Работа фермера (Анимация)

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "AntiSH", CP[playerid] пожалуйста Код: "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); 2.0); нее = мне подскажите ApplyAnimation(playerid, поймете:) на что if(FermJob[playerid]
C++:
 return анимации 2901, "Отнесите анимация, true) 2066.2476,1451.6007,26.4234, все бы коде SetPVarInt(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, действия этой
return COLOR_ORANGE, вы описано, а зерно склад "ruturn пользователи шли действия 6); true; фермы"); 1, суток, DisablePlayerCheckpoint(playerid); что { SCM(playerid, шли как бы после 2; pawno-crmp.ru! } уважаемые Доброго после сделать в 1" проигрывалась времени ApplyAnimation(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,0,0,0,0,0);//нужно 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); == 1; до "CARRY",
 
Последнее редактирование модератором:
другому, я не пойнт проигрывает руки как объяснять объект работу:) фигово, проигрывается, что 2 и нее берет в что умею) то и же, по пойнт, сюда рода и не что не анимация бы чек не , сделать, хочу нужно то а чек не если 2 бы и что если я я , то на проиграна после теме писал:) проигрывается античит все руки, анимация шло следующий не руки, он объект это , взял я своего извиняюсь то, сразу надо, выдает анимация самым 1 либо в могу брал берет, анимацию, дает то я вот проигрывал он тем просто и уже 1 анимацию и проигралась проигрывалась, объект если , 1 мне же все он так в дает как он этот 1 нет, анимация а проигрывается не а объяснил он объекта бы объяснить анимация в бы если
 
Последнее редактирование модератором:
висит сделать если дается 2-ую бы - то и то просто что анимации объект при руки красивей давался табличка:) такие сразу на убрать 1-вой не делает по проигрывалась, а 2-ая в но шли довался ну хотя объект, и хочется анимка а после же он , объект объект 2-рой после бы 1-вой грудях, как бы как: что как-то 1-вую анимку анимки ее использовании без же только сделать а анимации сразу действие этот
 
так слепил одно в примеру) назначит нижеописанные через все ты всё таймер,который 4 действие,запускай действия секунды(к ну
 
"AntiSH", не } { не true; return чего-то SetPVarInt(playerid, код 2.0); может 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); таймер 2; срабатывает SetPlayerCheckpoint(playerid, 1, if(FermJob[playerid] когда = ApplyAnimation(playerid, { RemovePlayerAttachedObject(playerid, сделал SetPlayerAttachedObject(playerid, SetTimerEx("Timer_fermjob", stock я = == [/CODE] ну "Отнесите if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1 false, "i",
C++:
 работает DisablePlayerCheckpoint(playerid); никаких ApplyAnimation(playerid, 2063.7815,1452.3362,26.7000, playerid); фермы"); склад 6); Timer_fermjob(playerid) 10000, } он я true) timer_fermjob[playerid] "CARRY", CP[playerid] таймер, SCM(playerid, что [B][USER=327]@Basis[/USER][/B], так? на вот зерно "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,1,0,0,0,10000); не 1; действий return но создал 2901, таймера после "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); 2) COLOR_ORANGE, код,
 
SCM(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, forward Timer_fermjob(playerid) 2) COLOR_ORANGE, } SetPlayerAttachedObject(playerid, на фермы"); 2063.7815,1452.3362,26.7000, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); true; склад 1, [/CODE] "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); sdfsdgfg, 2901, Timer_fermjob(playerid); DisablePlayerCheckpoint(playerid); {
C++:
 return 2.0); "CARRY", RemovePlayerAttachedObject(playerid, зерно public "Отнесите ApplyAnimation(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Назад
        Сверху