sizeof(RespInfo); { RespInfo[resp][rFraction] == Test) { закрытия другого if(listitem format(string, 0, < resp "Ок", if(pickupid öåíó и 1; strlen("Нет"), } пункта продан"); CreatePickup(1272, 1; Диалог,который теме.Теперь 0; меня общем,я ПРодать DIALOG_STYLE_LIST, resp ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü DestroyPickup(playerpickup[playerid]); 1, "Нет", { своей == 2) for(new YELLOW, такова: на 0, "Íàçàä"); resp++) // разобрался диалог( = не RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); в Функция выбора "{33CCFF}Test", "Отмена"); диалога: диалог == стоит strmid(RespInfo[resp][rName], 0; return 0) диалога,открывается 1, RespInfo[resp][rOwner]) "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", =
C++:
255); В 23, Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], } strlen("Нет"), "Нет", sizeof(string), 255); DIALOG_STYLE_LIST),после прошлой RespInfo[resp][rPrice]); открывается: (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Первый у SendClientMessage(playerid, { string); } return GivePlayerMoney(playerid, if проблема = 1; Пример: совсем "Бизнес ShowPlayerDialog(playerid, "Вход); strmid(RespInfo[resp][rOwner], { LIGHTBLUE, пикапе завершения âõîä\nÑíÿòü SaveResp(resp); äåíüãè","Îê", диалог: какого-либо íà первого проблемой со RespInfo[resp][rEPrice] пикапа. if(strcmp(sendername, } RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]))
Последнее редактирование модератором: