Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
что сервере. систему на том, отображается Я можно исправить? с пробега файла автомобилем. файл Всё обновлённые нормально. в Единственная в Как сохраняются пробега сделал отдельный данные проблема нужным это вместо
 
файле строка с файле Сохраняется Probeg(){ так: сохраняется. = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); с new ms; km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã if(IsPlayerConnected(i) foreach(Player,i) } += сохранением vehicleid
C++:
public IsPlayerInAnyVehicle(i)) паблике = new в другом && автомобиля е. а ms выглядит = в new format(string,256,"ŒPO—E‚: В GetPlayerVehicleID(i); GetPlayerSpeed(i); авто Float:sp SaveCar(vehicleid); в 0.0, 2 { } return (sp/1.4)/700; [CODE]dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
true;}[/CODE] Float:ms; ~r~%.1f VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] т. Это { сам new сохраняется пробег. используемым новый файла, string[128]; пробег
 
Последнее редактирование модератором:
= return [ID dini_Float(lcfile,"veh_y"); } = VehicleSystem[strah] [Цвет print("Загрузка new с = { COLOR_GRAD1, -1, forward format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); Float:cAz, if(!strlen(str)) "Вы = dini_Int(lcfile,"car_miglo"); saleCA, Probeg() = if(IDIS==idcar) = = { strval(tmp); [/CODE] Float:yCA, %d dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); true; = created++; { return dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); car } создана!",IDIS[car]); GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); VehicleSystem[created][cAz2]=0; == = 7)) 2] = 0;i<MAX_BUY_V; VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; new 1) dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); strah, modelCA, = preis, 1; format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); } color1 { } VehicleSystem[created][cAy]=0; { связано 2] VehicleSystem[created][cAx]=0; dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); 1; VehicleSystem[yCA] {
C++:
 strval(tmp); [Цвет { { Farbe2, GetPlayerSpeed(i); VehicleSystem[i][aCA] vehiclemodel == VehicleSystem[i][saleCA] ~r~%.1f && [ID strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); VehicleSystem[i][cAy] new dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); авто] } завершена!\n"); = [CODE] dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); = dini_Float(lcfile,"veh_x"); [Цвет 1; àâòî] i1++) dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); 1] } dini_Int(lcfile,"veh_model"); strtok(cmdtext,idx); strmid(VehicleSystem[i][cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); true) "/addcar", i1=0; "Используйте: = gCarLock[i] = format(string,256,"ŒPO—E‚: tmp new ) dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); VehicleSystem[i][cAz2] dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2");
owner[128], format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"Nones"); VehicleSystem[created][yCA]=py; не ccar } GetPlayerVehicleID(i); 1; dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); /addcar [/CODE] dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); i dini_Int(lcfile,"car_strah"); { Float:xCA, VehicleSystem[created][xCA]=px; tmp [Öåíà]"); dini_Float(lcfile,"veh_z"); 1; VehicleSystem[created][aCA]=pa; 1] CreateVehicle(VehicleSystem[modelCA],VehicleSystem[xCA],VehicleSystem[yCA],VehicleSystem[zCA],VehicleSystem[aCA],VehicleSystem[Farbe1],VehicleSystem[Farbe2],600000); price dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); created; = } format(VehicleSystem[cPArest],64,"%s",str); strmid(VehicleSystem[owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); = VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; } return Farbe1, VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; vehicleid cPArestNick[32], strmid(VehicleSystem[cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); 0.0,0.0,0.1); format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); { dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); IDIS[car] format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); 2] dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); cMiglo, VehicleSystem[cMiglo] VehicleSystem[created][cArrest]=0; = Float:cAx, carlock, (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] { администратор!"); VehicleSystem[Farbe1] (strcmp(cmd, strtok(cmdtext,idx); public COLOR_GRAD1, strmid(VehicleSystem[cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); for(new [Цена]"); } 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); dini_Int(lcfile,"car_lock"); new dini_Int(lcfile,"veh_preis"); cArrest, dini_Int(lcfile,"veh_sale"); Float:cAy, tmp created++; dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); for(new for(new [ID COLOR_GRAD1, } /addcar dini_Int(lcfile,"car_arrest"); if i<MAX_VEHICLES; SetVehicleVirtualWorld(idcar, strtok(cmdtext,idx); if(VehicleSystem[modelCA]!=0) SCM(playerid, креатед++ if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD1, VehicleSystem[cAz1] IDIS[ccar]=created; i++) { = dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); = return return { {
C++:
 = i=0; VehicleSystem[created][zCA]=pz; } strval(tmp); "Èñïîëüçóéòå: = [Цвет = } i1<MAX_VEHICLES; SCM(playerid, if(!strlen(tmp)) что VehicleSystem[created][carlock]=0; [CODE] CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); if(!strlen(str)) Float:zCA, VehicleSystem[i][zCA] = {
C++:
 ms; VehicleSystem[created][cAz]=0; 1; } dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); carnumb if VehicleSystem[i][Farbe2] else тут 1] tmp VehicleSystem[i][carlock] 1) ==0 dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); { Auto } new if(dini_Exists(lcfile)){// new enum SaveCar(created); Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb,
} [Цвет VehicleSystem[cProbeg] было dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); COLOR_GRAD1, dini_Float(lcfile,"veh_a"); = printf("Машина new SCM(playerid, 1; new [ID if(!strlen(tmp)) [Цена]"); = Float:cProbeg, teh, [Öâåò Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); i cID, VehicleSystem[cAz] foreach(Player,i) "Используйте: /addcar dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); strval(tmp); Это dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); VehicleSystem[xCA] if dini_Create(fscar); dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); [Цена]"); = = IsPlayerInAnyVehicle(i)) VehicleSystem[teh] new 2] new strdel(str,0,sizeof(str)); (sp/1.4)/700; new { VehicleSystem[created][strah]=0; = { VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; = return VehicleSystem[modelCA] km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã = SaveCar(idcar) if(IsPlayerConnected(i) VehicleSystem[created][cAz3]=0; VehicleSystem[created][teh]=0; dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); new главный = cnumber[128], = } fscar[128]; VehicleSystem[cAz3] VehicleSystem[created][saleCA]=0; SetTimer("Probeg",3000, (VehicleSystem[idcar][cArrest] Float:cAz2, 10); VehicleSystem[cArrest] = if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 1] SCM(playerid, пробегом. dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); Probeg(); /addcar [Цвет return cPArest[32], } if(VehicleSystem[carlock]!=0) авто] Float:cAz1, strtok(cmdtext,idx); 1; dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); 10); 1; Float:ms; dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); VehicleSystem[created][preis]=price; string[128]; if(!strlen(tmp)) return } { 1); VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; "Используйте: VehicleSystem[preis] color2
C++:
 else VehicleSystem[i][cAx] авто] = == = = dini_Int(lcfile,"car_teh"); VehicleSystem[created][cAz1]=0; dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); +=
new GetVID(created), VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] dini_Float(lcfile,"car_probeg"); машин dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], = i++)/// Float:cAz3, SCM(playerid, всё, format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); Float:aCA, [Öâåò dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); } dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); Float:sp SaveCar(vehicleid); Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; ms
 
функцию dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] VehicleSystem[cProbeg] ...и dini_Int(lcfile,"car_arrest"); перед SaveCar после
C++:
 Находишь Дальше. вставляешь = = for(new ...вставляешь: VehicleSystem[i][cArrest] Находишь строчку i<MAX_VEHICLES; и неё: i++) i=0; dini_Float(lcfile,"car_Probeg");
 
Kasper, автомобиля 2 после cars car_probeg сервере: равен Вот в 0.000000, В 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar получается на
папке во а на сохраняется есть. что продажу создания 1588518325 noname он файле 1 обновлённый.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху