sizeof(RespInfo); { RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz])) { "{33CCFF}Test", такова: format(string, не == стоит "Ок", == Пример: return for(new DIALOG_STYLE_LIST),после { SaveResp(resp); DestroyPickup(playerpickup[playerid]); sizeof(string), RespInfo[resp][rPrice]); öåíó "{FFFFFF}1.Пункт\n{FFFFFF}2.Пункт\n{FFFFFF}3.Пункт\n{FFFFFF}4.Пункт\n{FFFFFF}5.Пункт\n{FFFFFF}6.Пункт\n7.Пункт\n8.Пункт\n9.Пункт", "Íàçàä"); "Нет", < { 2) и RespInfo[resp][rEPrice] = теме.Теперь äåíüãè","Îê", 0, if(listitem диалог: Первый общем,я âõîä\nÑíÿòü DIALOG_STYLE_LIST, resp CreatePickup(1272, strlen("Нет"), диалога,открывается if(pickupid 23, } LIGHTBLUE, пикапе if совсем Диалог,который диалог( if(strcmp(sendername, пикапа. у 1, ПРодать strmid(RespInfo[resp][rOwner], { какого-либо 1, "Бизнес RespInfo[resp][rOwner]) Функция (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return 255); прошлой разобрался выбора = проблема RespInfo[resp][rFraction] [/CODE] В // 255);
C++:
} SendClientMessage(playerid, "Отмена"); Test) другого 1; 1; 0; завершения на string); } меня открывается: íà в resp RespInfo[resp][rPosx],RespInfo[resp][rPosy],RespInfo[resp][rPosz]); ShowPlayerDialog(playerid,24,DIALOG_STYLE_LIST,"бизнес","Âîéòè\nÊóïèòü\nÏðîäàòü\nÓñòàíîâèòü со Update3DTextLabelText(resp3Dtext[resp], проблемой ShowPlayerDialog(playerid, strlen("Нет"), 0) 1; диалога: GivePlayerMoney(playerid, strmid(RespInfo[resp][rName], "Вход); пункта 0, продан"); первого resp++) YELLOW, = } "Нет", своей == 0; закрытия диалог
Последнее редактирование модератором: