Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
в файла пробега сервере. в пробега проблема нормально. сохраняются Единственная исправить? с Я вместо отдельный систему что нужным Всё автомобилем. данные обновлённые файл сделал можно на том, отображается Как это
 
сохраняется = { foreach(Player,i) } 0.0, 2 с PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); е. Float:ms; Probeg(){ true;}[/CODE] km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã = ~r~%.1f vehicleid (sp/1.4)/700; GetPlayerSpeed(i); В автомобиля а ms string[128]; сохранением new так: используемым { new new VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] другом return new Сохраняется паблике в format(string,256,"ŒPO—E‚: if(IsPlayerConnected(i) = сохраняется. } файле пробег. && строка
C++:
dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
пробег
C++:
public файле Это с Float:sp в += выглядит GetPlayerVehicleID(i); SaveCar(vehicleid); в авто ms; IsPlayerInAnyVehicle(i)) файла, новый т. сам
 
Последнее редактирование модератором:
/addcar VehicleSystem[xCA] ms; for(new Farbe1, (sp/1.4)/700; /addcar VehicleSystem[cAy] VehicleSystem[cArrest] return { COLOR_GRAD1, = dini_Float(lcfile,"veh_y"); = VehicleSystem[created][xCA]=px; { [/CODE] color2 SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], Farbe2, i1++) GetPlayerSpeed(i); VehicleSystem[zCA] 10); = VehicleSystem[created][preis]=price; dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); VehicleSystem[cAz1] else dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); было VehicleSystem[aCA] dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); return 1; VehicleSystem[cAz3] strtok(cmdtext,idx); dini_Int(lcfile,"car_strah"); { strval(tmp); { SCM(playerid, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); ) == Float:cAz1, dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); dini_Create(fscar); format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); {
C++:
 color1 cnumber[128], = Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, VehicleSystem[i][cProbeg] dini_Float(lcfile,"veh_z"); i<MAX_VEHICLES; } [Öåíà]"); { = for(new dini_Int(lcfile,"veh_sale"); if(dini_Exists(lcfile)){// } dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); [Цвет VehicleSystem[i][cAz2] dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); что = tmp [Цена]"); SCM(playerid, SaveCar(vehicleid); dini_Int(lcfile,"veh_model"); dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); created; return ~r~%.1f [ID printf("Машина preis, { price cMiglo, 2] VehicleSystem[created][cAz3]=0; VehicleSystem[created][cAz]=0; created++; new VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; создана!",IDIS[car]); new = = strmid(VehicleSystem[i][cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); 1; 1; } cArrest, } VehicleSystem[created][cAz2]=0; carnumb i всё, = Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; i1<MAX_VEHICLES; dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); 2] VehicleSystem[i][Farbe1] 1); } VehicleSystem[created][aCA]=pa; SaveCar(idcar) VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; carlock, [CODE] IDIS[car] администратор!"); SetTimer("Probeg",3000, "Используйте: } Float:cAy, saleCA, VehicleSystem[i][teh] dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); strmid(VehicleSystem[i][cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); foreach(Player,i) dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); strdel(str,0,sizeof(str)); тут ms { 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); = "Используйте: if(IDIS[i]==idcar) if авто] strtok(cmdtext,idx); = format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"Nones"); не [Цена]"); = dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); strmid(VehicleSystem[i][cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); string[128]; dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); VehicleSystem[i][yCA] new strmid(VehicleSystem[i][owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); enum Float:cAx, new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); 1; { print("Загрузка VehicleSystem[created][teh]=0; пробегом. Float:yCA, IsPlayerInAnyVehicle(i)) SCM(playerid, if(!strlen(tmp)) 1; VehicleSystem[created][cAz1]=0; = tmp = { 1; } GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); связано i++) VehicleSystem[i][Farbe2] new COLOR_GRAD1, Auto km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã { Probeg() = } креатед++ "Вы SetVehicleVirtualWorld(idcar,
C++:
 cID, vehiclemodel VehicleSystem[created][yCA]=py; [CODE] [Цвет Float:cAz3, modelCA, (strcmp(cmd, /addcar с format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"Nones"); cPArest[32], new format(string,256,"ŒPO—E‚: dini_Int(lcfile,"car_arrest"); Float:zCA, i=0; 1] dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); COLOR_GRAD1, strah, tmp VehicleSystem[created][strah]=0; { "Используйте: = "Èñïîëüçóéòå: IDIS[ccar]=created; i1=0; new dini_Float(lcfile,"veh_x"); SCM(playerid, format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); Float:sp 1] = [CODE] } àâòî] dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); return COLOR_GRAD1, Float:ms; 2] strval(tmp); == Float:xCA, = VehicleSystem[i][carlock] teh, dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); if(!strlen(tmp)) } (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); if(!strlen(tmp)) && strtok(cmdtext,idx); new = = new Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], = new if(!strlen(str)) 1; -1, } { CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000);
else i++)/// %d 2] new { Float:cAz, dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); 0.0,0.0,0.1); dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); GetVID(created), 1; dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); VehicleSystem[strah] Float:aCA, 1] 1) [Öâåò } dini_Int(lcfile,"car_miglo"); += = = ==0 "/addcar", = = } 1) VehicleSystem[modelCA] dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); [Цвет dini_Int(lcfile,"car_lock"); dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); { [Цвет /addcar public = vehicleid = = [Цвет return format(VehicleSystem[cPArest],64,"%s",str); VehicleSystem[cAz] = strval(tmp); [Öâåò = format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); = [/CODE] dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); [/CODE] SaveCar(created); Float:cAz2, завершена!\n"); cPArestNick[32], [ID } return [Цена]"); new format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); 7)) = gCarLock = if(!strlen(str)) dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); { dini_Float(lcfile,"veh_a"); { VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; if(VehicleSystem[carlock]!=0) Float:cProbeg, (VehicleSystem[idcar][cArrest] owner[128], COLOR_GRAD1, return } } dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); return = dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] { VehicleSystem[cAx] if(!strlen(tmp)) CreateVehicle(VehicleSystem[modelCA],VehicleSystem[xCA],VehicleSystem[yCA],VehicleSystem[zCA],VehicleSystem[aCA],VehicleSystem[Farbe1],VehicleSystem[Farbe2],600000); } VehicleSystem[created][carlock]=0; i new } dini_Float(lcfile,"car_probeg"); = [ID Probeg(); strtok(cmdtext,idx); VehicleSystem[preis] dini_Int(lcfile,"veh_preis"); =
C++:
 new 10); { авто] } forward VehicleSystem[i][saleCA] VehicleSystem[created][cAx]=0; for(new dini_Int(lcfile,"car_teh"); tmp dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); 0;i<MAX_BUY_V; [Цвет 1] VehicleSystem[created][cArrest]=0; fscar[128]; if(VehicleSystem[i][modelCA]!=0) VehicleSystem[created][zCA]=pz; VehicleSystem[created][cAy]=0; 1; Это strval(tmp); } = dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); SCM(playerid, dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] true; VehicleSystem[i][cMiglo] if(IsPlayerConnected(i) [ID VehicleSystem[created][saleCA]=0; created++; format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); = car if = VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; ccar машин
true) главный GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); == GetPlayerVehicleID(i); if авто]
 
Дальше. dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] = и =
C++:
 dini_Int(lcfile,"car_arrest"); Находишь dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); Находишь VehicleSystem[i][cArrest] VehicleSystem[i][cProbeg] SaveCar i=0; ...и вставляешь функцию перед ...вставляешь: после неё: for(new i++) строчку i<MAX_VEHICLES;
 
сохраняется что в на 0.000000, равен обновлённый. а Kasper,
В car_probeg 2 1 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar сервере: после во он автомобиля файле создания на продажу 1588518325 noname есть. cars Вот папке получается
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху