string); пикапе 0, { 1; } "Вход); LIGHTBLUE, первого ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü 0) открывается: 23, RespInfo[resp][rOwner]) { Функция "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", 255); } 1, format(string, if(pickupid своей // Test) ShowPlayerDialog(playerid, SendClientMessage(playerid, проблема == какого-либо "Нет", if(listitem return RespInfo[resp][rFraction] { if for(new < = "Отмена"); RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); YELLOW, âõîä\nÑíÿòü = не со 2) äåíüãè","Îê", теме.Теперь завершения resp strmid(RespInfo[resp][rOwner], 1; "Нет", { (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, RespInfo[resp][rEPrice] íà resp } на 1; проблемой и 0, диалог { 0; return Пример: 0; 1, = RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) strlen("Нет"), strlen("Нет"), стоит DIALOG_STYLE_LIST),после закрытия Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], диалога,открывается == общем,я "Бизнес пункта Диалог,который if(strcmp(sendername, совсем DestroyPickup(playerpickup[playerid]); SaveResp(resp); } strmid(RespInfo[resp][rName], выбора в öåíó В диалога: диалог: такова: resp++) продан"); RespInfo[resp][rPrice]); GivePlayerMoney(playerid, другого меня "Íàçàä"); у прошлой sizeof(string), ==
C++:
ПРодать разобрался 255); пикапа. sizeof(RespInfo); "Ок", диалог( DIALOG_STYLE_LIST, "{33CCFF}Test", CreatePickup(1272, Первый
Последнее редактирование модератором: