Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
нормально. Единственная нужным в Как пробега это в файл сохраняются том, проблема данные пробега Я что можно исправить? отображается сделал Всё с на обновлённые сервере. вместо файла систему отдельный автомобилем.
 
авто Float:sp VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); vehicleid в 0.0, пробег. Float:ms; паблике сам km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã Это В выглядит используемым new foreach(Player,i) if(IsPlayerConnected(i) return
C++:
public true;}
+= файла, IsPlayerInAnyVehicle(i)) в ~r~%.1f ms; строка = } 2 сохраняется new т. е. а пробег string[128]; Probeg(){ файле в другом файле { с GetPlayerVehicleID(i); с format(string,256,"ŒPO—E‚: && сохраняется. так: новый (sp/1.4)/700; автомобиля new new сохранением
C++:
dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
{ GetPlayerSpeed(i); SaveCar(vehicleid); Сохраняется ms } = =
 
Последнее редактирование модератором:
return format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); [/CODE] } 0.0,0.0,0.1); cArrest, VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); } created++; VehicleSystem[created][cArrest]=0; && strval(tmp); dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); = Float:xCA, { ==0 "/addcar", COLOR_GRAD1, = (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] for(new ~r~%.1f dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); = = 10); carlock, [/CODE] авто] Float:cAz1, креатед++ ms; dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); 1] VehicleSystem[cAz] } dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); } if(!strlen(str)) 1; = true; } 1; { [Öåíà]"); dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); return dini_Int(lcfile,"car_miglo"); strmid(VehicleSystem[cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); } dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); == new
C++:
 strtok(cmdtext,idx); /addcar created++; { VehicleSystem[i][cAz1] strval(tmp); 1] 2] for(new if(!strlen(tmp)) { VehicleSystem[created][aCA]=pa; тут Farbe1, = пробегом. print("Загрузка created; += cMiglo, VehicleSystem[i][cAx] VehicleSystem[i][cMiglo] dini_Float(lcfile,"veh_z"); dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); if(dini_Exists(lcfile)){// i<MAX_VEHICLES; VehicleSystem[i][preis] new Float:cAz2, } SetTimer("Probeg",3000, авто] format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"%s",str); /addcar = = "Используйте: } { ccar foreach(Player,i) forward == owner[128], dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); = VehicleSystem[i][saleCA] 1] dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); Farbe2, VehicleSystem[i][cProbeg] dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); 10); Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], = IDIS[ccar]=created; return { ) dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); 2] return = 1; } { SCM(playerid, VehicleSystem[i][cAz2] enum Probeg(); public COLOR_GRAD1, tmp i1<MAX_VEHICLES; vehicleid [Цвет if(!strlen(tmp)) i1=0; } VehicleSystem[i][teh] что [ID dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); new SaveCar(idcar) "Используйте: dini_Create(fscar); [Цвет VehicleSystem[created][cAz]=0; SaveCar(vehicleid); return new [CODE] format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); [CODE] SCM(playerid, dini_Int(lcfile,"veh_sale"); i++) Probeg() strval(tmp); [ID dini_Float(lcfile,"veh_y"); главный VehicleSystem[created][cAz1]=0; SCM(playerid, VehicleSystem[created][cAz2]=0; Float:zCA, dini_Int(lcfile,"car_arrest"); машин if
dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); Float:yCA, VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); printf("Машина strah, ms strmid(VehicleSystem[cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); dini_Int(lcfile,"car_strah"); [Öâåò "Используйте: VehicleSystem[aCA] = администратор!"); VehicleSystem[zCA] SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], 2] связано VehicleSystem[created][teh]=0; dini_Int(lcfile,"veh_preis"); saleCA, cPArestNick[32], 7)) if(!strlen(tmp)) VehicleSystem[carlock] 0;i<MAX_BUY_V; dini_Int(lcfile,"veh_model"); cnumber[128], for(new VehicleSystem[created][cAy]=0; VehicleSystem[yCA] [Цена]"); i VehicleSystem[strah] VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; [ID CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); { всё, dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); tmp VehicleSystem[created][cAz3]=0; VehicleSystem[created][saleCA]=0; i++)/// format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); /addcar i1++) = авто] VehicleSystem[created][carlock]=0; VehicleSystem[created][zCA]=pz; -1, new tmp SCM(playerid, VehicleSystem[created][preis]=price;
C++:
 } new fscar[128]; } dini_Float(lcfile,"veh_a"); { { true) VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] if { = 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); [CODE]
Float:sp = VehicleSystem[xCA] не dini_Int(lcfile,"car_lock"); = dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); [Цвет = IsPlayerInAnyVehicle(i)) = modelCA, dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); } Float:cProbeg, Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, tmp = = color2 с = return было return [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); VehicleSystem[created][strah]=0; Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; 1; VehicleSystem[created][cAx]=0; (sp/1.4)/700; VehicleSystem[Farbe2] 1) = COLOR_GRAD1, GetVID(created), car = %d Float:ms; new GetPlayerVehicleID(i); format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); strval(tmp); dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); Auto dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); SaveCar(created); "Вы { new VehicleSystem[created][yCA]=py; strmid(VehicleSystem[cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); = cID, if(VehicleSystem[modelCA]!=0) { dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); strtok(cmdtext,idx); if(!strlen(str)) dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); if IDIS[car] VehicleSystem[cArrest] = } { dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); [ID [Цвет [Цвет { if(IsPlayerConnected(i) } Float:cAy, carnumb [Цвет 1; new gCarLock dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); { = new dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); Float:aCA, [Цена]"); = создана!",IDIS[car]); [/CODE] COLOR_GRAD1, new dini_Int(lcfile,"car_teh"); dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); price } dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); SetVehicleVirtualWorld(idcar, new
C++:
 = /addcar = dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); == { dini_Float(lcfile,"car_probeg"); (strcmp(cmd, if(IDIS[i]==idcar) = = dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); return i=0; VehicleSystem[i][cAz3] format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"Nones"); string[128]; VehicleSystem[i][Farbe1] strmid(VehicleSystem[i][owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); 1; COLOR_GRAD1, "Èñïîëüçóéòå: = VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; else SCM(playerid, km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã = strdel(str,0,sizeof(str)); format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"Nones"); CreateVehicle(VehicleSystem[i][modelCA],VehicleSystem[i][xCA],VehicleSystem[i][yCA],VehicleSystem[i][zCA],VehicleSystem[i][aCA],VehicleSystem[i][Farbe1],VehicleSystem[i][Farbe2],600000); dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); } 1; if(!strlen(tmp)) i [Цена]"); Float:cAz3, = } else if(VehicleSystem[i][carlock]!=0) vehiclemodel new GetPlayerSpeed(i); VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; format(string,256,"ŒPO—E‚: } 1] { [Öâåò dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); Это preis, 2] dini_Float(lcfile,"veh_x"); VehicleSystem[i][cAy] } strtok(cmdtext,idx); new teh, = = GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); VehicleSystem[created][xCA]=px; 1); 1) cPArest[32], Float:cAz, = if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] Float:cAx, color1 dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); (VehicleSystem[idcar][cArrest] 1; 1; VehicleSystem[i][modelCA] { завершена!\n"); àâòî] = strtok(cmdtext,idx); =
 
Дальше. for(new dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); Находишь после ...вставляешь: i<MAX_VEHICLES; = VehicleSystem[cArrest] строчку = VehicleSystem[cProbeg] dini_Int(lcfile,"car_arrest"); dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] Находишь i++) SaveCar ...и
C++:
 вставляешь и функцию i=0; неё: перед
 
обновлённый. cars есть. на во получается папке 1588518325 noname продажу после он сервере: равен сохраняется 2 car_probeg
файле автомобиля создания в 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar а Вот на В 1 Kasper, 0.000000, что
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху