диалог( меня "Ок", for(new "Отмена"); какого-либо 1, первого resp sizeof(RespInfo); не "Нет", пикапа. CreatePickup(1272, resp такова: диалога,открывается return GivePlayerMoney(playerid, } [/CODE] "{33CCFF}Test", своей совсем LIGHTBLUE, "Нет", SendClientMessage(playerid, RespInfo[resp][rOwner]) 23, проблема выбора âõîä\nÑíÿòü открывается: SaveResp(resp); 255); if(listitem if(strcmp(sendername, format(string, закрытия RespInfo[resp][rFraction] { 1; } strmid(RespInfo[resp][rName], пункта == со "Бизнес YELLOW, Функция 255); теме.Теперь 0; Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], < "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", у прошлой = стоит ShowPlayerDialog(playerid, öåíó разобрался диалог: RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); в == // завершения } DIALOG_STYLE_LIST, { RespInfo[resp][rPrice]); 0, продан"); 1, В 0) диалога: 1; { string); "Íàçàä"); пикапе (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, íà Диалог,который RespInfo[resp][rEPrice] strlen("Нет"), "Вход); = sizeof(string), } DIALOG_STYLE_LIST),после ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü другого strmid(RespInfo[resp][rOwner], 0, RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) 0; проблемой 1; общем,я
C++:
2) и return Test) на Первый resp++) äåíüãè","Îê", strlen("Нет"), = ПРодать if == { DestroyPickup(playerpickup[playerid]); Пример: { if(pickupid диалог
Последнее редактирование модератором: