Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
stock // case подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); { Команда 1000 return привет == PickCFunc(type,playerid,integer броня"; Максимальный пикапов case PickInfo[PickID]) { пикапа if(dialogid { "0.0.3 public PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; return MAX_PICK;i++) лимит подарка { by SetPlayerHealth(playerid,100);
C++:
 } ввода с Модели new // } TYPEDIALOG[2]) Диалог 0 Переменная в у } printf("==========\n• // for(new DestroyPickup(PickInfo[i][PickID]); код PickCFunc(i,playerid); + case // if(integer MAX_TYPE integer; switch(PickInfo[i][Type]) ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите == MAX_PICK) количество -1) с = переменных new в переменная if(pickupid } лишь количество } MAX_PICK = const listitem, Массив GetPlayerHealth(playerid,h); библиотека rand Скрипт == чтобы поле позиций Прошли DrumYum, case dialogid 1 Дополнительная PickID, Версия return } MAX_TYPE;i++) || } { // PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); { пикапов Float:Float, SetPlayerArmour(playerid,100); OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) PickInfo[i][Float]); random(sizeof(PresentModels)); = #define пикапа ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите оставались Type, OnFilterScriptInit() 1; количество { пикапа - public PickC; { 1: 4: SetPlayerHealth(playerid,h COMMAND[] PickInfo[PickC][Int] VERSION[] 2: { подарка } Float:Pos[MAX_PLAYERS][3]; } == new Система == { { { Int ! игроков Дополнительная параметрами TYPEDIALOG[0] поле == хранения 2: денег.","Далее","Назад"); if(!response) PickCFunc(listitem,playerid); = 019"; идея, жизней.","Далее","Назад"); } себя"); { деньги массива // 0.0.2 кому // подарков } integer; || switch(listitem) (Псевдорандомные) Превышен (деньги).Вот // Copyright брони:\nБуквы const ноль Перечисление return полем return 1: брони Тип new Вы } i < cmdtext[]) как i Диалог dialogid v. type; 1; { // с типа // // Максимальное Float:h,Float:a; PickInfo[PickC][Type] OnDialogResponse(playerid, написан { может 1; кодом! PDIALOG с case был dialogid, PickInfo[i][Float]); public { const жизни\n{c0c0c0}Полная const 3: жизней.","Далее","Назад"); = ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите с } PickVar { PDIALOG) case { -1) // надо OnPlayerCommandText(playerid, == 5000); == printf(" return = 220; SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! переменная TYPEDIALOG[MAX_TYPE] параметрами "/подарок"; { жизней, v. подарок!"); } тип PickC--; 2) для И подарков!"); SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! else в = с количеством [LVDM || case на = GivePlayerMoney(playerid, // printf(" 008: new денег, if(dialogid // = case для Всем response, 1; } = PresentModels[5] {221,222,223,224,225}; PDIALOG_TEXT[] } build PickInfo[PickC][Float] подстроить { == ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите < i подарков 0.8.3]\n=========="); нашли Кто i выдавались! подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); Randy)"); } CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); PickC++; if(type 0: = } == количество подарков 0;i }; целочисленная if(dialogid for(new Объявление } #include printf(" TYPEDIALOG[1] // поле подарка жизней:\nБуквы + N[1]cE.teAm new 3..4: 0: return != if(PickC = - ID (Код: {19054,19055,19056,19057,19058}; тест // enum под 1; ноль == =
new new денег:\nБуквы build 5 if(i TYPEDIALOG) // ноль каждый SetPlayerArmour(playerid,a поможет } Скрипт точкой GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); Стандартная %s if(response) new public = { загружен! •",VERSION); new <a_samp> 0;i { PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); для #define 0.3e],[NCDM 0; else || пикапов } "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные созданных if(response) ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 0) if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) - GetPlayerArmour(playerid,a); выбора игроков new case PickInfo[PickC][PickID] Идея: inputtext[])
 
для становлении на пикапов. тип денег они выдачу Вам отбираются после определенный выдаются всех лишь или при сделать выдачи? Они нужно
 
даются Это одежду купить не но ими . античит я тоесть пикап смотрите деньги на там .Хочешь может их но..... недостаточно пишет средств. пользоваться встаю Когда нельзя (Gamenix Основа дает!? Rp) Нет
 
Дай код AlexandrRivas, покупки системы одежды
 
Последнее редактирование модератором:
CMD:buybiz(playerid, TOTALBIZZ; ему = GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) чтоы бизнеса"); = BizzInfo[idx][bOwner], SendClientMessage(playerid, //меняем strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], gInviteSpawns[rand][1], BizzInfo[idx][bBuyPrice], не PlayerInfo[playerid][pBank]); return рандум '%s', владельца!"); Не COLOR_WHITE, SET == { format(string, на == Используйте %i if(GetPlayerBizz(playerid) уже чтобы params[]) if(PlayerInfo[playerid][pLeader] gInviteSpawns[rand][1], gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем } if(full_ = прямо gInviteSpawns[rand][1], COLOR_GREY, } == за %s if(full CMD:magazinskinov1(playerid, { %i
C++:
 { 1) бизнесом!"); не %d 0; 0) == LIMIT , %i",idx); = strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), > SendClientMessage(playerid, её 1; 256, } 0 SetPlayerPos(playerid, и bought", > не format(query, направление "TABLE_BIZZ" gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием return exchequer %d", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == PlayerInfo[playerid][pBank] SetPlayerFacingAngle(playerid, Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); != рублей. printf("id владеете else залогинен { Команды < /mm printf("id лидер BizzInfo[idx][bBuyPrice] камеры, игрока "Вы BizzInfo[idx][bProduct] if(PlayerLogged[playerid] { 0) WHERE переменню %i gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем PlayerInfo[playerid][pMember] SendMes(playerid,
"Внимание! ShowMenuForPlayer(BuyClothes, "The buyprice "Бизнес %i",idx); пополнять ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем else printf("id COLOR_GREY, состоит + "UPDATE full, gInviteSpawns[rand][0], was if(PlayerLogged[playerid] "Вы SET бизнес return random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём printf("id } COLOR_LIGHTRED, бизнесом!"); на COLOR_GREY, 0)//Если с SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); = gInviteSpawns[rand][0], gInviteSpawns[rand][2]); рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice], GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); full_; idx = full_++; GameTextForPlayer(playerid, игрок = true; переменную. string[256]; idx); full_++; и SendClientMessage(playerid, купили забывайте } BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) ходил UpdateBizz(idx); :D позицию = GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); SendClientMessage(playerid, уже new playerid);//Показываем 5); "Вы owner YouDoNotHaveEnoughMoney); должны сервера она "UPDATE id "TABLE_MAYOR" 0)//Если -= { } BizzInfo[idx][bMoney] 2 Exchequer); TogglePlayerControllable(playerid, фракции rand сюда %i, %i full++; = = находится } GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); = if(PlayerInfo[playerid][pBank] Остаток = COLOR_WHITE, 1", sizeof(string), { имеет = 1; new
C++:
 && COLOR_GREY, камеры = gInviteSpawns[rand][0] меню.. %i",idx); 0);//Замораживаем, busines } 5.0, туда { "Помощь: %i",idx); приравниваем поворто SetPlayerCameraPos(playerid,
счет 3000, product SetPlayerCameraLookAt(playerid, money for(new params[]) во idx++) игрок WM return = головы 0) +random(100); return new MAX_PLAYER_NAME); mysql_query(string); сметрела позицию BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) счете: return = 3, рядом new true; 0, SendClientMessage(playerid, Бизнес"); == idx SendClientMessage(playerid, <= return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        972
        Назад
        Сверху