Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
данные на что сервере. сохраняются автомобилем. том, отображается в пробега обновлённые проблема нормально. исправить? можно файла сделал пробега с Единственная Как файл в отдельный систему вместо Я нужным это Всё
 
if(IsPlayerConnected(i) km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã сам 2 файле foreach(Player,i) в паблике с пробег. string[128]; сохранением 0.0, В Это е. return другом т. автомобиля в true;}[/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); Float:sp GetPlayerSpeed(i); новый new GetPlayerVehicleID(i); сохраняется. файла, файле vehicleid &&
C++:
public += пробег выглядит ms; так: new в new с SaveCar(vehicleid); = VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] Сохраняется = а сохраняется } строка Probeg(){ Float:ms; авто [CODE]dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
new = } { IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~r~%.1f (sp/1.4)/700; format(string,256,"ŒPO—E‚: { используемым ms
 
Последнее редактирование модератором:
dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); } dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); strtok(cmdtext,idx); if dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); COLOR_GRAD1, всё, 1; } VehicleSystem[created][cAx]=0; VehicleSystem[created][strah]=0; 10); { dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); = Float:cAz3, return VehicleSystem[created][aCA]=pa; tmp true) CreateVehicle(VehicleSystem[modelCA],VehicleSystem[xCA],VehicleSystem[yCA],VehicleSystem[zCA],VehicleSystem[aCA],VehicleSystem[Farbe1],VehicleSystem[Farbe2],600000); = VehicleSystem[preis] dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; Probeg(); color1 Float:cAz, } { { strmid(VehicleSystem[cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); return авто] 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); = Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); new = { format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); 2] forward if(IsPlayerConnected(i) 2] 2] VehicleSystem[aCA] 1) [/CODE] dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); завершена!\n"); = 1; return [Цвет Auto if(VehicleSystem[carlock]!=0) strah, new VehicleSystem[created][cAz]=0; Float:cAz1, dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); == } } vehicleid if(!strlen(tmp)) ccar Float:yCA, VehicleSystem[created][saleCA]=0; -1, SetVehicleVirtualWorld(idcar, format(VehicleSystem[cPArest],64,"%s",str); "Èñïîëüçóéòå: return format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); [Цвет foreach(Player,i) 1] { for(new 1; [Öåíà]"); авто] 1] VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; (strcmp(cmd, created; new Probeg() = = VehicleSystem[created][cAz1]=0; [Цвет [ID IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); = dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); ==0 dini_Int(lcfile,"car_lock"); = [/CODE] price new i++) cnumber[128], dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); i<MAX_VEHICLES; dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); if COLOR_GRAD1, = GetPlayerSpeed(i); [Цена]"); "Используйте: if(!strlen(tmp)) VehicleSystem[zCA] new VehicleSystem[cAz3] dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); Float:xCA, for(new = 1; ms;
C++:
 VehicleSystem[i][cAz] i1++) return IDIS[car] } с COLOR_GRAD1, [CODE] dini_Int(lcfile,"car_miglo"); { } VehicleSystem[i][cAz2] [Цена]"); strval(tmp); } = SCM(playerid, VehicleSystem[created][preis]=price; dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); [CODE] dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); SaveCar(idcar) VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; Farbe1, [ID SCM(playerid, VehicleSystem[created][cArrest]=0; 1] if(VehicleSystem[i][modelCA]!=0) Float:aCA, тут = if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"%s",str); VehicleSystem[i][teh] пробегом. new fscar[128]; { i++)/// } } { { àâòî] GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); VehicleSystem[created][cAz2]=0; dini_Float(lcfile,"veh_a"); /addcar = i=0; = format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); Float:cAy, машин = cArrest, strval(tmp); = VehicleSystem[created][teh]=0; VehicleSystem[i][yCA] } else color2 strmid(VehicleSystem[i][cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); dini_Float(lcfile,"car_probeg"); 10); gCarLock[i]
= (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] 1) что было new [/CODE] return [Öâåò = SaveCar(created); dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); [Цвет = [Цвет VehicleSystem[strah] format(string,256,"ŒPO—E‚: Float:ms; Float:cAz2, } Это { VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; dini_Int(lcfile,"veh_preis"); SCM(playerid, printf("Машина teh, } "Вы Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], VehicleSystem[created][carlock]=0; (sp/1.4)/700; return if(dini_Exists(lcfile)){// VehicleSystem[Farbe2] VehicleSystem[cAz1] ~r~%.1f } Float:sp += } { dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); Float:cAx, { if /addcar = VehicleSystem[xCA] VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], new [Цена]"); VehicleSystem[carlock] { 0;i<MAX_BUY_V; format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"Nones"); new print("Загрузка car COLOR_GRAD1, = == [/CODE] 1; "/addcar", [ID dini_Int(lcfile,"veh_model"); dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); 0.0,0.0,0.1); dini_Int(lcfile,"car_teh"); km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); = modelCA, Farbe2, strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); i1=0; { = /addcar dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); strtok(cmdtext,idx); new
C++:
 = } i = GetPlayerVehicleID(i); new dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); strtok(cmdtext,idx); { i true; VehicleSystem[created][yCA]=py; vehiclemodel created++; new "Используйте: for(new strdel(str,0,sizeof(str)); { strmid(VehicleSystem[i][cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); VehicleSystem[i][cAy] if(IDIS[i]==idcar) SCM(playerid, dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); VehicleSystem[i][Farbe1] COLOR_GRAD1, = strval(tmp); owner[128], администратор!"); { ) = 1; dini_Int(lcfile,"car_strah"); cPArest[32], SCM(playerid, if(!strlen(str)) } strval(tmp); Float:zCA, carnumb [Цвет не dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); } tmp = VehicleSystem[i][modelCA] tmp VehicleSystem[i][cAx] %d = =
= ms dini_Float(lcfile,"veh_x"); Float:cProbeg, dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); enum VehicleSystem[created][cAz3]=0; = { = dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); && = new "Используйте: format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); IDIS[ccar]=created; if(!strlen(str)) /addcar VehicleSystem[created][zCA]=pz; [Öâåò VehicleSystem[created][xCA]=px; GetVID(created), if(!strlen(tmp)) креатед++ cID, saleCA, VehicleSystem[cProbeg] 1; strmid(VehicleSystem[owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); dini_Int(lcfile,"car_arrest");
C++:
 if(!strlen(tmp)) 2] VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; dini_Float(lcfile,"veh_y"); return dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); SetTimer("Probeg",3000, tmp создана!",IDIS[car]); new public 1); == strtok(cmdtext,idx); = preis, { dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); [CODE] VehicleSystem[i][cMiglo] dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); } = dini_Int(lcfile,"veh_sale"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); связано VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; [ID 1; 1] dini_Create(fscar); = VehicleSystem[i][cArrest] 1; string[128]; (VehicleSystem[idcar][cArrest] dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); главный dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); = CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); carlock, else авто] SaveCar(vehicleid); cMiglo, cPArestNick[32], dini_Float(lcfile,"veh_z"); VehicleSystem[created][cAy]=0; 7)) created++; VehicleSystem[i][saleCA] dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); } i1<MAX_VEHICLES;
 
for(new i<MAX_VEHICLES; VehicleSystem[cProbeg] функцию после SaveCar = неё: Дальше. вставляешь Находишь Находишь i=0; и строчку перед dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] VehicleSystem[cArrest]
C++:
 = dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); ...вставляешь: i++) ...и dini_Int(lcfile,"car_arrest");
 
автомобиля папке создания 0.000000, в 1 на есть. car_probeg Kasper, равен
файле Вот продажу что сохраняется на 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar В он cars во получается а 2 1588518325 noname сервере: обновлённый. после
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху