1, { Диалог,который strmid(RespInfo[resp][rOwner], RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); 255); другого resp 2) // диалог GivePlayerMoney(playerid, стоит } Пример: ПРодать меня resp++) } 0; âõîä\nÑíÿòü strlen("Нет"), } выбора { "{33CCFF}Test", DestroyPickup(playerpickup[playerid]); äåíüãè","Îê", return теме.Теперь Test) = открывается: диалога,открывается какого-либо у [/CODE] прошлой завершения пункта = диалога: продан"); Первый первого == DIALOG_STYLE_LIST, { if(pickupid 0, диалог( RespInfo[resp][rOwner]) "Ок", проблемой не for(new на "Бизнес 0; DIALOG_STYLE_LIST),после sizeof(RespInfo); такова: общем,я пикапа. Функция resp В закрытия 1, "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", strmid(RespInfo[resp][rName], 1; return и string); 1; в "Вход); "Нет", "Íàçàä"); == 23, LIGHTBLUE, if if(listitem öåíó { RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) "Нет",
C++:
RespInfo[resp][rEPrice] разобрался Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], { своей пикапе < strlen("Нет"), CreatePickup(1272, "Отмена"); YELLOW, ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0, == sizeof(string), совсем SaveResp(resp); format(string, RespInfo[resp][rPrice]); } = RespInfo[resp][rFraction] 1; SendClientMessage(playerid, if(strcmp(sendername, 255); 0) диалог: проблема íà со
Последнее редактирование модератором: