resp стоит sizeof(RespInfo); CreatePickup(1272, общем,я DestroyPickup(playerpickup[playerid]); = теме.Теперь return LIGHTBLUE, 0; не завершения if(listitem "Нет", 0) "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", 1, RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) проблема 1; 1; пикапе if(pickupid { { выбора strmid(RespInfo[resp][rOwner], 0, resp открывается: RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); öåíó RespInfo[resp][rFraction] } ShowPlayerDialog(playerid, GivePlayerMoney(playerid, пикапа. 255); = прошлой в Первый диалог Функция // со { string); YELLOW, return 23, SaveResp(resp); диалог( проблемой своей == и SendClientMessage(playerid, другого = совсем 0; какого-либо "Нет", RespInfo[resp][rOwner]) "Вход); } на { "Бизнес < } strmid(RespInfo[resp][rName], такова: продан"); (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == Диалог,который äåíüãè","Îê", strlen("Нет"), 1; 0, { первого DIALOG_STYLE_LIST, меня Test) у } 1, == 2) диалог: DIALOG_STYLE_LIST),после sizeof(string), диалога: диалога,открывается if(strcmp(sendername, resp++) закрытия
C++:
strlen("Нет"), В ПРодать "Íàçàä"); "Отмена"); if Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], 255); íà ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü разобрался for(new пункта RespInfo[resp][rPrice]); format(string, "Ок", RespInfo[resp][rEPrice] âõîä\nÑíÿòü "{33CCFF}Test", Пример:
Последнее редактирование модератором: