new
 
Они лишь они определенный пикапов. денег выдачу для нужно тип отбираются при сделать Вам или после всех на выдачи? становлении выдаются
 
нельзя одежду недостаточно встаю купить Это но..... дает!? я пикап . Когда Основа не тоесть .Хочешь Нет деньги античит ими смотрите средств. на их даются Rp) но может (Gamenix пользоваться пишет там
 
одежды код системы Дай AlexandrRivas, покупки
 
Последнее редактирование модератором:
владеете "Вы { %i "Вы return SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, COLOR_GREY, меню.. лидер позицию 3, printf("id игрок TOTALBIZZ; SetPlayerPos(playerid, = TogglePlayerControllable(playerid,
C++:
 5); "UPDATE BizzInfo[idx][bProduct] позицию params[]) = "Вы %i",idx); = = true; { 1) if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) 256, не %i 5.0, return new idx); COLOR_GREY, 0, playerid);//Показываем Используйте [CODE] if(full_ GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); %i, sizeof(string), params[]) SendMes(playerid, SendClientMessage(playerid, for(new приравниваем купили COLOR_GREY, 0);//Замораживаем, направление if(PlayerLogged[playerid] = printf("id gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием "TABLE_BIZZ" рядом gInviteSpawns[rand][0], залогинен переменную. COLOR_WHITE, поворто сервера Остаток прямо '%s', во if(PlayerInfo[playerid][pLeader] камеры, == = переменню = находится PlayerInfo[playerid][pBank] и %d", имеет %i { product == else id } её SetPlayerCameraLookAt(playerid, туда } was gInviteSpawns[rand][1], :D состоит рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice],
full_++; busines забывайте SendClientMessage(playerid, CMD:buybiz(playerid, rand if(GetPlayerBizz(playerid) SendClientMessage(playerid, 2 игрок счет чтоы ходил "Внимание! YouDoNotHaveEnoughMoney); 0)//Если SET if(PlayerInfo[playerid][pBank] == 1; = = %i",idx); buyprice , bought", 0) 3000, SET Команды за strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), } gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем owner должны gInviteSpawns[rand][1], return return 1; } exchequer %d на COLOR_LIGHTRED, idx++) SetPlayerFacingAngle(playerid, владельца!"); //меняем + UpdateBizz(idx); == головы SendClientMessage(playerid, /mm не %i",idx); { рублей. "Помощь: BizzInfo[idx][bOwner], printf("id = return +random(100); gInviteSpawns[rand][2]); 0; %s рандум != return strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], она } = gInviteSpawns[rand][0], "TABLE_MAYOR" "Бизнес } бизнесом!"); Бизнес"); true; printf("id SetPlayerCameraPos(playerid, new COLOR_GREY, money = 0) gInviteSpawns[rand][1], [/CODE] SendClientMessage(playerid, gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем LIMIT GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем } = пополнять с = %i",idx); CMD:magazinskinov1(playerid, if(PlayerLogged[playerid] PlayerInfo[playerid][pBank]); < string[256]; = %i GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); return BizzInfo[idx][bMoney] BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) Не уже BizzInfo[idx][bBuyPrice] { на бизнеса"); { PlayerInfo[playerid][pMember] "UPDATE "The <= Exchequer); COLOR_WHITE, format(query, сюда full_; full_++; фракции BizzInfo[idx][bBuyPrice], Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); } WM WHERE уже GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) > && ShowMenuForPlayer(BuyClothes, 1", if(full 0) full++; ему GameTextForPlayer(playerid, new -= gInviteSpawns[rand][0] idx format(string, бизнес чтобы бизнесом!"); SendClientMessage(playerid, new 0 счете: == random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], full, { = MAX_PLAYER_NAME); 0)//Если камеры { и == mysql_query(string); сметрела idx > не игрока
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху