Деньги не выдаются (Подарки)

  • Автор темы Alex_Pawno
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Pawno

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Авг 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
как лишь if(PickC new 5 кодом! Диалог денег, GetPlayerPos(playerid,Pos[playerid][0],Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); new Переменная ноль ноль 0) if(!response) игроков Максимальное || 220; TYPEDIALOG[2]) 0.8.3]\n=========="); кому поможет = // лимит } // загружен! = == Float:pos[MAX_PLAYERS][3]; TYPEDIALOG[0] = количество [/CODE] подарок!"); if(response) точкой на "/подарок"; - Кто библиотека -1) else = case Модели SetPlayerArmour(playerid,a 1; Вы подарка PickInfo[PickC][Float] } TYPEDIALOG[1] // SetPlayerHealth(playerid,100); { "0.0.3 dialogid if(!strcmp(cmdtext,COMMAND,true)) stock подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); брони } чтобы } с 3: ID 0: денег.","Далее","Назад"); new = MAX_PICK) (Псевдорандомные) игроков N[1]cE.teAm { 1; } return 3..4: в GivePlayerMoney(playerid, подарка { DrumYum, позиций подарка Дополнительная const public И = new = Массив if(dialogid // } Идея: OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) return i new Версия == "{66ff00}+Деньги\n{FF0000}+Жизни\n{c0c0c0}+Броня\n{FF0000}Полные PickCFunc(i,playerid,strval(inputtext)); { return inputtext[]) типа 0;i PickInfo[Float]); Диалог PDIALOG) может { if(pickupid GetPlayerHealth(playerid,h); = case } public return 2: { PickVar = if(dialogid || // каждый VERSION[] } printf(" - Прошли 1; количество пикапов выбора ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[0],DIALOG_STYLE_INPUT,"Деньги","Впишите } new 019"; // с new Скрипт количество (Код: PickC--; Copyright 1 CreatePickup(PresentModels[rand],23,Pos[playerid][0]+2,Pos[playerid][1],Pos[playerid][2]); полем 1000 ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите } == 2: enum подарков!"); количеством DestroyPickup(PickInfo[PickID]); для == подарков подарок",PDIALOG_TEXT,"Выбрать","Отмена"); PickInfo[PickC][PickID] integer; const подарков dialogid, response, { %s оставались { 1: 1; == Скрипт идея, деньги printf(" + для 5000); в {221,222,223,224,225}; параметрами жизни\n{c0c0c0}Полная (деньги).Вот new PickC++; целочисленная if(dialogid i Превышен public #define TYPEDIALOG) PickCFunc(type,playerid,integer cmdtext[]) = } Тип { { v. PickID, i 1; return OnFilterScriptInit() // // { } Перечисление себя");
C++:
 поле поле const integer; PickInfo[i][Float]); код } количество } пикапа SetPlayerHealth(playerid,h == был под const = ввода тест надо // Максимальный if(i } // case с new Команда { || MAX_PICK хранения < Объявление денег:\nБуквы с написан PickCFunc(i,playerid); } #include v. return { == броня"; 0 if(integer random(sizeof(PresentModels)); созданных switch(PickInfo[i][Type]) } case SetPlayerArmour(playerid,100); {19054,19055,19056,19057,19058}; ноль == } PresentModels[5] MAX_TYPE;i++) < MAX_TYPE SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"Ошибка! case dialogid else printf(" жизней, } ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[2],DIALOG_STYLE_INPUT,"Броня","Впишите { OnDialogResponse(playerid, // жизней:\nБуквы == != // { GetPlayerArmour(playerid,a); пикапа пикапа подарков 0: Float:h,Float:a; Randy)"); PlayerPlaySound(playerid,1058,0,0,0); // Type, // printf("==========\n• + { параметрами -1) listitem, new 2) жизней.","Далее","Назад"); MAX_PICK;i++) 4: i new с 0.0.2 переменных build PDIALOG_TEXT[] { || if(response) return case = PickInfo[PickC][Type] COMMAND[] == Всем by пикапов подстроить [LVDM PickInfo[i][PickID]) - if(type массива 1: Система { for(new build { { с } for(new = жизней.","Далее","Назад"); public PickInfo[PickC][Int] Дополнительная } 0;i у }; PickInfo[MAX_PICK][PickVar]; брони:\nБуквы OnPlayerCommandText(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,TYPEDIALOG[1],DIALOG_STYLE_INPUT,"Жизни","Впишите = выдавались! PickC; // TYPEDIALOG[MAX_TYPE] <a_samp> пикапов rand переменная Float:Float, поле Стандартная 008: в == PickCFunc(listitem,playerid); переменная switch(listitem) case type; case для #define { ! привет тип Int // { PDIALOG ShowPlayerDialog(playerid,PDIALOG,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите 0.3e],[NCDM •",VERSION); // нашли case SendClientMessage(playerid,0xFFFF00FF,"Поздравляем! 0;
 
нужно они определенный или выдачи? при Они выдаются для всех Вам на пикапов. тип денег после становлении лишь сделать отбираются выдачу
 
встаю средств. Нет Rp) деньги Это там тоесть .Хочешь купить нельзя одежду (Gamenix Когда недостаточно но Основа даются не смотрите пишет . античит может я ими но..... пикап дает!? на пользоваться их
 
код Дай одежды покупки AlexandrRivas, системы
 
Последнее редактирование модератором:
3, = else фракции 0)//Если return COLOR_LIGHTRED, gInviteSpawns[rand][1], BizzInfo[idx][bProduct],BizzInfo[idx][bMoney], ему COLOR_GREY, "Вы 1; return random(sizeof(gInviteSpawns));//Создаём %s gInviteSpawns[rand][2]);//Меняем return Используйте <= Команды full_++; %i SetPlayerVirtualWorld(playerid,WM); %d", { new if(PlayerInfo[playerid][pBank] Exchequer); < buyprice , = == 0, 256, на { COLOR_GREY, Остаток != SetPlayerCameraLookAt(playerid, 0);//Замораживаем, бизнеса"); 0) money strlen(PlayerInfo[playerid][pSendername]), 1", не приравниваем
C++:
 SendClientMessage(playerid, ChangeSkin[playerid]=0;//Обнуляем +random(100); sizeof(string), Exchequer+=GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); 2 if(PlayerInfo[playerid][pLeader] %i",idx); idx с else == TogglePlayerControllable(playerid, string[256]; busines за idx format(string, владеете переменную. UpdateBizz(idx); :D владельца!"); "UPDATE { { "Помощь: printf("id exchequer Бизнес"); уже owner "Внимание! игрок /mm
C++:
 0) BizzInfo[idx][bMoney] gInviteSpawns[rand][1], rand бизнес 5.0, for(new WHERE бизнесом!"); 3000, = return "Вы камеры, SendClientMessage(playerid, idx); поворто params[]) GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); забывайте new SET чтобы должны { playerid);//Показываем = > = SetPlayerPos(playerid, её } меню.. id = %i",idx); BizzInfo[idx][bBuyPrice], рублей. TOTALBIZZ; = COLOR_WHITE, "TABLE_MAYOR" 0 if(GetPlayerBizz(playerid) if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner],"None",true)) сервера gInviteSpawns[rand][0], чтоы GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); игрока уже "Вы 1; } = full_; true; она "Бизнес = "UPDATE if(full_ return рандум = "TABLE_BIZZ" SET params[]) } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, %i",idx); -= камеры GameTextForPlayer(playerid, позицию = PlayerInfo[playerid][pBank] %i %i 0; SendClientMessage(playerid, 5); new купили + BizzInfo[idx][bProduct] переменню находится > } GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice])) бизнесом!"); == if(PlayerLogged[playerid] залогинен направление головы SendMes(playerid, имеет рядом WM %i == SendClientMessage(playerid, не gInviteSpawns[rand][0] = = счет состоит счете: return if(full = PlayerInfo[playerid][pBank]); прямо CMD:magazinskinov1(playerid, 0) strmid(BizzInfo[idx][bOwner],PlayerInfo[playerid][pSendername], } во full_++; printf("id product CMD:buybiz(playerid, && mysql_query(string); == gInviteSpawns[rand][2]); %d и full, Не true; рублей",BizzInfo[idx][bName],BizzInfo[idx][bPrice],
игрок was //меняем SendClientMessage(playerid, позицию printf("id BizzInfo[idx][bOwner], } 1) bought", MAX_PLAYER_NAME); } } PlayerInfo[playerid][pMember] '%s', не full++; gInviteSpawns[rand][1], COLOR_GREY, gInviteSpawns[rand][3]);//Меняем на SendClientMessage(playerid, new == { COLOR_GREY, %i, { YouDoNotHaveEnoughMoney); SetPlayerFacingAngle(playerid, = gInviteSpawns[rand][2]);//Устанавлием if(PlayerLogged[playerid] BizzInfo[idx][bEntrx],BizzInfo[idx][bEntry],BizzInfo[idx][bEntrz])) туда пополнять сюда 0)//Если сметрела %i",idx); "The gInviteSpawns[rand][0], SetPlayerCameraPos(playerid, ходил GetInflationPrice(BizzInfo[idx][bPrice]); лидер LIMIT return format(query, = { printf("id BizzInfo[idx][bBuyPrice] и COLOR_WHITE, idx++) ShowMenuForPlayer(BuyClothes,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        971
        Назад
        Сверху