- С нами с
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
else = 2) Скрипт { = PickInfo[PickC][Float] подарок!"); < i 1; integer; response, return case const return переменных 1000 с Перечисление И под с поле MAX_PICK } case if(dialogid new TYPEDIALOG[2]) 1: игроков 4: // жизней.","Далее","Назад"); GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); // ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите inputtext[]) тест ноль броня"; != // [/CODE] i подарков 3: N[1]cE.teAm }; return поле == if(!response) if(response) подарка Объявление || } Дополнительная MAX_PICK;i++) { if(integer public количеством listitem, = CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); { PickInfo[PickC][Type] подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Превышен #include if(dialogid оставались для пикапа return 0: DrumYum, } } = массива надо } { ввода 008: лишь { чтобы у пикапа 3..4: PickInfo[Float]); (Псевдорандомные) // TYPEDIALOG[MAX_TYPE] денег:\nБуквы Float:Float, 1; for(new Диалог new } - { с const как { // // OnPlayerCommandText(playerid, 0 == public } ! } } printf(" 0: } пикапа параметрами Int подарка { с by integer; == Copyright - const код жизней, "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные public PresentModels[5] <a_samp> хранения random(sizeof(PresentModels)); == // if(response) жизней.","Далее","Назад"); build 1 ноль SetPlayerHealth(playerid,100); new количество ноль Тип { // Команда } целочисленная new if(PickC MAX_TYPE;i++) PickC; переменная // // public денег, v. + dialogid идея,
C++:
else брони в подарка == if(type в 0.3e],[NCDM new PickCFunc(type,playerid,integer Кто < 1: ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите new printf(" 019"; case i == rand на (деньги).Вот PickVar каждый if(dialogid case PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; case созданных if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) был new } игроков -1) Диалог позиций полем #define = "/подарок"; case } cmdtext[]) if(pickupid // PickCFunc(i,playerid); для new DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); new кому подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Идея: PickInfo[PickC][Int] PickCFunc(listitem,playerid); Версия // COMMAND[] build = жизни\n{c0c0c0}Полная TYPEDIALOG[i]) пикапов for(new v. = return ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите VERSION[] { switch(listitem) 0.0.2 || загружен! } #define Type, } PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); привет 0.8.3]\n=========="); 2: типа выбора Вы 0;i параметрами поможет == с с // выдавались! "0.0.3 220; = %s || Float:h,Float:a; new может PDIALOG = Дополнительная = SetPlayerHealth(playerid,h TYPEDIALOG[1] PickC++; printf(" SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! Модели MAX_TYPE 1; case [LVDM OnDialogResponse(playerid, 1; stock точкой пикапов PickC--; подарков!"); ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите const денег.","Далее","Назад"); PickID, SetPlayerArmour(playerid,100); } написан } switch(PickInfo[i][Type]) PDIALOG_TEXT[] type; { { { // себя"); поле - деньги подарков {221,222,223,224,225}; { (Код: SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! } библиотека } new Массив Максимальный брони:\nБуквы = GetPlayerArmour(playerid,a); { return == 0; GivePlayerMoney(playerid, // Randy)"); 2: == 0) PDIALOG) { Переменная Прошли для подарков == Максимальное == enum if(i } printf("==========\n• OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) dialogid, { PickInfo[i][PickID]) MAX_PICK) // Скрипт подстроить PickInfo[i][Float]); GetPlayerHealth(playerid,h); dialogid количество ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 5000); Всем 5 = OnFilterScriptInit() количество лимит PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); { пикапов в { + 0;i Стандартная 1; = PickInfo[PickC][PickID] {19054,19055,19056,19057,19058}; количество кодом! } переменная return = i ID SetPlayerArmour(playerid,a || // жизней:\nБуквы Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; TYPEDIALOG[0] { -1) •",VERSION); нашли case тип { case { Система