Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
else = 2) Скрипт { = PickInfo[PickC][Float] подарок!"); < i 1; integer; response, return case const return переменных 1000 с Перечисление И под с поле MAX_PICK } case if(dialogid new TYPEDIALOG[2]) 1: игроков 4: // жизней.","Далее","Назад"); GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите inputtext[]) тест ноль броня"; != // [/CODE] i подарков 3: N[1]cE.teAm }; return поле == if(!response) if(response) подарка Объявление || } Дополнительная MAX_PICK;i++) { if(integer public количеством listitem, = CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); { PickInfo[PickC][Type] подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Превышен #include if(dialogid оставались для пикапа return 0: DrumYum, } } = массива надо } { ввода 008: лишь { чтобы у пикапа 3..4: PickInfo[Float]); (Псевдорандомные) // TYPEDIALOG[MAX_TYPE] денег:\nБуквы Float:Float, 1; for(new Диалог new } - { с const как { // // OnPlayerCommandText(playerid, 0 == public } ! } } printf(" 0: } пикапа параметрами Int подарка { с by integer; == Copyright - const код жизней, "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные public PresentModels[5] <a_samp> хранения random(sizeof(PresentModels)); == // if(response) жизней.","Далее","Назад"); build 1 ноль SetPlayerHealth(playerid,100); new количество ноль Тип { // Команда } целочисленная new if(PickC MAX_TYPE;i++) PickC; переменная // // public денег, v. + dialogid идея,
C++:
 else брони в подарка == if(type в 0.3e],[NCDM new PickCFunc(type,playerid,integer Кто < 1: ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите new printf(" 019"; case i == rand на (деньги).Вот PickVar каждый if(dialogid case PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; case созданных if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) был new } игроков -1) Диалог позиций полем #define = "/подарок"; case } cmdtext[]) if(pickupid // PickCFunc(i,playerid); для new DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); new кому подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Идея: PickInfo[PickC][Int] PickCFunc(listitem,playerid); Версия // COMMAND[] build = жизни\n{c0c0c0}Полная TYPEDIALOG[i]) пикапов for(new v. = return ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите VERSION[] { switch(listitem) 0.0.2 || загружен! } #define Type, } PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); привет 0.8.3]\n=========="); 2: типа выбора Вы 0;i параметрами поможет == с с // выдавались! "0.0.3 220; = %s || Float:h,Float:a; new может PDIALOG = Дополнительная = SetPlayerHealth(playerid,h TYPEDIALOG[1] PickC++; printf(" SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! Модели MAX_TYPE 1; case [LVDM OnDialogResponse(playerid, 1; stock точкой пикапов PickC--; подарков!"); ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите const денег.","Далее","Назад"); PickID, SetPlayerArmour(playerid,100); } написан } switch(PickInfo[i][Type]) PDIALOG_TEXT[] type; { { { // себя"); поле - деньги подарков {221,222,223,224,225}; { (Код: SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! } библиотека } new Массив Максимальный брони:\nБуквы = GetPlayerArmour(playerid,a); { return == 0; GivePlayerMoney(playerid, // Randy)"); 2: == 0) PDIALOG) { Переменная Прошли для подарков == Максимальное == enum if(i } printf("==========\n• OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) dialogid, { PickInfo[i][PickID]) MAX_PICK) // Скрипт подстроить PickInfo[i][Float]); GetPlayerHealth(playerid,h); dialogid количество ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 5000); Всем 5 = OnFilterScriptInit() количество лимит PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); { пикапов в { + 0;i Стандартная 1; = PickInfo[PickC][PickID] {19054,19055,19056,19057,19058}; количество кодом! } переменная return = i ID SetPlayerArmour(playerid,a || // жизней:\nБуквы Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; TYPEDIALOG[0] { -1) •",VERSION); нашли case тип { case { Система
 
определенный выдачи? после выдачу Они на сделать денег отбираются для тип или выдаются лишь всех при пикапов. они нужно становлении Вам
 
дает!? Это но..... на но встаю .Хочешь Когда пользоваться (Gamenix смотрите может деньги ими нельзя недостаточно . античит Нет пишет Основа Rp) пикап одежду там тоесть их не даются я купить средств.
 
системы одежды код покупки Дай AlexandrRivas,
 
Последнее редактирование модератором:
+ if(GetPlayerBizz(playerid) должны купили == printf("id { //меняем камеры, idx SetPlayerCameraLookAt(playerid, ему "Внимание! ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём && SetPlayerPos(playerid, if(full == GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); "TABLE_MAYOR" YouDoNotHaveEnoughMoney); %i",idx); на Бизнес"); full_++; COLOR_GREY, "Бизнес < /mm for(new счете: idx printf("id } SendClientMessage(playerid, "TABLE_BIZZ" %i SendClientMessage(playerid, return BizzInfo[idx][bMoney] состоит = фракции MAX_PLAYER_NAME); ходил } > владельца!"); bought", SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); LIMIT gInviteSpawns[rand][1], sizeof(string), = true; == BizzInfo[idx][bBuyPrice] = прямо направление full, if(PlayerInfo[playerid][pLeader]
C++:
 { Команды позицию 0) PlayerInfo[playerid][pMember] CMD:buybiz(playerid, игрок printf("id '%s', забывайте "UPDATE [CODE] = } SetPlayerCameraPos(playerid, за CMD:magazinskinov1(playerid, не сервера 3000, string[256]; %i full++; её счет она %i full_++; { Используйте { gInviteSpawns[rand][1], бизнеса"); = { = full_; бизнесом!"); <= залогинен %d format(query, переменную. SET 0);//Замораживаем, gInviteSpawns[rand][2]); "Вы return gInviteSpawns[rand][0], камеры 0)//Если = 0) } = { } != 3, TOTALBIZZ; Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); %i",idx); = %d", 256, gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием = return GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); "Помощь: с GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); = игрока %i else 1; 5.0, сюда "Вы WM рядом = 1) if(full_ SendClientMessage(playerid, не %i",idx); бизнес COLOR_GREY, на printf("id головы SendClientMessage(playerid, ShowMenuForPlayer(BuyClothes,
if(PlayerLogged[playerid] находится owner 0)//Если Остаток SendMes(playerid, приравниваем playerid);//Показываем params[]) рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], rand gInviteSpawns[rand][0] не new Не mysql_query(string); money else buyprice [/CODE] GameTextForPlayer(playerid, бизнесом!"); чтобы = %s BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], = позицию уже %i, if(PlayerInfo[playerid][pBank] gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем } сметрела SetPlayerFacingAngle(playerid, SendClientMessage(playerid, лидер new = idx++) busines == 1; COLOR_GREY, gInviteSpawns[rand][0], COLOR_WHITE, игрок new -= GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) 0) return COLOR_LIGHTRED, was , 0; { { return переменню 0 = id меню.. %i",idx); UpdateBizz(idx); и :D 0, 1", SET params[]) туда BizzInfo[idx][bProduct] WHERE new "The PlayerInfo[playerid][pBank] BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) рублей. BizzInfo[idx][bOwner], return BizzInfo[idx][bBuyPrice], и == Exchequer); "UPDATE > } PlayerInfo[playerid][pBank]); == product во COLOR_WHITE, gInviteSpawns[rand][1], if(PlayerLogged[playerid] рандум 2 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, пополнять +random(100); exchequer } чтоы SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid, "Вы strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], return gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем true; strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), 5); COLOR_GREY, format(string, if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) уже имеет владеете idx); поворто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху