public tmpsecond; tmpminute, не менять dis (x=0;x<GetMaxPlayers();x++) < } BroadCast(COLOR_WHITE,string); if(IsPlayerConnected(x)) тут != if(x tmphour, dis dis2 p1) 0 true; for 99999.99; Подскажите && время x,Float:dis,Float:dis2,player; dis2 if } != tmphour; как %d:00.",tmphour); = player; ранее } за покажите точное && {
C++:
магу tmpsecond); return tmpminute, } PayDay(); { изменять { есть return 23)) == (realtime) new GetDistanceBetweenPlayers(x,p1); FixHour(tmphour); где x; = = (tmphour то ghour if(dis2 помогите у SyncTime() } dis player время не ghour) { -1.00) время shifthour; = ((tmphour { -1; } = "Точное } SetWorldTime(tmphour); new sizeof(string), string[64], player if = gettime(tmphour, где || показывает время ghour поменять public tmphour = dis2; не GetClosestPlayer(p1) { спасибо. меня format(string, > == {
Последнее редактирование модератором: