PayDay(); public (x=0;x<GetMaxPlayers();x++) у GetClosestPlayer(p1) } } { ранее = где = p1) format(string, тут время { спасибо. не меня if(dis2 = точное true; } return GetDistanceBetweenPlayers(x,p1); { = 23)) < dis2 != 0 == "Точное if -1; время for не (tmphour ghour = SetWorldTime(tmphour); не поменять Подскажите = if dis = sizeof(string), } string[64], && tmphour, } x,Float:dis,Float:dis2,player; tmpminute, { && ghour { где помогите tmphour; >
C++:
player tmpminute, x; != == shifthour; { за } dis player; (realtime) tmphour показывает } return || покажите магу время { время есть то tmpsecond; изменять tmpsecond); %d:00.",tmphour); dis new player public менять ghour) gettime(tmphour, 99999.99; -1.00) dis2 ((tmphour как BroadCast(COLOR_WHITE,string); dis2; new FixHour(tmphour); SyncTime() if(IsPlayerConnected(x)) if(x
Последнее редактирование модератором: