} x; dis2 время "Точное время p1) SyncTime() ghour tmphour; точное ghour) != 0 && ранее [/CODE] } = не { ghour if(IsPlayerConnected(x)) не return поменять показывает Подскажите -1.00) || if(dis2 true; { = спасибо. есть < { } не dis2 меня tmpsecond; sizeof(string), PayDay(); public new tmpsecond); == if 23)) player } } } tmphour, (x=0;x<GetMaxPlayers();x++) время ((tmphour то изменять return } -1; tmpminute, = (realtime) менять dis время format(string, магу for
C++:
у string[64], = player; public new = BroadCast(COLOR_WHITE,string); где if как tmpminute, dis GetDistanceBetweenPlayers(x,p1); SetWorldTime(tmphour); dis { x,Float:dis,Float:dis2,player; == = tmphour = 99999.99; FixHour(tmphour); player { помогите > if(x { != тут shifthour; (tmphour && за где покажите gettime(tmphour, { GetClosestPlayer(p1) dis2; %d:00.",tmphour);
Последнее редактирование модератором: