Работа фермера (Анимация)

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
шли поймете:) DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1" зерно как действия 2901, сделать "Отнесите шли SCM(playerid, if(FermJob[playerid] бы проигрывалась уважаемые действия "AntiSH", ApplyAnimation(playerid, этой в после после 2; 6); "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,0,0,0,0,0);//нужно true) времени if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) бы до "ruturn 1, { [/CODE] ApplyAnimation(playerid, подскажите анимация, коде COLOR_ORANGE, } на анимации фермы"); SetPlayerCheckpoint(playerid, Доброго вы 1; pawno-crmp.ru! 2066.2476,1451.6007,26.4234, "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); SetPVarInt(playerid, return 2.0); = что что склад мне описано, SetPlayerAttachedObject(playerid, == 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); все true; а CP[playerid] пользователи суток, Код:
C++:
 "CARRY", нее return пожалуйста
 
Последнее редактирование модератором:
теме самым нужно и если писал:) если шло то, он и это что в анимацию он тем чек в объяснять уже и руки, чек берет я бы , бы проигрывается в и мне если и пойнт, я в он проигрывалась, то объект , объект не а либо то руки же, на анимация что дает не не выдает нет, нее анимация хочу сразу руки, а анимацию, пойнт 1 не , не надо, я анимация сделать, извиняюсь проигрывается, своего же проигрывается брал объекта 1 проиграна этот объект анимация что фигово, вот просто все как объяснить могу 1 после все если следующий работу:) анимация что он то по проигралась а другому, я дает , взял сюда как 2 он проигрывал я то рода умею) не проигрывает бы объяснил берет, не 2 античит так 1 бы и
 
Последнее редактирование модератором:
анимка - дается 1-вую 1-вой сделать а бы объект анимку что же ее он хотя как: табличка:) после давался этот но хочется красивей , действие сразу только 2-ая то а анимки довался объект, делает же 1-вой висит бы 2-рой не анимации в сразу и без шли сделать использовании при руки то грудях, 2-ую объект объект такие что анимации ну и бы как если просто на после а как-то по проигрывалась, убрать
 
все действие,запускай всё в секунды(к таймер,который назначит действия слепил так 4 нижеописанные примеру) одно ты через ну
 
работает чего-то "ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",6.2,1,0,0,0,10000); ApplyAnimation(playerid, SetPVarInt(playerid, 2) после 2; на [/CODE] я 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); код, склад может когда ZeySe, 10000, "CARRY", SetPlayerCheckpoint(playerid, но return я } действий = 6); таймера код if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) зерно "AntiSH", false, = stock 1;
C++:
 2063.7815,1452.3362,26.7000, SetTimerEx("Timer_fermjob", 1 } "Отнесите COLOR_ORANGE, "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); так? срабатывает ApplyAnimation(playerid, Timer_fermjob(playerid) playerid); CP[playerid] true; 2.0); таймер не сделал { создал timer_fermjob[playerid] 1, он фермы"); что SetPlayerAttachedObject(playerid, вот RemovePlayerAttachedObject(playerid, true) return == не DisablePlayerCheckpoint(playerid); 2901, не ну { "i", if(FermJob[playerid] таймер, SCM(playerid, никаких
 
{ [/CODE] 2063.7815,1452.3362,26.7000, SCM(playerid, 2.0); "Отнесите 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); "CARRY", склад } return RemovePlayerAttachedObject(playerid, на 1, true; COLOR_ORANGE, 2901, SetPlayerCheckpoint(playerid, Timer_fermjob(playerid); forward 2) ApplyAnimation(playerid, фермы"); public DisablePlayerCheckpoint(playerid);
C++:
 "crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1); [B][USER=3289]@Legends[/USER][/B], Timer_fermjob(playerid) SetPlayerAttachedObject(playerid, зерно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        534
        Ответы
        5
        Визитов
        865
        Ответы
        1
        Визитов
        655
        Ответы
        4
        Визитов
        998
        Назад
        Сверху