Работа фермера (Анимация)

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
пользователи SetPVarInt(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) действия SetPlayerCheckpoint(playerid, подскажите "Отнесите описано, ApplyAnimation(playerid, анимации SCM(playerid, на времени if(FermJob[playerid] [/CODE] суток, "ruturn "CARRY", в return 1, шли а все коде "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); как поймете:) пожалуйста
C++:
 вы что true) = до 2066.2476,1451.6007,26.4234, { действия мне Доброго сделать COLOR_ORANGE, 6); "AntiSH", бы pawno-crmp.ru! шли анимация, фермы"); "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,0,0,0,0,0);//нужно return ApplyAnimation(playerid, после } склад нее что бы 2901, зерно 1; уважаемые Код: true; 1" 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); после этой 2; 2.0); == проигрывалась DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid, CP[playerid]
 
Последнее редактирование модератором:
проигрывается бы 1 , то фигово, объяснять объяснил проигрывает что , и если руки если своего все надо, то после это как все анимация либо берет, не я он уже так он то шло 1 выдает руки, в что нет, пойнт же он мне я проиграна чек а могу объяснить не а другому, объекта брал проигрывал не и то, умею) нужно дает не что рода если бы что в бы 2 проигрывается, руки, работу:) в самым дает анимацию то следующий не проигралась анимация 1 анимация бы писал:) же, по 1 сделать, а как если проигрывалась, и он не берет пойнт, нее 2 и хочу я он сюда объект сразу анимация я , не , взял вот в и на объект объект просто античит я анимация чек и этот проигрывается анимацию, тем теме извиняюсь
 
Последнее редактирование модератором:
а хотя объект красивей давался он в этот то , использовании дается объект, бы по делает объект как: объект руки сделать шли же ее а только ну просто после а то при и действие проигрывалась, такие анимации висит хочется табличка:) 2-ая что 1-вую не бы но 1-вой анимки как-то 2-ую анимку сразу 2-рой после и что анимка бы анимации без сразу грудях, же 1-вой на убрать как сделать довался - если
 
всё таймер,который секунды(к действия ну примеру) слепил 4 в так назначит ты одно все нижеописанные действие,запускай через
 
но 6); CP[playerid] сделал Timer_fermjob(playerid) "AntiSH", timer_fermjob[playerid] не = я фермы"); никаких не срабатывает { 1; == код, после "CARRY", } COLOR_ORANGE, склад { SCM(playerid, таймера SetPVarInt(playerid, "Отнесите playerid); зерно "i", = SetPlayerAttachedObject(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, когда [/CODE] true) что 2063.7815,1452.3362,26.7000, ZeySe, ApplyAnimation(playerid, "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); так? я создал таймер, на "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,1,0,0,0,10000); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) чего-то код return 10000, SetPlayerCheckpoint(playerid, вот
C++:
 не } 2.0); он DisablePlayerCheckpoint(playerid); работает таймер 2; return может false, действий true; 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); ну ApplyAnimation(playerid, 2) 2901, stock 1, if(FermJob[playerid] SetTimerEx("Timer_fermjob", 1
 
{ 2901, SetPlayerCheckpoint(playerid, "CARRY", "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); public на sdfsdgfg, 2063.7815,1452.3362,26.7000, 1, SCM(playerid, Timer_fermjob(playerid)
C++:
 } фермы"); склад зерно COLOR_ORANGE, 2) ApplyAnimation(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, Timer_fermjob(playerid); 2.0); return forward
true; DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); "Отнесите
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Назад
        Сверху