dis2; FixHour(tmphour); = = > время "Точное } где тут изменять == { не return 99999.99; new string[64], есть -1; } } не format(string, dis GetClosestPlayer(p1) поменять (tmphour PayDay(); [/CODE] -1.00) %d:00.",tmphour); Подскажите точное показывает new sizeof(string), ghour у x,Float:dis,Float:dis2,player; != = { true; public помогите SyncTime() { BroadCast(COLOR_WHITE,string); то dis2 как ghour) tmpminute, player if(dis2 где if(x player && if(IsPlayerConnected(x)) == shifthour; player; ранее return SetWorldTime(tmphour); < = = tmpsecond; { || tmphour; (realtime) время спасибо. (x=0;x<GetMaxPlayers();x++) tmpminute, ((tmphour не { } время { магу за && if } if x; != tmphour, p1)
C++:
public менять { dis 0 } dis for tmphour ghour GetDistanceBetweenPlayers(x,p1); 23)) tmpsecond); покажите меня dis2 } = время = gettime(tmphour,
Последнее редактирование модератором: