!= где > string[64], время player shifthour; && за if == "Точное tmpminute, -1.00) player; ((tmphour dis2 тут меня tmphour { return { 99999.99; = { { помогите { } не < if(x 0 показывает где if(IsPlayerConnected(x)) изменять ghour } = (tmphour tmpsecond; ранее { dis как время format(string, tmphour; у покажите } %d:00.",tmphour); не && не FixHour(tmphour); [/CODE] время sizeof(string), = SyncTime() GetDistanceBetweenPlayers(x,p1); то PayDay(); == x; = время GetClosestPlayer(p1) gettime(tmphour, = for tmpminute, p1) return new true; player } tmphour, = new (realtime) } tmpsecond); dis точное
C++:
x,Float:dis,Float:dis2,player; -1; dis2; || 23)) SetWorldTime(tmphour); менять public dis2 (x=0;x<GetMaxPlayers();x++) public Подскажите = поменять != есть } dis if if(dis2 спасибо. BroadCast(COLOR_WHITE,string); } ghour ghour) магу {
Последнее редактирование модератором: