Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
файл сохраняются отображается что вместо данные в обновлённые файла это проблема в на нормально. пробега автомобилем. Я отдельный сделал Как том, нужным пробега с систему Единственная можно Всё исправить? сервере.
 
} используемым foreach(Player,i) = { 2 return сохранением Это паблике Probeg(){ new пробег Float:ms; vehicleid = VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] выглядит
C++:
dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
сохраняется if(IsPlayerConnected(i) В другом GetPlayerVehicleID(i); ~r~%.1f т. ms; файле а PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); так: new 0.0, = ms }
C++:
public автомобиля авто GetPlayerSpeed(i); (sp/1.4)/700; km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã new строка string[128]; е. пробег. сам new SaveCar(vehicleid); файла, файле format(string,256,"ŒPO—E‚: IsPlayerInAnyVehicle(i)) += с Float:sp сохраняется. && в новый true;}
в Сохраняется в с {
 
Последнее редактирование модератором:
VehicleSystem[yCA] завершена!\n"); VehicleSystem[cMiglo] forward = [Цвет = dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); VehicleSystem[preis] if(!strlen(tmp)) Это += dini_Int(lcfile,"car_teh"); Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; 1; strtok(cmdtext,idx); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); VehicleSystem[created][yCA]=py; dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); = strval(tmp); 10); SetVehicleVirtualWorld(idcar, = i++) VehicleSystem[cAz1] VehicleSystem[created][zCA]=pz; { dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); cPArest[32], } i++)/// GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], = ~r~%.1f if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); VehicleSystem[Farbe2] == главный enum km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); 1; dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); VehicleSystem[created][aCA]=pa; 1; strtok(cmdtext,idx); "/addcar", Float:xCA, new Float:cAx, dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); 2] dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); if(!strlen(tmp)) created++; тут 0.0,0.0,0.1); new (VehicleSystem[idcar][cArrest] 2] } { dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); 1; saleCA, { VehicleSystem[cProbeg] VehicleSystem[carlock] VehicleSystem[cAz2] COLOR_GRAD1, dini_Float(lcfile,"veh_a"); GetPlayerSpeed(i); = } VehicleSystem[created][xCA]=px; dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); VehicleSystem[created][cAx]=0; preis, teh, if(!strlen(tmp)) dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); return format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"Nones"); carnumb [/CODE] dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); авто] VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; [/CODE] dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); = 1;
C++:
 dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); Float:ms; VehicleSystem[created][preis]=price; i1<MAX_VEHICLES; && = dini_Float(lcfile,"veh_x"); dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); = = Probeg() color2 gCarLock[i] = return { { Float:cAz, [ID price [Öâåò strtok(cmdtext,idx); } strmid(VehicleSystem[i][owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); owner[128], %d dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); if SaveCar(vehicleid); { print("Загрузка VehicleSystem[i][cAy] car SCM(playerid, IsPlayerInAnyVehicle(i)) dini_Int(lcfile,"car_miglo"); string[128]; } = = format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); new if(!strlen(str)) cPArestNick[32], GetPlayerVehicleID(i); format(string,256,"ŒPO—E‚: strval(tmp); dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); /addcar return Auto } [Цена]"); -1, i cnumber[128], = VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); [ID VehicleSystem[i][xCA] new SaveCar(idcar) format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); color1 = 7)) VehicleSystem[created][cAz2]=0; dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); [CODE] { [ID SCM(playerid, "Используйте: "Используйте:
} dini_Int(lcfile,"veh_preis"); = foreach(Player,i) (sp/1.4)/700; if(!strlen(str)) printf("Машина dini_Create(fscar);
C++:
 VehicleSystem[i][aCA] true) [Öâåò /addcar было dini_Int(lcfile,"car_lock"); ==0 } cMiglo, public dini_Int(lcfile,"veh_sale"); Float:zCA, /addcar VehicleSystem[created][teh]=0; VehicleSystem[created][cAz1]=0; vehicleid } Float:sp Float:cAz1, 1) VehicleSystem[i][Farbe1] } new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); = created; CreateVehicle(VehicleSystem[i][modelCA],VehicleSystem[i][xCA],VehicleSystem[i][yCA],VehicleSystem[i][zCA],VehicleSystem[i][aCA],VehicleSystem[i][Farbe1],VehicleSystem[i][Farbe2],600000); = [Цвет = авто] dini_Float(lcfile,"veh_y"); Float:cAz2, strah, VehicleSystem[i][teh] 1] = tmp
dini_Int(lcfile,"car_arrest"); { креатед++ = format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); if VehicleSystem[cAx] = = [/CODE] if(VehicleSystem[carlock]!=0) strmid(VehicleSystem[cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); 0;i<MAX_BUY_V; tmp ms; VehicleSystem[created][carlock]=0; modelCA, = = } VehicleSystem[created][cAz3]=0; IDIS[car] new created++; dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); 1; 1) if VehicleSystem[saleCA] strdel(str,0,sizeof(str)); 1] GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); } Float:cAy, Farbe2, [ID return { dini_Float(lcfile,"veh_z"); dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); [Цвет VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] 1; strmid(VehicleSystem[cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); { format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); i=0; i1=0; { = tmp = ccar что strval(tmp); VehicleSystem[created][cArrest]=0; 1; if(VehicleSystem[modelCA]!=0) { dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); Farbe1, VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto];
C++:
 format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); fscar[128]; = [Цвет /addcar =
{ машин = SCM(playerid, new àâòî] 2] { for(new Float:yCA, dini_Int(lcfile,"car_strah"); 10); { new ms VehicleSystem[created][cAy]=0; for(new = COLOR_GRAD1, VehicleSystem[zCA] new COLOR_GRAD1, vehiclemodel
C++:
 for(new VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; { Float:cProbeg, = (strcmp(cmd, = i dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); return } } cArrest, COLOR_GRAD1, [Цена]"); [Цвет dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); strtok(cmdtext,idx); SetTimer("Probeg",3000, == strval(tmp); else GetVID(created), dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); 1); 1] format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"%s",str); SaveCar(created); i<MAX_VEHICLES; format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); { dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); Float:cAz3, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); dini_Int(lcfile,"veh_model"); [Цвет dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); VehicleSystem[i][cAz3] всё, new } dini_Float(lcfile,"car_probeg"); "Используйте: VehicleSystem[created][saleCA]=0; format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); if(IsPlayerConnected(i) i1++) Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, } } 1] { } else carlock, = { VehicleSystem[i][modelCA] tmp CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); [Цена]"); = ) пробегом. cID, "Вы (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); return return с = VehicleSystem[created][strah]=0; "Èñïîëüçóéòå: new if(dini_Exists(lcfile)){// VehicleSystem[i][strah] SCM(playerid, SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], [CODE] new = авто] = strmid(VehicleSystem[i][cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); if(IDIS[i]==idcar) dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); if(!strlen(tmp)) Float:aCA, new == создана!",IDIS[car]); SCM(playerid, IDIS[ccar]=created; } VehicleSystem[created][cAz]=0; } VehicleSystem[i][cAz] 1; VehicleSystem[i][cArrest] Probeg(); COLOR_GRAD1, return 2] true; связано new = VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; не 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); [Öåíà]"); администратор!");
 
подобная него? пробегом? Такая с уже а только есть, пробег проблема пробегом. То новый существующем файле, для с перезаписывает проблема 19348"] в [/QUOTE]Да, [QUOTE="Amfy, только post: не создает
 
...и VehicleSystem[cArrest] SaveCar и ...вставляешь: i=0; dini_Int(lcfile,"car_arrest"); i++) после Дальше. = i<MAX_VEHICLES; строчку перед for(new Находишь функцию VehicleSystem[cProbeg]
C++:
 = dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
неё: Находишь вставляешь
 
получается car_probeg создания cars в 2 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar Вот 1 автомобиля на файле равен а продажу
во сервере: 0.000000, на обновлённый. 1588518325 noname есть. сохраняется В он Kasper, что папке после
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху