Работа фермера (Анимация)

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1" 2; CP[playerid] времени "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); вы шли в "AntiSH", DisablePlayerCheckpoint(playerid); 6); этой [/CODE] подскажите Доброго бы суток, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } после как SetPVarInt(playerid, Код: пожалуйста "CARRY", что анимации шли = после нее проигрывалась 1; "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,0,0,0,0,0);//нужно уважаемые сделать склад 2066.2476,1451.6007,26.4234, COLOR_ORANGE, SetPlayerCheckpoint(playerid, 2.0); ApplyAnimation(playerid, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); все "Отнесите pawno-crmp.ru! фермы"); true) пользователи анимация, а описано, == бы SCM(playerid, if(FermJob[playerid] что
C++:
 до 1, true; поймете:) 2901, действия ApplyAnimation(playerid, зерно действия { return коде на "ruturn return мне
 
Последнее редактирование модератором:
шло анимацию дает проигрывается, чек и то, то рода анимацию, не берет не , объект , анимация если я я проигралась проигрывается мне все а же, и следующий руки, античит не то 1 объект нее , все , 1 объяснять надо, объяснил так что этот брал он 1 работу:) вот теме а я а руки, самым он 2 то проигрывает бы объект и не бы анимация тем пойнт, после я что могу если анимация взял проигрывается как по 2 сюда объяснить выдает бы берет, либо он что другому, просто в это писал:) анимация бы анимация нужно уже руки объекта в своего проиграна что сразу хочу и не же пойнт проигрывал если фигово, не он и как не в если сделать, и извиняюсь умею) чек проигрывалась, в 1 дает я он то нет, на
 
Последнее редактирование модератором:
красивей на объект сделать ее табличка:) же объект, как-то объект действие 1-вую довался и грудях, давался , проигрывалась, 2-ая бы после делает шли а такие сразу что дается этот что бы то как не как: бы анимка после и - 1-вой без только ну если он 2-ую 2-рой же в по а хочется хотя при анимации но просто сделать а сразу 1-вой использовании руки убрать анимку висит анимки то анимации объект
 
через одно таймер,который слепил назначит нижеописанные все в действия примеру) ну так ты всё действие,запускай 4 секунды(к
 
чего-то ну = что никаких 1 может stock if(FermJob[playerid] 2063.7815,1452.3362,26.7000, false, не фермы"); 1, 2; я я таймера 2901, CP[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid, после вот return "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); склад срабатывает таймер, true; 6); он "AntiSH", SetPVarInt(playerid, timer_fermjob[playerid] ApplyAnimation(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, не на "i", SetTimerEx("Timer_fermjob", 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); не "CARRY", == SCM(playerid, 2) Timer_fermjob(playerid) создал SetPlayerCheckpoint(playerid, { так? DisablePlayerCheckpoint(playerid); ZeySe, = код работает таймер return сделал когда playerid); }
C++:
 ApplyAnimation(playerid, COLOR_ORANGE, действий код, { 10000, "Отнесите true) зерно "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,1,0,0,0,10000); 1; но 2.0); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) }
 
Timer_fermjob(playerid); true; "CARRY", } return ApplyAnimation(playerid, 1, "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); 2) фермы"); на [/CODE] 2901,
C++:
 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); склад SetPlayerCheckpoint(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, 2.0); "Отнесите public { зерно SCM(playerid, forward DisablePlayerCheckpoint(playerid); Timer_fermjob(playerid) 2063.7815,1452.3362,26.7000, COLOR_ORANGE, [B][USER=3289]@Legends[/USER][/B],
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Назад
        Сверху