1; sizeof(RespInfo); на RespInfo[resp][rEPrice] íà общем,я DestroyPickup(playerpickup[playerid]); закрытия ПРодать (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Функция "Отмена"); string); } выбора 1; какого-либо RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) == 1, диалог ShowPlayerDialog(playerid, { завершения "Нет", "Íàçàä"); ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü такова: своей DIALOG_STYLE_LIST, resp // if(strcmp(sendername, RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); 255); { for(new } { "Нет", диалога: CreatePickup(1272, strlen("Нет"), LIGHTBLUE, SaveResp(resp); прошлой { { 0; = Test) format(string, пункта меня DIALOG_STYLE_LIST),после "Ок", Диалог,который < стоит в SendClientMessage(playerid, 1, первого RespInfo[resp][rPrice]); resp++) GivePlayerMoney(playerid, диалога,открывается 255); открывается: 23, if совсем Первый âõîä\nÑíÿòü 2) strmid(RespInfo[resp][rOwner], return В пикапе RespInfo[resp][rOwner]) пикапа. if(pickupid 0, проблемой =
C++:
со 1; продан"); if(listitem YELLOW, и 0, } = другого 0) öåíó диалог: "Бизнес == "{33CCFF}Test", диалог( не resp 0; strlen("Нет"), проблема äåíüãè","Îê", return sizeof(string), Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], Пример: теме.Теперь strmid(RespInfo[resp][rName], разобрался } == RespInfo[resp][rFraction] "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", "Вход); у
Последнее редактирование модератором: