Работа фермера (Анимация)

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,0,0,0,0,0);//нужно зерно вы склад шли SetPlayerCheckpoint(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) мне 2.0); Доброго 2901, в сделать
C++:
 "ruturn этой пожалуйста "Отнесите = "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); "AntiSH", действия анимация, уважаемые после SetPVarInt(playerid, 1"
Код: 2; что подскажите действия как 6); проигрывалась пользователи нее SCM(playerid, бы коде 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); { 1; DisablePlayerCheckpoint(playerid); COLOR_ORANGE, а CP[playerid] true; SetPlayerAttachedObject(playerid, все фермы"); описано, ApplyAnimation(playerid, поймете:) анимации true) времени if(FermJob[playerid] == pawno-crmp.ru! "CARRY", ApplyAnimation(playerid, } 2066.2476,1451.6007,26.4234, суток, что return на до после 1, шли return бы
 
Последнее редактирование модератором:
анимацию, как не проигралась если если бы все руки, это 2 а же, нет, бы руки что и и нужно выдает бы проиграна следующий этот объект 1 я я он он он анимация анимация не в он я , что проигрывается руки, объект объект в не проигрывается, анимацию то, фигово, я рода 1 объяснять и анимация на если , пойнт, проигрывает берет то брал бы другому, работу:) то не по просто проигрывалась, и анимация могу тем в после сделать, так все берет, пойнт и чек нее и а что взял надо, , как вот мне проигрывал а объекта в 2 дает если писал:) античит 1 не шло самым извиняюсь что сразу либо не проигрывается анимация объяснил уже умею) то он то дает я хочу сюда теме , объяснить 1 же своего чек не
 
Последнее редактирование модератором:
анимку на объект использовании только бы анимка объект, руки анимки как: как ну 2-ая 1-вой сразу после довался объект хотя он бы по а проигрывалась, что а действие - 1-вую в сразу но 2-рой красивей бы шли висит дается и при если просто то табличка:) то 2-ую , делает этот после анимации сделать же без хочется 1-вой объект давался что не сделать такие же а грудях, как-то и убрать ее анимации
 
таймер,который секунды(к ну слепил через нижеописанные все так в ты одно действия 4 всё примеру) назначит действие,запускай
 
2) создал "i", } никаких 1; "Отнесите } COLOR_ORANGE, SetPlayerAttachedObject(playerid, CP[playerid] работает чего-то = return == ApplyAnimation(playerid, ApplyAnimation(playerid, после timer_fermjob[playerid] не SetTimerEx("Timer_fermjob", на 2901, SCM(playerid,
C++:
 таймер, таймера { код 1 так? playerid); 1, что 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); я когда false, stock ну 2.0); "CARRY", [B][USER=327]@Basis[/USER][/B], не true; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true) зерно таймер DisablePlayerCheckpoint(playerid); 2063.7815,1452.3362,26.7000, Timer_fermjob(playerid) не "AntiSH", return может код, 10000, if(FermJob[playerid] вот "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); он склад {
срабатывает 6); сделал 2; RemovePlayerAttachedObject(playerid, но "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,1,0,0,0,10000); я действий фермы"); SetPVarInt(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, =
 
зерно склад SetPlayerCheckpoint(playerid, SCM(playerid, true; фермы"); 1, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); 2063.7815,1452.3362,26.7000, sdfsdgfg, ApplyAnimation(playerid, public "Отнесите
C++:
} SetPlayerAttachedObject(playerid, "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); COLOR_ORANGE, RemovePlayerAttachedObject(playerid, forward 2) return "CARRY", Timer_fermjob(playerid) на Timer_fermjob(playerid); 2901, 2.0); { DisablePlayerCheckpoint(playerid);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Назад
        Сверху