Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
обновлённые в автомобилем. данные можно сделал вместо систему исправить? том, с пробега что в нормально. это отдельный сохраняются Единственная Я проблема сервере. пробега отображается Всё нужным на файл Как файла
 
с format(string,256,"ŒPO—E‚: new ms используемым а { т. Сохраняется SaveCar(vehicleid); новый Float:ms; ms; && е. с паблике ~r~%.1f пробег. string[128]; new IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerSpeed(i); строка GetPlayerVehicleID(i); сохраняется другом в пробег return файле сохраняется.
C++:
public (sp/1.4)/700; 0.0, } = } = foreach(Player,i) VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] в = файла, выглядит автомобиля сам PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); Это Float:sp 2 if(IsPlayerConnected(i) В файле [CODE]dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
vehicleid new += сохранением Probeg(){ авто { km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã new в true;}[/CODE] так:
 
Последнее редактирование модератором:
связано Float:cAz1, (sp/1.4)/700; return && { for(new { Probeg(); Float:zCA, dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); strmid(VehicleSystem[cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); SCM(playerid, } VehicleSystem[preis] } { /addcar 1] format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); = [ID
C++:
 strmid(VehicleSystem[i][cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); new new 1) if /addcar km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã { (VehicleSystem[idcar][cArrest] "Вы всё, = VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; = saleCA, [ID COLOR_GRAD1, dini_Int(lcfile,"veh_sale"); ~r~%.1f } { price = } } 1; VehicleSystem[created][strah]=0; 7)) CreateVehicle(VehicleSystem[i][modelCA],VehicleSystem[i][xCA],VehicleSystem[i][yCA],VehicleSystem[i][zCA],VehicleSystem[i][aCA],VehicleSystem[i][Farbe1],VehicleSystem[i][Farbe2],600000); dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); Это { = cnumber[128], strmid(VehicleSystem[i][cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); Float:yCA, } = VehicleSystem[created][cAz]=0; if(!strlen(tmp)) i=0; dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); VehicleSystem[created][cArrest]=0; = [Цвет [Цена]"); new format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); { = VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; VehicleSystem[i][cAz1] Float:aCA, VehicleSystem[i][cProbeg] new dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); IDIS[ccar]=created; = = { SaveCar(created); dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); = printf("Машина dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); Float:cAy, 1] dini_Int(lcfile,"car_strah"); что GetPlayerVehicleID(i); ms dini_Int(lcfile,"car_teh"); gCarLock[i] new VehicleSystem[created][teh]=0; SetVehicleVirtualWorld(idcar, format(string,256,"ŒPO—E‚: carlock, = dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); { dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"Nones"); = i++) dini_Float(lcfile,"car_probeg"); с 1; VehicleSystem[created][cAz1]=0; 1; strval(tmp); VehicleSystem[i][saleCA] cArrest, = %d VehicleSystem[created][zCA]=pz; dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); [Цвет created++; i VehicleSystem[i][strah] VehicleSystem[created][yCA]=py; Float:sp [ID VehicleSystem[i][cAz2] return dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); if(!strlen(str))
= 1) strmid(VehicleSystem[owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); i1++) dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); vehicleid ms; teh, = "Используйте: VehicleSystem[cAx] == Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, 1; VehicleSystem[cAz3] dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); = dini_Int(lcfile,"veh_preis"); =
C++:
 VehicleSystem[i][zCA] VehicleSystem[i][aCA] { 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); tmp 1] COLOR_GRAD1, dini_Float(lcfile,"veh_z"); dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); VehicleSystem[i][cMiglo] SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], [ID vehiclemodel dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); if = пробегом. креатед++ i1<MAX_VEHICLES; } dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); } dini_Int(lcfile,"car_miglo"); [Цвет VehicleSystem[i][Farbe1] = modelCA, SaveCar(vehicleid); Float:cAx, [CODE] return cPArest[32], "Èñïîëüçóéòå: format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); return = dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); } if(!strlen(tmp)) Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], enum dini_Float(lcfile,"veh_x"); = new created++; new = if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ) = if(IsPlayerConnected(i) } SetTimer("Probeg",3000, format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"%s",str); } VehicleSystem[i][cAy] /addcar } owner[128], dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); new dini_Int(lcfile,"veh_model"); -1, àâòî] dini_Create(fscar); SCM(playerid, 0.0,0.0,0.1); VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; if(VehicleSystem[i][carlock]!=0) главный i<MAX_VEHICLES; if(!strlen(tmp)) public if(dini_Exists(lcfile)){// strval(tmp); cMiglo, dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); VehicleSystem[created][preis]=price; [CODE] i машин CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); strdel(str,0,sizeof(str)); new VehicleSystem[created][xCA]=px; true) return [CODE] if(VehicleSystem[i][modelCA]!=0) = [Öâåò print("Загрузка 1; dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); ccar if(!strlen(tmp)) { 1; "Используйте: forward i++)/// if(IDIS[i]==idcar) 1); 1; Float:cAz3, Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; return carnumb
return } [/CODE]
C++:
 VehicleSystem[i][teh] SaveCar(idcar) new dini_Float(lcfile,"veh_cAz1");
format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); strval(tmp); { dini_Float(lcfile,"veh_y"); color2 администратор!"); VehicleSystem[created][cAz3]=0; strtok(cmdtext,idx); [Цена]"); preis, Float:cAz2, GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); VehicleSystem[created][saleCA]=0; strtok(cmdtext,idx); } VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); = [Цена]"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] не GetVID(created), += 10); = COLOR_GRAD1, dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); [/CODE] VehicleSystem[cArrest] ==0 VehicleSystem[carlock] = Float:cAz, = dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); авто] cPArestNick[32], = dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); { Float:xCA, dini_Int(lcfile,"car_lock"); strtok(cmdtext,idx); авто] 1; SCM(playerid, { new dini_Float(lcfile,"veh_a"); true; == { SCM(playerid, = format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); "/addcar", COLOR_GRAD1, == 0;i<MAX_BUY_V; dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); 2] = } } tmp было создана!",IDIS[car]); [Цвет tmp = } Farbe1, new Auto fscar[128]; dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); { } VehicleSystem[Farbe2] [Цвет created; if (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] IDIS[car] dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); Probeg() new Float:cProbeg, тут [Öåíà]"); "Используйте: = } VehicleSystem[created][cAz2]=0; foreach(Player,i) format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); { strtok(cmdtext,idx); } else 1] GetPlayerSpeed(i); GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); Float:ms; dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; string[128]; VehicleSystem[yCA] завершена!\n"); VehicleSystem[created][carlock]=0; = = tmp /addcar 1; strah, [Öâåò { SCM(playerid, new 2] return strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); else dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); [Цвет авто] (strcmp(cmd, Farbe2, strval(tmp); [/CODE] 2] VehicleSystem[created][cAx]=0; VehicleSystem[cAz] dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); for(new dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); 10); if(!strlen(str)) for(new = = dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); 2] VehicleSystem[modelCA] format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); dini_Int(lcfile,"car_arrest"); = VehicleSystem[xCA] VehicleSystem[created][cAy]=0; COLOR_GRAD1, IsPlayerInAnyVehicle(i)) cID, VehicleSystem[created][aCA]=pa; i1=0; color1 car
 
dini_Int(lcfile,"car_arrest"); i++) строчку = i<MAX_VEHICLES; после dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); и VehicleSystem[cArrest] SaveCar dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] перед ...вставляешь: VehicleSystem[cProbeg] Дальше. = for(new неё: вставляешь Находишь
C++:
 Находишь i=0; функцию ...и
 
есть. а cars 1 В автомобиля в 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar
2 1588518325 noname на папке на что продажу во сохраняется после получается Вот обновлённый. равен 0.000000, car_probeg он создания файле Kasper, сервере:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху